AlexPit Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 1 час назад, Tofsla сказал: Крик души. с осени не могу найти течь. уходит грамм 300 в неделю. Все прокладки уже поменяли и по левой и правой стороне. трубу кзаменили. все везде сухо.... Не парит, конденсат не сладкий... еще раз подними коврик со стороны водителя и там где заходят трубки радиатора печки глянь их, бывает так, что течи не видно но она есть, так же перейди на лукойл, по моим данным он мало испарим и подделок мало...
bolex Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 1 час назад, Tofsla сказал: с осени не могу найти течь Мне очень помог ультрафиолетовый фонарик, также везде всё сухо, не парит, а как осветили, так и ужаснулся - патрубки на котёл были все в крапинку, кое где видны были трещины, хотя при дневном свете всё сухо и чисто. Попробуй. PS. Этот способ подходит для всех антифризов кроме ТОСОЛа. 1
Tofsla Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 1 час назад, bolex сказал: Мне очень помог ультрафиолетовый фонарик, также везде всё сухо, не парит, а как осветили, так и ужаснулся - патрубки на котёл были все в крапинку, кое где видны были трещины, хотя при дневном свете всё сухо и чисто. Попробуй. PS. Этот способ подходит для всех антифризов кроме ТОСОЛа. вот спасибо, добрый человек!
Tofsla Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 2 часа назад, AlexPit сказал: еще раз подними коврик со стороны водителя и там где заходят трубки радиатора печки глянь их, бывает так, что течи не видно но она есть, так же перейди на лукойл, по моим данным он мало испарим и подделок мало... Снимали крышки, вообще все сухо и никаких потеков даже близко. Антифриз - оригинальный GM. Не испаряется.
Tofsla Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 3 часа назад, S@chok сказал: Может дело в антифризе. Тупо испаряется. Антифриз - оригинал GM из Экзиста, манагеры знакомые контролируют. Не испаряется - видно иногда что где - то подсос идет по верхнему входу в бачок, там периодически воздух появляется. Но радиатор - чистый и сухой. вроде.....
S@chok Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 12 минут назад, Tofsla сказал: Антифриз - оригинал GM из Экзиста, манагеры знакомые контролируют. Не испаряется - видно иногда что где - то подсос идет по верхнему входу в бачок, там периодически воздух появляется. Но радиатор - чистый и сухой. вроде..... Антифриз GM если оригинал, то действительно хороший, себе в Пассат лил его. Но чудес же не бывает - либо испаряется, либо течь. Искать надо.
Tofsla Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Ну что... я в шоке дорогая редакция. Даже вспоминал вчера переписку в гуре, где я ратовал за качество оригинальных запчастей GM. Вероятнее всего был совсем неправ 🙂. Посмотрели цилиндры изнутри. Нагар, хон и отсутствие антифриза 🙂 Сняли бачок. Бачок был поставлен летом 24 года. бачок расширительный системы охлаждения GM 96837836 - оригинал.снаружи все в идеале. по бокам все в идеале. Снизу.... весь в оспинах, к сожалению большие успели стереть - в центре мокрые, как оспины. По краю - белесая, довольно толстая кромка. Размер оспин - от 3 до 7 мм и их с десяток! В обычном свете стерли, и все, но в свете УФ - видно трещины в нижней плоскости бачка, их много. и оспины с выделениями антифриза четко на этих трещинах. Я такого не видел никогда. Бачок поменяли - крышка GM на резьбе бачка Daewoo проворачивается :)))))))))))))) Я в шоке 🙂
ozeh Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 16 минут назад, Tofsla сказал: Ну что... я в шоке дорогая редакция. Даже вспоминал вчера переписку в гуре, где я ратовал за качество оригинальных запчастей GM. Вероятнее всего был совсем неправ 🙂. Посмотрели цилиндры изнутри. Нагар, хон и отсутствие антифриза 🙂 Сняли бачок. Бачок был поставлен летом 24 года. бачок расширительный системы охлаждения GM 96837836 - оригинал.снаружи все в идеале. по бокам все в идеале. Снизу.... весь в оспинах, к сожалению большие успели стереть - в центре мокрые, как оспины. По краю - белесая, довольно толстая кромка. Размер оспин - от 3 до 7 мм и их с десяток! В обычном свете стерли, и все, но в свете УФ - видно трещины в нижней плоскости бачка, их много. и оспины с выделениями антифриза четко на этих трещинах. Я такого не видел никогда. Бачок поменяли - крышка GM на резьбе бачка Daewoo проворачивается :)))))))))))))) Я в шоке 🙂 Ну так бачек у вас Даево, а это же всем известный фуфломицин
Tofsla Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Дэу новый... Старый GM. И не совсем понятно что лучше....
