Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, подскажите что из Mobil 1 в CDTI 2.0 по допускам Opel можно лить. Пробег 124000 км. Почитал тему (всю не осилил) я смотрю к чему то единому не пришли люди, но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу, но опять же на уровне юзера, доливал по чуть от замены до замены. Допуск GM-LL-B-025 на сайте Mobil не нашёл для 5W30.

 

Лейте Мобил1 0W40, например. Если понятие пробки для вас чуждо, можете и Dexos лить.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?
Опубликовано

но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу

Кому это "многим"? И так-ли это важно, если производитель рекомендует именно Дексос 2, то к чему излишне париться на сей счёт?
Опубликовано

В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?

http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html

  • Плюс 1
Опубликовано

В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?

 

0W и 5W - определяет вязкость холодного масла .Вам этот параметр вообще ни как не трогает. 10 подойдет без всяких проблем. Второй параметр определяет вязкость горячего масла. При одной и той же температуре сороковка более вязкая . Вязкое масло лучше защищает, но расход бензина несколько увеличивается. Жидкое масло экономичное, но тоньше пленка. У меня преимущественно Московская эксплуатация. Разгоны ,остановки, тошнение в пробках, это приводит к тому, что масло в системе имеет повышенную температура, а значит жиже. Но у меня сороковка залита .Была бы 30-ка стала бы еще более жидкой, а это приводит к снижению защиты да еще в условиях повышенных температур. Суть примерно такая, хотя одна ступенька ни к каким эффектам не приводит. По крайней мере ощутить их нельзя точно.

 

Ну и собственно, как уже сказали, Dexos2 - он такой один.

Опубликовано
Сегодня поменял масло.Залил dexos2 5w-30 родное,но я необэтом.При сливе масла в сливной пробке думал что шайба уплотнительная резиновая,оказалась просто из металла.Переживал,что небыло новой прокладки .Поставил старую все в норме течи пока не видно.
Опубликовано (изменено)

вообще-то все такие шайбы металлические, а часто медные, т.е. из мягкого металла.

резина должна быть маслостойкой (что неестественно для обыкновенной резины), но в таких условиях - сильное сжатие, масло, температурные перепады, грязь и т.п. - ни одна даже маслостойкая резина не выдержит.

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано

вообще-то все такие шайбы металлические, а часто медные, т.е. из мягкого металла.

резина должна быть маслостойкой (что неестественно для обыкновенной резины), но в таких условиях - сильное сжатие, масло, температурные перепады, грязь и т.п. - ни одна даже маслостойкая резина не выдержит.

 

Конкретно в вашем двигателе пробка с резинкой. Правда эта пробка считается одноразовой. Да и сальников в двигателе полно и они как-то выдерживают.

Опубликовано

конкретно в моем двигетеле она металлическая. именно такую мне продал ОД.

обманул, не иначе.

Опубликовано

конкретно в моем двигетеле она металлическая. именно такую мне продал ОД.

обманул, не иначе.

 

не знаю что вам продал ОД, но в родной пробке намертво вклёпанная резиновая прокладка.

Опубликовано (изменено)

"резиновая" и "намертво вклепанная" - это два слова, которые для меня несовместимы.

конечно физика и химия не мой конек, но за 5 лет в институте в меня смогли вбить достаточно, чтобы еще не все растерялось.

я уж лучше буду по-старинке, с медными шайбами - так мне как-то спокойнее так.

 

ps на других машинах у меня всегда были металлические шайбы. но, правда, это были японские машины - кто там разберет о чем думают эти островитяне...

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано
Так шайба на пробке поддона из мягкого металла. Вполне достойный заменитель меди.
Опубликовано

"резиновая" и "намертво вклепанная" - это два слова, которые для меня несовместимы.

конечно физика и химия не мой конек, но за 5 лет в институте в меня смогли вбить достаточно, чтобы еще не все растерялось.

я уж лучше буду по-старинке, с медными шайбами - так мне как-то спокойнее так.

 

ps на других машинах у меня всегда были металлические шайбы. но, правда, это были японские машины - кто там разберет о чем думают эти островитяне...

 

Можете здесь посмотреть на пробку крупно. Или попробуйте из своей пробки резинку выковырять.

Опубликовано
скорее всего завольцована резинка, а так у меня на старой альмере медная шайба спецефическая, когда закручиваешь новую шайбу раздается щелчек еще оборот и хватит, и шайбы этой медной одной хватило мне на за мен раз 10 масла и никаких подтеков и соплей небыло.
Опубликовано

не знаю что вам продал ОД, но в родной пробке намертво вклёпанная резиновая прокладка.

Я вместе с маслом и фильтром заказывал прокладку.Старую просто сковырнул ногтем и поставил новую.
Опубликовано
Пробки на поддоне для 2,4 и 3,2 разные. У 2,4 медная прокладка, на 3,2 резиновая, но больше она на силиконовую похожа.
Опубликовано

Можете здесь посмотреть на пробку крупно. Или попробуйте из своей пробки резинку выковырять.

 

В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку?

Опубликовано

В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку?

 

А тут принимай, не принимай. Не лезет больше семи литров в систему чтобы уровень не превысить. Хотя если под конец процесса слива стартером провернуть, то еще грамм 200 выливается. А то вас удивляет, собственно. 10% это нормальный несливаемый остаток. Насос, каналы системы, на стенках там масла весит немерено.

Опубликовано

В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку?

 

Я принял во внимание, мне на ТО льют 6,5л масла и уровень в норме.

Опубликовано

А тут принимай, не принимай. Не лезет больше семи литров в систему чтобы уровень не превысить. Хотя если под конец процесса слива стартером провернуть, то еще грамм 200 выливается. А то вас удивляет, собственно. 10% это нормальный несливаемый остаток. Насос, каналы системы, на стенках там масла весит немерено.

 

я просто щуп имею без пометок макс/мин, у меня там штрихи и все, заливал всегда по объему в книжке...

Опубликовано

я просто щуп имею без пометок макс/мин, у меня там штрихи и все, заливал всегда по объему в книжке...

 

Там же три отверстия. Нижнее min, верхнее max. Между минимумом и максимумом 1 литр. Если вы нальете на 2-3 мм выше максимума, ничего плохого не случится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...