w_major Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 Кто знает, как можно измерить давление масла в моторе не снимая датчик, или какая резьба на датчике (просто померить резьбу - надо снимать датчик, а для этого надо снимать генератор)? Если есть инфа - где найти тройник на него для подключения манометра?
chem407 Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 У 3,0 так давление померить не получится?
w_major Опубликовано 5 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2023 14 часов назад, chem407 сказал: У 3,0 так давление померить не получится? Нет - на нем только релейный датчик по нижнему пределу. Фактическое давление штатными средствами никак не измерить. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были).
w_major Опубликовано 5 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2023 Сам себе отвечу. Нашел такую приблуду https://www.ozon.ru/product/prostavka-pod-maslyanyy-filtr-dlya-podklyucheniya-datchikov-davleniya-temperatury-masla-1-8-826014210/?avtc=1&avte=2&avts=1696528631
MisterRio Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад В 05.10.2023 в 07:00, w_major сказал: Нет - на нем только релейный датчик по нижнему пределу. Фактическое давление штатными средствами никак не измерить. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были). Приветствую. Как решил проблему? У меня тоже самое.
MisterRio Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад (изменено) Как решил проблему? Изменено 12 часов назад пользователем MisterRio
gremih Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад временный, но простейший способ - выкрутить датчик давления масла и ввернуть туда через переходник манометр. и смотри какое у тебя давление на ХХ, а под газом или помощник или сьемка на выставленный тлф. но, это когда на месте стоишь. а вот зачем в движении смотреть, если ты уже убедился что все ОК или наоборот "жопа" - это на любителя.
MisterRio Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад Я про этот вопрос писал. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были).
Иванович Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Масло, фильтр пробуйте менять. Может на горячую вязкость сильно падает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти