S@chok Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля Проверьте ответную часть на клемнике бензонасоса, бывает сдирают шишку фиксатора и тогда менять фишку смысла нет. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 3 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) Так я не хочу её менять. Я хочу разобрать её, и поджать каждый контакт, чтобы плотнее садился на свой пин в разъёме топливного насоса. Судя по тому, как она свободно надевается\снимается - так и есть. Пока ничего умнее не придумал, как слегка притянуть стяжкой, но тоже не комильфо конечно. Изменено 3 февраля пользователем antara2.2 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля 1. Почистить контакты спец жидкостью. 2. можно слегка изменить геометрию ножевых контактов слегка их согнув в разные стороны право/лево 3. можно взять иголку и поджать тот разъем что на фото слегка подсовывая её под каждый контакт но без дурака. все эти позиции должны делаться опытными людьми. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля 1 час назад, antara2.2 сказал: Так я не хочу её менять. Я хочу разобрать её, и поджать каждый контакт, чтобы плотнее садился на свой пин в разъёме топливного насоса. Судя по тому, как она свободно надевается\снимается - так и есть. Пока ничего умнее не придумал, как слегка притянуть стяжкой, но тоже не комильфо конечно. Вот вам верно пишет предыдущий соклубник - для того, чтобы поджать пины, разбирать клемму не надо. Это реально можно делать иголкой. У меня был Пассат B6, там шишку на ДМРВ оторвали и машина со стяжкой эксплуатировалась 7 лет. 1 Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 6 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля Ларчик просто открывался. Отпишусь, мало ли кому поможет. Дело было не в том, что сами пины в фишке стали шире, и их нужно было поджать. А банально в том, что фишку видимо столько раз уже туда-сюда дрюкали, что пины просто в ней не держались. В итоге при надевании фишки в разъём пины просто облокачивались на штырьки, был плохой контакт, и даже дымок. Фишка разбирается элементарно, синяя пластмасска тянется на себя и в сторону, и вуаля, перед нами те самые пресловутые 4 пина (которые, к слову, я на всякий случай поджал тонкой отвёрткой). Второй день - полёт нормальный. Попутно купил тросик и сделал откидывание сидений куда удобнее и проще. 1 Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Собсно, эпопея продолжается. Приехал в магазин, закупился, сажусь, ключ на зажигание - а тишина. Молчит насос. Я сразу под сиденье, пошевелил фишку - тишина. Постучал по стакану насоса, надел фишку - запустилась, при этом всё тот же лёгкий дымок из фишки. Контакты поджаты и очень туго входят в фишку. Вывод я сделал такой - насос помирает и подклинивает, из-за этого и работает через раз, и контакты начинают дымиться (большая напруга). Ну либо я ничего не понимаю. Так что ищу сейчас насос в сборе с донора, но пока в сам бак не залезал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти