valexs Posted January 1 Report Share Posted January 1 Приветствую! Прошу помощи с решением такой проблемы. Купил антару дизель. Двигатель z20s. Турбина с электронным актуатором . Была удалена до меня сажа и заглушен egr . Прошита чем то . Ехала нормально , по расходу 8-12 , я особо не понял расход. Был сильный шум турбины при сбросе газа на малых оборотах и шумела на малых вообще. На холостых нормально. Если скинуть фишку клапана egr, то шуметь перестает . Но не додувает немного , видимо с отключением , egr отключается и управление турбиной и машина на оборотах после 2000 об , становиться тупей. Такое решение тут на форуме нашел , про скинуть фишку. Искал причину , прошил стоковой прошивкой, проблема не ушла. ,egr восстановил , не помогло. Сказали, что нужно адаптировать турбину . Подскажите , адаптировать без снятия можно ? Например op-com может умеет ? Или может как то ещё это решается . Хочу сначала на стоковой все косяки убрать , а потом прошить евро 2. Link to comment
S@chok Posted January 2 Report Share Posted January 2 Что-то впервые про адаптацию турбины слышу. Link to comment
Евгений26 Posted January 2 Report Share Posted January 2 Не самой турбины, а датчика на приводе. Но мало верю в то, что это уберет шум. Лучше проверьте все патрубки, интеркулер и поставьте хороший воздушный фильтр не за 200 рублей. Link to comment
valexs Posted January 3 Author Report Share Posted January 3 Всё проверили дымом, система герметична . Фильтр не за 200 р. Про адаптацию видео в Ютубе нашел Ошибок по передуву нет , но передув есть. Не понимаю что ещё сделать. Link to comment
valexs Posted January 3 Author Report Share Posted January 3 В 02.01.2024 в 09:08, Евгений26 сказал: Не самой турбины, а датчика на приводе. Но мало верю в то, что это уберет шум. Лучше проверьте все патрубки, интеркулер и поставьте хороший воздушный фильтр не за 200 рублей. Link to comment
valexs Posted January 3 Author Report Share Posted January 3 Причем , я бы и не знал что передув , если бы не шумела турбина при сбросе газа . Звук как когда обгонная муфта генератора заклинила и ремень проскальзывает. Или как помпаж многократный . А при движении на малых , шелестящий звук. На оборотах выше 2000 , шума нет. Если бы шестерни в актуаторе люфтили , то мог бы такой звук быть ? Или может , сток не так залили ? Мастер сказал , что залил не полную прошивку , а только параметры что ли. Мыслей накидайте парни , а то у нас тут сервисов путных нет, надо самому разобраться. Link to comment
kudan01 Posted January 4 Report Share Posted January 4 При правильной прошиве ничего адаптировать не нужно... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now