w_major Posted October 4, 2023 Report Posted October 4, 2023 Кто знает, как можно измерить давление масла в моторе не снимая датчик, или какая резьба на датчике (просто померить резьбу - надо снимать датчик, а для этого надо снимать генератор)? Если есть инфа - где найти тройник на него для подключения манометра?
chem407 Posted October 4, 2023 Report Posted October 4, 2023 У 3,0 так давление померить не получится?
w_major Posted October 5, 2023 Author Report Posted October 5, 2023 14 часов назад, chem407 сказал: У 3,0 так давление померить не получится? Нет - на нем только релейный датчик по нижнему пределу. Фактическое давление штатными средствами никак не измерить. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были).
w_major Posted October 5, 2023 Author Report Posted October 5, 2023 Сам себе отвечу. Нашел такую приблуду https://www.ozon.ru/product/prostavka-pod-maslyanyy-filtr-dlya-podklyucheniya-datchikov-davleniya-temperatury-masla-1-8-826014210/?avtc=1&avte=2&avts=1696528631
MisterRio Posted July 5 Report Posted July 5 В 05.10.2023 в 07:00, w_major сказал: Нет - на нем только релейный датчик по нижнему пределу. Фактическое давление штатными средствами никак не измерить. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были). Приветствую. Как решил проблему? У меня тоже самое.
gremih Posted July 5 Report Posted July 5 временный, но простейший способ - выкрутить датчик давления масла и ввернуть туда через переходник манометр. и смотри какое у тебя давление на ХХ, а под газом или помощник или сьемка на выставленный тлф. но, это когда на месте стоишь. а вот зачем в движении смотреть, если ты уже убедился что все ОК или наоборот "жопа" - это на любителя.
MisterRio Posted July 5 Report Posted July 5 Я про этот вопрос писал. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были).
Иванович Posted July 5 Report Posted July 5 Масло, фильтр пробуйте менять. Может на горячую вязкость сильно падает.
MisterRio Posted July 6 Report Posted July 6 Цепи поменяны. Масляный насос новый VID-20250628-WA0010.mp4 VID-20250628-WA0009.mp4
MisterRio Posted July 6 Report Posted July 6 14 часов назад, Иванович сказал: Масло, фильтр пробуйте менять. Может на горячую вязкость сильно падает. Пробовал. Не помогло 19 часов назад, MisterRio сказал:
Иванович Posted July 6 Report Posted July 6 Только что, MisterRio сказал: Пробовал. Не помогло Какое сейчас залито и вязкость?
MisterRio Posted July 6 Report Posted July 6 58 минут назад, Иванович сказал: Какое сейчас залито и вязкость? 5w30
MisterRio Posted July 6 Report Posted July 6 Для пробы для увеличения давления временно залили 10 w40. Не помогло
Иванович Posted July 6 Report Posted July 6 17 часов назад, MisterRio сказал: Для пробы для увеличения давления временно залили 10 w40. Не помогло Масло какое? Можно фото банок ?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now