Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа.

Приобрел недавно Opel Antara 2.0 2007г.. До этого она ездила во франции. То ли владелец был неряхой, то ли ещё что-то. Но проблемы возникли сразу с сигналом, обывателями фар и омывателем заднего стекла, а также с задними ПТФ.

Обратился к мастеру, который может посмотреть с помощью диагностики. 

1. Задние ПТФ обозначаются OFF, даже если включить их кнопкой (на приборе значок появляется).

2. Питание на них не поступает.

3. Предохранитель в салоне цел.

Поехал на сервис Opel. Там продиагностировал и сказали нужно разбирать где торпедо, смотреть какой-то блок, может реле. Разбирать где "радио" и "БК". Читал уже здесь тему на форуме по ПТФ, там говорят о какой-то прошивке, но на дилере говорят, что это тех. неисправность и нет проблемы с прошивкой итд.

 

Ломаю голову уже какую неделю, не могу решить. А здесь осталось до тех осмотра 15 дней, нужно проходить. Без задних ПТФ не пустят.

Прошу помощи умельцев. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и сможет помочь. Ехать снова в тот сервис желания особо нет, очень дорого. Хочу разобраться сам.

Ссылка на комментарий

реле есть еще на птф

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

как направление:  у жены Пиканто 2021, перестали работать задние парктроники......разобрали зад, выяснилось что за 2 года сгнил!!!! (б..ть, качество дерьмо просто) провод земли прямо внутри бампера ( от нашей соли разъело изоляцию, а потом и окислилась и разрушилась жила внутри косы)

может посмотреть проводку около ПТФ?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
On 9/16/2023 at 3:23 PM, gremih said:

как направление:  у жены Пиканто 2021, перестали работать задние парктроники......разобрали зад, выяснилось что за 2 года сгнил!!!! (б..ть, качество дерьмо просто) провод земли прямо внутри бампера ( от нашей соли разъело изоляцию, а потом и окислилась и разрушилась жила внутри косы)

может посмотреть проводку около ПТФ?

Так понимаю, нужно разбирать обшивку внутри, чтобы смотреть проводку? 

Но на сервисе сказали, что нужно в торпедо лезть, там смотреть (хотя не объяснили почему, мастер ушел и со слов менеджера в первую очередь там смотреть нужно). 

On 9/16/2023 at 6:47 PM, S@chok said:

Разумеется надо сначала проверить приход напряжения на самой ПТФ.

Снимал сзади, проверял есть ли питание на них, вывод - нет. 

Предохранители целые, реле под капотом тоже фурычит (менял местами с одинковым). Но на сколько понял, то реле идёт только на передние ПТФ. Странно что в документации не нашёл реле на задние ПТФ, как они вообще функционируют? Нет каких-то инструкций по проводке итд?

 

Что уже проверил: 

- предохранители целы (они в салоне находятся)

- реле не нашёл на задние ПТФ (только на передние под капотом и работает)

- питание на лампочки ПТФ сазди не идёт

- когда нажимаешь на кнопку вкл задних ПТФ, то индикатор на панеле загорается, но вот сами ПТФ - нет

- проверяли через диагностическое устройство. Нельзя их программно включить. Стоят в статусе OFF и всё. И также когда через кнопку включаешь, на панеле загорается значек, а вот в диагн. устройстве пишет OFF.

 

куда лезть, что смотреть?

Ссылка на комментарий

Тут на форуме траблы со вставкой ссылок. Есть такой ресурс - tis-Chevrolet.com там посмотрите схему и расположение реле и предохранителей.

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, S@chok said:

Тут на форуме траблы со вставкой ссылок. Есть такой ресурс - tis-Chevrolet.com там посмотрите схему и расположение реле и предохранителей.

Спасибо! Буду изучать.

Ссылка на комментарий
On 9/17/2023 at 10:34 PM, S@chok said:

Тут на форуме траблы со вставкой ссылок. Есть такой ресурс - tis-Chevrolet.com там посмотрите схему и расположение реле и предохранителей.

Спасибо за схему. 

Выяснилось в чем проблема. Всё таки отвёз ещё раз к Диллеру. Сделали лиагностику всю, проблема с блоком кузова или модулем кузова. Что-то в этом духе. Сейчас буду ехать забирать машину, узнаю подробнее. Говорят он стоит 1700 евро. Пздц, не знаю что делать.

Ссылка на комментарий

Я так понял, это так званый BCM - Body control module. Попробуй его ещё достать... Из-за каких-то противотуманок, так влипнуть.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DuPonde сказал:

Спасибо за схему. 

Выяснилось в чем проблема. Всё таки отвёз ещё раз к Диллеру. Сделали лиагностику всю, проблема с блоком кузова или модулем кузова. Что-то в этом духе. Сейчас буду ехать забирать машину, узнаю подробнее. Говорят он стоит 1700 евро. Пздц, не знаю что делать.

Вообще блок BCM нередко восстанавливают. Надо вскрыть его и посмотреть. Может обойдется просто пропайкой. Ну или брать с разборки.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, DuPonde сказал:

Спасибо за схему. 

Говорят он стоит 1700 евро. Пздц, не знаю что делать.

Забить.

Ссылка на комментарий

ВСМ это жестко.

у меня на Антаре не работали поворотники, я где то описывал эту проблему. тоже из за ВСМ, найти нужный и подходящий к моему авто  ВСМ мне не удалось( необходимо что бы ВСМ с разборки имел определенное кол-во цифр в номере совпадающим с вашим.    И тогда я  отключил штатное реле от ВСМ, завел на штатное реле сигнал с доп реле (которео я поставил под рулевую колонку), а доп реле подключил к рулевой колонке. Т.о. я обошел этот ВСМ. получился не большой колхоз, но работает. )

Ссылка на комментарий
Только что, S@chok сказал:

Вообще блок BCM нередко восстанавливают. Надо вскрыть его и посмотреть. Может обойдется просто пропайкой. Ну или брать с разборки.

Верно! в последующем у меня пропаивали ВСМ, и часть утраченных функций (в частности по генератору) восстановилась а часть нет. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, gremih said:

ВСМ это жестко.

у меня на Антаре не работали поворотники, я где то описывал эту проблему. тоже из за ВСМ, найти нужный и подходящий к моему авто  ВСМ мне не удалось( необходимо что бы ВСМ с разборки имел определенное кол-во цифр в номере совпадающим с вашим.    И тогда я  отключил штатное реле от ВСМ, завел на штатное реле сигнал с доп реле (которео я поставил под рулевую колонку), а доп реле подключил к рулевой колонке. Т.о. я обошел этот ВСМ. получился не большой колхоз, но работает. )

А можете описать подробнее? И подойдёт ли этот вариант решения проблемы к задним противотуманкам?

Можно ли как-то обойти BCM и подключить, как я понял напрямую (через реле?) ?

 

Мне много не нужно, просто чтобы на техосмотре они срабатывали, а тратить уйму денег на функцию которой ну бедшь пользоваться, ну по меньшей мере маразм...

Ссылка на комментарий
49 минут назад, DuPonde сказал:

А можете описать подробнее? И подойдёт ли этот вариант решения проблемы к задним противотуманкам?

Можно ли как-то обойти BCM и подключить, как я понял напрямую (через реле?) ?

 

Мне много не нужно, просто чтобы на техосмотре они срабатывали, а тратить уйму денег на функцию которой ну бедшь пользоваться, ну по меньшей мере маразм...

Так у вас же есть схема подключения. Надо, чтобы реле работало от кнопки включения и пропускало напряжение на ПТФ.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, S@chok said:

Так у вас же есть схема подключения. Надо, чтобы реле работало от кнопки включения и пропускало напряжение на ПТФ.

Здесь очень интересный момент. На схеме показано, что есть реле задних противотуманок, а также несколько предохранителей.

image.thumb.png.a3946f31d483774e6d71dd013e6055fb.png

 

Но вот учитывая схему предохранителей и реле Опеля Антары, то реле задних ПТФ в природе не существует 🙂

Как и предохранителей на передние ПТФ в салоне.

https://vsepredohraniteli.ru/opel/antara.html#_1

 

Изменено пользователем DuPonde
Ссылка на комментарий
18 минут назад, DuPonde сказал:

Здесь очень интересный момент. На схеме показано, что есть реле задних противотуманок, а также несколько предохранителей.

image.thumb.png.a3946f31d483774e6d71dd013e6055fb.png

 

Но вот учитывая схему предохранителей и реле Опеля Антары, то реле задних ПТФ в природе не существует 🙂

Как и предохранителей на передние ПТФ в салоне.

https://vsepredohraniteli.ru/opel/antara.html#_1

 

Вы точно смотрели тот ресурс, который я вам писал?

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, S@chok said:

Вы точно смотрели тот ресурс, который я вам писал?

Да, там та же схема. Наверное у Анатры и Каптивы различаются схемы. Гуглю сейчас под антару такое же руководство, пока не могу найти

Ссылка на комментарий

Не смог найти схемы под антару. Только каптива есть и всё. Может у кого-то есть документ или ссылка?

Потому-что схемы для этих моделей похоже отличаются.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DuPonde сказал:

Не смог найти схемы под антару. Только каптива есть и всё. Может у кого-то есть документ или ссылка?

Потому-что схемы для этих моделей похоже отличаются.

тут смотрели? https://disk.yandex.ru/i/_1BKqo_1US6A0Q

Ссылка на комментарий
20 minutes ago, zeratul896 said:

Нет, буду проверять и тут. Но что-то подсказывает, раз каптива, тоже будет отличаться чем-то. 

Спасибо, посмотрю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, DuPonde сказал:

Нет, буду проверять и тут. Но что-то подсказывает, раз каптива, тоже будет отличаться чем-то. 

Спасибо, посмотрю и отпишусь.

Да нет же, не отличается Каптива, так принципиально от Антара. У Каптивы аж 2 реле на ПТФ. Ну если хочется махнуть блок за 1700 зеленых, то ради бога. 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...