Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Случилась такая проблема. В один прекрасный день выскочила ошибка датчика абсолютного давления в впускном коллекторе, стали сами подниматься обороты двигателя. Датчик заменён. Следующим начались пропуски зажигания, двигатель начал троить. Были заменены свечи, провода, катушка. Но проблема так и не решена. Дошел даже до датчика детонации, заменен. На сегодняшний день ситуация такая, при запуске двигателя и когда он прогреется начинает троить. Начинает моргать чек и появляются ошибки пропуска зажигания и датчика детонации. Но только сканером скинешь ошибки все нормально. На трассе машина ведет себя хорошо. Стоит заглушить и постоять ей минут 10 опять все заново. Уже и диагностику делал. Ни знаю где копать. Может у кого нибудь было подобное? Спасибо.

Ссылка на комментарий

1. пробег?

2. что с питанием форсунок (напряжение, разъемы,)? Правильно ли льют ?

3. Газ есть?

4. Состояние свечей по цилиндрово, желательно просмотреть эндоскопом состояние каждого цилиндра и клапанов

5. Проверить, не перескочил ли ремень ГРМ

6. проверить дым машиной на предмет утечек или подсоса воздуха

7. катализаторы выбиты?

Ссылка на комментарий

8. сверить температуру датчиков на холодную (ож, на всосе, с окружающей) бывает несоответствие показаний из-за чего не правильно формируется ТВС

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

8. сверить температуру датчиков на холодную (ож, на всосе, с окружающей) бывает несоответствие показаний из-за чего не правильно формируется ТВС

 

2 часа назад, AlexPit сказал:

1. пробег?

2. что с питанием форсунок (напряжение, разъемы,)? Правильно ли льют ?

3. Газ есть?

4. Состояние свечей по цилиндрово, желательно просмотреть эндоскопом состояние каждого цилиндра и клапанов

5. Проверить, не перескочил ли ремень ГРМ

6. проверить дым машиной на предмет утечек или подсоса воздуха

7. катализаторы выбиты?

1. Пробег 238000.

2. Честно не знаю, 2 месяца назад снимались и снимался впускной коллектор. Меняли втягивающий на стартере.

3. Газа нет.

4. Свечи новые. Не давно их смотрел. Одно не понятно по юбке черный налет. Сказали переобагащенная смесь.

5. Узнавал. Сказали если ремень перескочил, она и на разгоне не ехала бы. А так ездил по трассе вообще хорошо идет.

6. Смотрели на СТО утечек нет.

7. Да выбиты. Кстати, сегодня прочитал одну тему. Было описано что может быть вина кислородного датчика. Сегодня побывал по очереди отключать. На первый вообще нет реакции. По второму выскакивает ошибка.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

8. сверить температуру датчиков на холодную (ож, на всосе, с окружающей) бывает несоответствие показаний из-за чего не правильно формируется ТВС

Показания нормальные.

Сегодня провел эксперимент.

Завел машину затроила. Открыл приложение по скану, ошибок нет, но все равно делаю сброс и машина сразу норамально работает. Глушу стоит минут десять завожу опять троит. Делаю также и опять машина работает ровно и нареканий нет.

Неужели дело в кислородных датчиках.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, БелСер сказал:

А датчик MAF (ДМРВ)  пробовали отключать?

Это который перед ДЗ стоит на резиновой гофре? Если этот то нет.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Alekseich сказал:

 

Неужели дело в кислородных датчиках.

В момент запуска на холодную  датчики кислорода не работают и показания в берутся по среднему. Тем не менее БК отслеживает цепи включений самих датчиков и если у вас выбиты каты, то соответственно должна быть прошивка под евро 2, которая попросту не "видит"второй датчик кислорода, вы его можете хоть вообще отключить. Так же возьмите более весомый прибор диагностики ибо ваш по видимому видит не все, но тем не менее каким то образом скидывает ошибки системы. Достаточно часто бывает сбои самого БК, это все благодаря внедрению GM цифровой CAN шины в уже имеющуюся аналоговую доставшуюся от Дэо. Это легко лечится сбросом питания на 2 и более часов. Первый запуск вообще абстрактен, там даже насос не подкачивает при повороте ключа. Вот и посмотрите, все ли у вас нормально так сказать с механической частью, если да, то виновато что то из навесного (провода, датчики, разъемы) И помните, первый запуск длится около 1,5 минуты

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlexPit сказал:

В момент запуска на холодную  датчики кислорода не работают и показания в берутся по среднему. Тем не менее БК отслеживает цепи включений самих датчиков и если у вас выбиты каты, то соответственно должна быть прошивка под евро 2, которая попросту не "видит"второй датчик кислорода, вы его можете хоть вообще отключить. Так же возьмите более весомый прибор диагностики ибо ваш по видимому видит не все, но тем не менее каким то образом скидывает ошибки системы. Достаточно часто бывает сбои самого БК, это все благодаря внедрению GM цифровой CAN шины в уже имеющуюся аналоговую доставшуюся от Дэо. Это легко лечится сбросом питания на 2 и более часов. Первый запуск вообще абстрактен, там даже насос не подкачивает при повороте ключа. Вот и посмотрите, все ли у вас нормально так сказать с механической частью, если да, то виновато что то из навесного (провода, датчики, разъемы) И помните, первый запуск длится около 1,5 минуты

Спасибо за информацию. Буду пробовать. Кстати вот такие данные показывает приложение по кислородным датчикам.

IMG_20240508_180942.jpg

Ссылка на комментарий

ну промерьте их, там 4 контакта, да тэн с мало Омным сопротивлением, и сам датчик в кОм - по моему больше 150 есть инфа в инете, так же проверьте минус на разъеме, он идет с бк и часто отваливается, проще его отдельно на минус посадить

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, AlexPit сказал:

ну промерьте их, там 4 контакта, да тэн с мало Омным сопротивлением, и сам датчик в кОм - по моему больше 150 есть инфа в инете, так же проверьте минус на разъеме, он идет с бк и часто отваливается, проще его отдельно на минус посадить

Спасибо. Сегодня смотрел как на каптиве проверяли датчики. Там тоже масса отлетела.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мой танец с бубном продолжается. Что проверил:

1. Датчик ДМРВ

2. Кислородные датчики.

Проблема так и не решается. При запуске авто делаю сброс ошибок, хотя их нет и всё нормально. Не представляю где еще копать.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alekseich сказал:

Проблема так и не решается. При запуске авто делаю сброс ошибок, хотя их нет и всё нормально. Не представляю где еще копать.

Как говорится, "начинай от печи". Купите два-три флакона абры для промывки контактов. И поехали... АКБ снял. Разъём ЭСУД разъединил и прочистить, ну и далее, по проводке. У меня ещё до замены заводских цепей и перепрошивки Е2, постоянно вылезал какой-то трабл. То троит, то гирлянда горит, в общем, то потухнет-то погаснет-то совсем не горит. Чаще всего не заводился с 1-го раза. Грязищи в разъёме эсуд было!!!, и даже признаки коррозии. Все промыл, перебрал по ниточке всю проводку, где надо переизолировал... массы все перетянул. Ну и рассосалось как-то всё. Правда цепи потом разъехались конечно, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...