ozeh Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 5 минут назад, Tofsla сказал: Дэу новый... Старый GM. И не совсем понятно что лучше.... А как вы родной ушатали, у большинства они до сих пор живы
Tofsla Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 3 минуты назад, ozeh сказал: А как вы родной ушатали, у большинства они до сих пор живы у большинства на 2.4 вероятно. На 3.2 температуры рабочие до 110 градусов. Далее ситуация стандартна - на 2ух верхних сосках расширительного бачка вставлены металлические трубки. Они никоим образом не закреплены в пластмассе бачка. При нагреве трубки начинают перемещаться внутри соска, обычно во внешнюю сторону, из бачка наружу внутрь резиновой трубки. Сосок остается без внутренней арматуры в самом своем уязвимом месте. Далее одно неловкое движение сервисмена и: "Ой, а вы знаете что у вас тут течь антифриза?"
ozeh Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 27 минут назад, Tofsla сказал: у большинства на 2.4 вероятно. На 3.2 температуры рабочие до 110 градусов. Далее ситуация стандартна - на 2ух верхних сосках расширительного бачка вставлены металлические трубки. Они никоим образом не закреплены в пластмассе бачка. При нагреве трубки начинают перемещаться внутри соска, обычно во внешнюю сторону, из бачка наружу внутрь резиновой трубки. Сосок остается без внутренней арматуры в самом своем уязвимом месте. Далее одно неловкое движение сервисмена и: "Ой, а вы знаете что у вас тут течь антифриза?" Ну зная это дело идёшь к "дяде токарю" и он делает не подвижную трубку, остаётся только найти нормальный бачек на разборе....
Igori Опубликовано Среда в 12:00 Жалоба Опубликовано Среда в 12:00 (изменено) Здравствуйте, поделюсь своей ситуацией (дизель 2,2). Появился запах антифриза в салоне и уровень в бачке не быстро, но уходит. Сверху все сухо, заехал на яму на кантинке поддона видны следы антифриза и стекает он по блоку за сажевым фильтром, понятно ,что источник где-то за сажевым. Вот выбрал время заехал открутил сажевый за ним находится металлическая заглушка в блоке ДВС и из под нее идут следы утечки. Кто нибудь сталкивался с таким? Я понимаю она запрессовывается туда, в гаражных условиях возможно вылечить? Изменено Среда в 12:03 пользователем Igori
Иванович Опубликовано Среда в 13:39 Жалоба Опубликовано Среда в 13:39 Сеть глаголит что кто то герметик в систему льет, кто выковыривает заглушку и ставит новую (старую если повезёт) на герметик. Предварительно слив антифриз и обезжиривая понятное дело.
bolex Опубликовано Среда в 14:44 Жалоба Опубликовано Среда в 14:44 (изменено) 2 часа назад, Igori сказал: Я понимаю она запрессовывается туда, в гаражных условиях возможно вылечить? Конечно можно. Сейчас полно всяких замазок, хол.сварок и др. Я когда-то эпоксидной высокотемпературной (якобы!) замазкой с армированием блок заклеил, потом долго и счастливо катался. Герметик советую не лить, т.к. забъёт печку и будет плохо зимой. Не забудь учесть, что у нас в системе охлаждения давление примерно 2 кг. Изменено Среда в 14:46 пользователем bolex добавка
Igori Опубликовано Среда в 14:55 Жалоба Опубликовано Среда в 14:55 (изменено) Спасибо, поищу такую заглушку тогда, погуглю, да и буду пробовать выковыривать ее от туда. Если есть у кого информация по поводу новой заглушки для 2,2 поделитесь пожалуйста или как вы победили данную проблему Изменено Среда в 15:00 пользователем Igori
S@chok Опубликовано Среда в 15:11 Жалоба Опубликовано Среда в 15:11 Ну судя по каталогу у вас 2 вида заглушек 94536003 - маленькие 2 штуки 96440110 - большие 6 штук
Igori Опубликовано Среда в 16:18 Жалоба Опубликовано Среда в 16:18 Спасибо, мой случай большая заглушка. В каком каталоге так подробно можно зап часть подобрать, обычно в автодоке по схемам смотрю, но артикула заглушки нет токого там
S@chok Опубликовано Четверг в 13:39 Жалоба Опубликовано Четверг в 13:39 Автодоком не пользуюсь, пользуюсь экзистом. Ну иногда gmsklad.ru 1
Igori Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад (изменено) Добрался до злополучной заглушки, под замену она, проржавела. Вот фото может кому пригодится. Изменено 21 час назад пользователем Igori
Евгений26 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад Что то не с антифризом. Ибо заглушка съедена.
Иванович Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 21 минуту назад, Евгений26 сказал: Что то не с антифризом. Ибо заглушка съедена. Сколько фоток с этими заглушками не смотрел- течь из за коррозии- ржавчины. По идее такого быть не должно, ингибиторы должны работать, но ситуация довольно массовая. Пс Вопрос насущный - когда по сроку и пробегу менял хозяин антифриз🤔?
ozeh Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Если принять заглушку за образец "свидетеля коррозии", то внутри системы звезда.
bolex Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, Иванович сказал: Вопрос насущный - когда по сроку и пробегу менял хозяин антифриз🤔? Судя по заглушке никогда, ещё и вода доливалась...ИМХО
bolex Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, ozeh сказал: Если принять заглушку за образец "свидетеля коррозии", то внутри системы звезда. Ага, и хорошенько промыть опасно, может потечь где угодно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти