antara2.2 Posted December 31, 2023 Report Share Posted December 31, 2023 Всем привет и с наступающим. Вчера ездил весь день, к вечеру просто заглохла. Постоял пару минут - завелась, и еще несколько часов ездила без проблем. Сегодня мороз -13, завелась с полтыка, поработала секунд 20 и заглохла. Сразу не завелась, но через пару часов почти схватила, однако тоже нет. Пару раз вылетала ошибка P0087, но стирается, и появляется не сразу. Постоянно висит ошибка p0532 по датчику фреона, и вентиляторы крутятся пару минут после попытки запуска, но это меньшая из бед. Подскажите, куда копать, что делать? Больше никаких ошибок нет совсем, только по лямбде по питанию, но она висела очень давно. Сажевый вырезан. Топлива полбака. Подкачивающий насос (насколько помню) при включении зажигания шумит как обычно. Link to comment
Евгений26 Posted December 31, 2023 Report Share Posted December 31, 2023 Смотреть давление в рампе перед пуском и при пуске. Link to comment
antara2.2 Posted January 1 Author Report Share Posted January 1 16 часов назад, Евгений26 сказал: Смотреть давление в рампе перед пуском и при пуске. Спасибо, сегодня попробую сканером это сделать. А если снять фишку с датчика давления на ТНВД, я правильно понимаю, что шансы запустить двигатель выше? Если дело в нём. И ещё хочу попробовать быстрый старт, ничего не повредится? Link to comment
Евгений26 Posted January 1 Report Share Posted January 1 Датчик давления в рампе., если мне изменяет память. P0087 - низкое давление в рампе. Может висеть одна из форсунок и сливать все в цилиндр. Если так, то запустить из недостатка давления двигатель не получится. Но это моё видение и не претендует на истинность. Быстрый старт за 10 лет езды на дизеле не пробовал. 1 Link to comment
kudan01 Posted January 3 Report Share Posted January 3 регулятор давления на ТНВД или сам ТНВД ..... если конечно не датчики распрелвала и коленвала... или цепььь Link to comment
antara2.2 Posted January 8 Author Report Share Posted January 8 (edited) Всем добрый вечер. Заряжал аккумулятор дома, ибо высадил в ноль. На данный момент ситуация такая- почти запустился с пол оборота, но дальше снова тишина. Стартер крутит бодро, но ни намека на схватывание. Подкачивающий в баке молчит аки партизан. Неужели гель? Кто что порекомендует, сразу лезть в стакан? Или попробовать разогретую канистру с соляркой залить в бак? Edited January 8 by antara2.2 Link to comment
Евгений26 Posted January 8 Report Share Posted January 8 Ошибки какие? Какое давление? Чего гадать то? Link to comment
S@chok Posted January 8 Report Share Posted January 8 Тут скорее всего надо найти теплое помещение, (парковка в ТЦ, гараж) и транспортировать туда авто, чтобы отлгрелось. Link to comment
antara2.2 Posted January 8 Author Report Share Posted January 8 8 минут назад, Евгений26 сказал: Ошибки какие? Какое давление? Чего гадать то? Сейчас ошибок нет вообще никаких, в этом и проблема. Давление в сканере нашел только одно, в топливной рампе, не уверен что это то что нужно. Показывает 0 всегда. Link to comment
antara2.2 Posted January 8 Author Report Share Posted January 8 8 минут назад, S@chok сказал: Тут скорее всего надо найти теплое помещение, (парковка в ТЦ, гараж) и транспортировать туда авто, чтобы отлгрелось. Завтра у нас 0 +1, надеюсь на то, что что-то сдвинется. Но это очень странно, 5 дней до этого ездил каждый день и заправлялся на лукойле, никаких проблем не было Link to comment
Евгений26 Posted January 8 Report Share Posted January 8 Дело не в топливе точно. Давление надо смотреть. От него плясать. Link to comment
antara2.2 Posted January 8 Author Report Share Posted January 8 1 час назад, Евгений26 сказал: Дело не в топливе точно. Давление надо смотреть. От него плясать. Подскажите, какое давление и где посмотреть? Завтра будет хороший сканер, мощнее лаунча, он сможет все значения точно посмотреть. Направьте пожалуйста, какие пункты по давлению глянуть. В рампе ноль, но это елмка и torque показали. Link to comment
antara2.2 Posted January 24 Author Report Share Posted January 24 (edited) Подниму темку, выполз из больнички и снова взялся за свою антару. Симптомы такие - при включении зажигания НЕ шумит подкачивающий насос, и после выключения зажигания штатная сирена издаёт ТРИ коротких звука. Что же это, и почему? Edited January 24 by antara2.2 Link to comment
Евгений26 Posted January 24 Report Share Posted January 24 А машина ключ видит? Случаем не горит замок на приборке? Link to comment
Евгений26 Posted January 24 Report Share Posted January 24 Батарейка на запуск не влияет. Link to comment
antara2.2 Posted January 24 Author Report Share Posted January 24 1 час назад, Евгений26 сказал: А машина ключ видит? Случаем не горит замок на приборке? Взял оба ключа, пробовал с каждым по-очереди. Нет, замочка нет, после неудачных запусков загорается чек по давлению топлива, но непонятно, что не даёт сработать подкачивающему насосу в баке. 1 час назад, Иванович сказал: Батарейка в ключе села? Сегодня проверю, но вроде как на запуск и правда не должна влиять Link to comment
S@chok Posted January 24 Report Share Posted January 24 Так насос отъехал в мир иной. Годы все-таки. Link to comment
antara2.2 Posted January 24 Author Report Share Posted January 24 9 минут назад, S@chok сказал: Так насос отъехал в мир иной. Годы все-таки. Попробую глянуть напряжение с фишки, приходит ли в момент включения зажигания на него что-то. Если нет, то попробую подать 12в на него и запустить авто, ну а если нет, то к сожалению да, менять моторчик( Но вот так вот внезапно? Link to comment
S@chok Posted January 24 Report Share Posted January 24 Да он может и запустится, но давление может не дать. 1 Link to comment
antara2.2 Posted February 2 Author Report Share Posted February 2 (edited) Ребят, отписываюсь всем. Запустил машину. Пошел по обычному пути - откинул сиденье, померял напряжение на фишке насоса, при включении зажигания приходит 12.5в ровно на 3 секунды. Значит, идём дальше. Поджал контакты в разъёме и сам разъем плотнее вставил -- вуаля, всё запустилось. Почему фишка плотно не фиксировалась - вопрос, она и сейчас честно говоря без щелчка вставилась. Возможно, это последствия предыдущего сервиса, когда мне удаляли сигналку, и тоже залезали в бак. Притянул резинками и стяжкой, но хочу сделать защелкивание по заводу, позже займусь. Не совсем понял как фишка полностью разбирается, если кто-то подскажет буду очень благодарен! Как-то так, всем спасибо, дико рад что вопрос так легко решился. Edited February 2 by antara2.2 1 Link to comment
kudan01 Posted February 2 Report Share Posted February 2 как разбираются фишки поищите видео в интернете.... работу насоса подкачивающего можно проверить в двоем ... один вкл. зажигание, второй пытается ощутить пальчиками приход соляры на трубку крышки топливного стакана.... если не уж не хотеть умазаться в соляру и снимать трубку подачи топлива из бака в стакан и направлять её в бутылку при включении зажигания. Link to comment
antara2.2 Posted February 2 Author Report Share Posted February 2 (edited) 2 часа назад, kudan01 сказал: как разбираются фишки поищите видео в интернете.... Конкретно этой, топливного насоса, не нашел. Может тыкнете? Edited February 2 by antara2.2 Link to comment
S@chok Posted February 2 Report Share Posted February 2 1 час назад, antara2.2 сказал: Конкретно этой, топливного насоса, не нашел. Может тыкнете? Задавая вопросы имейте привычку подкреплять их фото предмета вопроса. Link to comment
antara2.2 Posted February 2 Author Report Share Posted February 2 2 часа назад, S@chok сказал: Задавая вопросы имейте привычку подкреплять их фото предмета вопроса. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now