Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эмульсия в шланге вентиляции картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Примерно раз в 500км приходится чистить от этой дряни шланг идущий из картера в воздушный патрубок. Забивается наглухо. Крышка маслозаливной горловины чистая, щуп чистый. Масло не жрет, охлаждайка не уходит, следов масла в бачке не видно. Недавно менял задний сальник коленвала - течь. В формула авто, СПб Большая Пороховская. Просил посмотреть и этот момент, найти причину. Ничего не нашли: поршневая в норме, подсосов нет. Хотел записаться в Кореану. Так они мне: ждите устойчивой теплой погоды, это из-за конденсата может быть. Поездки ежедневно 18км в одну сторону и 18км после работы. Город, практически без пробок. Масло GM OPEL DEXOS 2 5W-30. Смена на petronas ничего не дала. Попытки кататься по КАД не дали ничего. Капли влаги в шланге, а потом уж и эмульсия образовывается.

Мне бы не просто совет где искать, но и толкового мастера в Питере. Авто 2011г, 185000км, XUFLA63P1A3252840

Изменено пользователем Sergey Valerievich
Опубликовано

По сути при отсутствии пробок у вас машина за 18 км и прогреваться не успевает. Вот вам и говорят, что ждите устойчивой теплой погоды. Ничего у вас не сломано и мастер вам как мертвому припарка.

  • Плюс 1
Опубликовано

Как вариант замутить маршрут выходного дня с осмотром окрестных достопримечательностей и пробегом без остановки км в 50, предварительно эмульсию очистить.

Опубликовано

эта проблема многих авто и особенно опель. Вся фишка проста: 1. двигатель не успевает прогреться и масляно воздушная смесь забивает канал. 2. Возможно сепаратор крышки головки блока забит на глухо шлаком, к примеру у 2,4 145 это прям болезнь, а в 2,4 105 замена крышки каждые 30т. км по ТИС, но кто бы ее менял... 3. Принцип прост - два патрубка, тонкий и толстый, зарастает тот что толстый, но из-за забитости тонкого, я себе делал проходной диаметр 2,6 мм в тонком шланге этого достаточно, чтобы масло не улетало и не скапливалась срань в толстом шланге, так же я дополнительно установил вот это в толстый шланг ДААЗ 21011014220

Опубликовано
4 часа назад, AlexPit сказал:

эта проблема многих авто и особенно опель. Вся фишка проста: 1. двигатель не успевает прогреться и масляно воздушная смесь забивает канал. 2. Возможно сепаратор крышки головки блока забит на глухо шлаком, к примеру у 2,4 145 это прям болезнь, а в 2,4 105 замена крышки каждые 30т. км по ТИС, но кто бы ее менял... 3. Принцип прост - два патрубка, тонкий и толстый, зарастает тот что толстый, но из-за забитости тонкого, я себе делал проходной диаметр 2,6 мм в тонком шланге этого достаточно, чтобы масло не улетало и не скапливалась срань в толстом шланге, так же я дополнительно установил вот это в толстый шланг ДААЗ 21011014220

 На Корсе 1,4 была регулярная проблема из за недогрева. Вопрос решался зимой на 90% утеплением одеялком. 

Опубликовано

мы на астре H эту проблему решили по другому, там патрубок к заслонке немного под завихряется, сделали его немного по больше, проблема ушла ну и плюс сеточка ДААЗ 21011014220 многие 1,4 этим страдали...

Опубликовано
12 минут назад, AlexPit сказал:

мы на астре H эту проблему решили по другому, там патрубок к заслонке немного под завихряется, сделали его немного по больше, проблема ушла ну и плюс сеточка ДААЗ 21011014220 многие 1,4 этим страдали...

Что то мне кажется еще и верхняя граница включения вентилятора и температура открытия термостата на эту темку влияют. На 1,6 ХЕР была довольно высокая температура открытия и точно помню 113 включения 3 скорости вентилятора. Те масло прогревалось эффективней. Кроме того пока Астрой владел зимы были однозначно холодней и снегу больше выпадало. Прогрев считал до 60 обязательным очистка от снега. Как то так вопросам эмульсией в массе у меня не было. Прокачусь 200км в Екб и все в норме.

Опубликовано

да, полностью с вами согласен, данная проблема при коротких пробегах, к сожалению, 1,4 двигатель холодный и прогреть его скажем до 55С это надо ждать минут 10 и это при учете что на улице не ниже -8-10С, так же был обнаружен возрастной дефект термостата - был предподоткрыт его заменили, стало получше...

Опубликовано

Давно не занимаюсь прогревами двигателя. Смысла нет, на ходу быстрее греется и полезной работой занят.

Опубликовано

ну так вы и тачки чаще меняете, я бы тоже не заморачивался если бы менял авто каждые 3-5 лет...

Опубликовано
23 часа назад, AlexPit сказал:

эта проблема многих авто и особенно опель. Вся фишка проста: 1. двигатель не успевает прогреться и масляно воздушная смесь забивает канал. 2. Возможно сепаратор крышки головки блока забит на глухо шлаком, к примеру у 2,4 145 это прям болезнь, а в 2,4 105 замена крышки каждые 30т. км по ТИС, но кто бы ее менял... 3. Принцип прост - два патрубка, тонкий и толстый, зарастает тот что толстый, но из-за забитости тонкого, я себе делал проходной диаметр 2,6 мм в тонком шланге этого достаточно, чтобы масло не улетало и не скапливалась срань в толстом шланге, так же я дополнительно установил вот это в толстый шланг ДААЗ 21011014220

Можете на схеме показать что за 2 патрубка? на 2,4 рестайл вижу только 1 патрубок диам. примерно 10 мм из крышки в коллектор

Опубликовано
3 часа назад, Антон пермь сказал:

Можете на схеме показать что за 2 патрубка? на 2,4 рестайл вижу только 1 патрубок диам. примерно 10 мм из крышки в коллектор

вы правы, там один патрубок, значит именно на 2,4 145 чистят один патрубок и он забивается, у меня их два и на астре тоже..

  • Нравится 1
Опубликовано
10 часов назад, AlexPit сказал:

ну так вы и тачки чаще меняете, я бы тоже не заморачивался если бы менял авто каждые 3-5 лет...

Никто никого не заставляет ездить на одной машине всю жизнь.

Опубликовано

Это да, просто есть понимание того, сколько планируется по времени эксплуатировать авто в одних руках, отсюда и принятие решений по ее эксплуатации. У нас в квартале сосед, каждые пол года - год меняет крузак. Ни санкции ему не почем... как вы думаете, он прогревает двигатель и коробку перед поездкой?

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

Это да, просто есть понимание того, сколько планируется по времени эксплуатировать авто в одних руках, отсюда и принятие решений по ее эксплуатации. У нас в квартале сосед, каждые пол года - год меняет крузак. Ни санкции ему не почем... как вы думаете, он прогревает двигатель и коробку перед поездкой?

Ну почему я должен думать о вашем соседе? А греть машину можно на ходу не вжаривая педаль газа и без каких либо последствий для двигателя.

Я проходил по сроку эксплуатации машины - Пассат в одних руках 10 лет у меня был и б/у мы проходил - обе Вольво были взяты с пробегом +-100. Так что это просто отговорки и неприкрытая зависть. За весь срок владения разными машинами мы поняли, что машина должна быть максимально новой. 

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Ну почему я должен думать о вашем соседе? А греть машину можно на ходу не вжаривая педаль газа и без каких либо последствий для двигателя.

Я проходил по сроку эксплуатации машины - Пассат в одних руках 10 лет у меня был и б/у мы проходил - обе Вольво были взяты с пробегом +-100. Так что это просто отговорки и неприкрытая зависть. За весь срок владения разными машинами мы поняли, что машина должна быть максимально новой. 

да не думайте вы о нЁм, я вас как то не заставляю. Греть машину на ходу можно и вжаривая в педаль газа, описал пример выше,последствия для двигателя есть всегда, минимальные или максимальные, даже если он не крутится. Про машины... то, что у вас был опыт с типажом двигателя аля 90-е 2000-е, не означает, что так же можно относится и к современным двигателям, некоторым современным двигателям вообще по барабану, можно хоть в -10С заводить и ехать,  у меня к примеру z24sed вообще из 70-х и чего... его как угодно можно эксплуатировать, вот только пробег будет разный до кап ремонта....

  • Плюс 1
Опубликовано

тема не к тому ведет, а к образованию эмульсии, как следствия малого пробега зимой, а так же холодной алюминиевой крышки, которую ни кто не меняет, вот и обходятся малой кровью

 

Опубликовано
19 часов назад, S@chok сказал:

Никто никого не заставляет ездить на одной машине всю жизнь.

Не так давно это была тема гаражных посиделок пятница-понедельник, причем до "галогенок" под обеими глазами😄, варианты у всех были свои от 0 до 3, от 3 до 5, и так далее, причем  адепты тех или иных вариантов были злее "плоскоземельщиков".... Единственно кого никогда не понимал любых автолюбителей без наличия своего жилья или общежитников, но с новым авто... Не знаю сегодня они есть🙃?

Опубликовано
Только что, ozeh сказал:

Не так давно это была тема гаражных посиделок пятница-понедельник, причем до "галогенок" под обеими глазами😄, варианты у всех были свои от 0 до 3, от 3 до 5, и так далее, причем  адепты тех или иных вариантов были злее "плоскоземельщиков".... Единственно кого никогда не понимал любых автолюбителей без наличия своего жилья или общежитников, но с новым авто... Не знаю сегодня они есть🙃?

Это просто мысли вслух?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...