Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь системы охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Tofsla сказал:

Крик души. с осени не могу найти течь. уходит грамм 300 в неделю. Все прокладки уже поменяли и по левой и правой стороне. трубу кзаменили. все везде сухо.... Не парит, конденсат не сладкий...

 

еще раз подними коврик со стороны водителя и там где заходят трубки радиатора печки глянь их, бывает так, что течи не видно но она есть, так же перейди на лукойл, по моим данным он мало испарим и подделок мало...

 

Опубликовано
1 час назад, Tofsla сказал:

с осени не могу найти течь

Мне очень помог ультрафиолетовый фонарик, также везде всё сухо, не парит, а как осветили, так и ужаснулся - патрубки на котёл были все в крапинку, кое где видны были трещины, хотя при дневном свете всё сухо и чисто. Попробуй.

PS. Этот способ подходит для всех антифризов кроме ТОСОЛа. 

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, bolex сказал:

Мне очень помог ультрафиолетовый фонарик, также везде всё сухо, не парит, а как осветили, так и ужаснулся - патрубки на котёл были все в крапинку, кое где видны были трещины, хотя при дневном свете всё сухо и чисто. Попробуй.

PS. Этот способ подходит для всех антифризов кроме ТОСОЛа. 

вот спасибо, добрый человек!

Опубликовано
2 часа назад, AlexPit сказал:

еще раз подними коврик со стороны водителя и там где заходят трубки радиатора печки глянь их, бывает так, что течи не видно но она есть, так же перейди на лукойл, по моим данным он мало испарим и подделок мало...

 

Снимали крышки, вообще все сухо и никаких потеков даже близко. Антифриз - оригинальный GM. Не испаряется.

Опубликовано
3 часа назад, S@chok сказал:

Может дело в антифризе. Тупо испаряется.

Антифриз - оригинал GM из Экзиста, манагеры знакомые контролируют. Не испаряется - видно иногда что где - то подсос идет по верхнему входу в бачок, там периодически воздух появляется. Но радиатор - чистый и сухой. вроде.....

 

Опубликовано
12 минут назад, Tofsla сказал:

Антифриз - оригинал GM из Экзиста, манагеры знакомые контролируют. Не испаряется - видно иногда что где - то подсос идет по верхнему входу в бачок, там периодически воздух появляется. Но радиатор - чистый и сухой. вроде.....

 

Антифриз GM если оригинал, то действительно хороший, себе в Пассат лил его. Но чудес же не бывает - либо испаряется, либо течь. Искать надо.

Опубликовано

Ну что... я в шоке дорогая редакция. Даже вспоминал вчера переписку в гуре, где я ратовал за качество оригинальных запчастей GM. Вероятнее всего был совсем неправ 🙂. Посмотрели цилиндры изнутри. Нагар, хон и отсутствие антифриза 🙂 Сняли бачок. Бачок был поставлен летом 24 года. бачок расширительный системы охлаждения GM 96837836 - оригинал.снаружи все в идеале. по бокам все в идеале. Снизу.... весь в оспинах, к сожалению большие успели стереть - в центре мокрые, как оспины. По краю - белесая, довольно толстая кромка. Размер оспин - от 3 до 7 мм и их с десяток! В обычном свете стерли, и все, но в свете УФ - видно трещины в нижней плоскости бачка, их много. и оспины с выделениями антифриза четко на этих трещинах. Я такого не видел никогда. Бачок поменяли - крышка GM на резьбе бачка Daewoo проворачивается :)))))))))))))) Я в шоке 🙂

photo_2025-02-12_15-01-33.jpg

photo_2025-02-12_15-01-36.jpg

photo_2025-02-12_15-01-39.jpg

photo_2025-02-12_15-01-43.jpg

photo_2025-02-12_14-38-55.jpg

photo_2025-02-12_15-01-18.jpg

photo_2025-02-12_15-01-25.jpg

Опубликовано
16 минут назад, Tofsla сказал:

Ну что... я в шоке дорогая редакция. Даже вспоминал вчера переписку в гуре, где я ратовал за качество оригинальных запчастей GM. Вероятнее всего был совсем неправ 🙂. Посмотрели цилиндры изнутри. Нагар, хон и отсутствие антифриза 🙂 Сняли бачок. Бачок был поставлен летом 24 года. бачок расширительный системы охлаждения GM 96837836 - оригинал.снаружи все в идеале. по бокам все в идеале. Снизу.... весь в оспинах, к сожалению большие успели стереть - в центре мокрые, как оспины. По краю - белесая, довольно толстая кромка. Размер оспин - от 3 до 7 мм и их с десяток! В обычном свете стерли, и все, но в свете УФ - видно трещины в нижней плоскости бачка, их много. и оспины с выделениями антифриза четко на этих трещинах. Я такого не видел никогда. Бачок поменяли - крышка GM на резьбе бачка Daewoo проворачивается :)))))))))))))) Я в шоке 🙂

photo_2025-02-12_15-01-33.jpg

photo_2025-02-12_15-01-36.jpg

photo_2025-02-12_15-01-39.jpg

photo_2025-02-12_15-01-43.jpg

photo_2025-02-12_14-38-55.jpg

photo_2025-02-12_15-01-18.jpg

photo_2025-02-12_15-01-25.jpg

Ну так бачек у вас Даево, а это же всем известный фуфломицин

Опубликовано
5 минут назад, Tofsla сказал:

Дэу новый... Старый GM. И не совсем понятно что лучше....

А как вы родной ушатали, у большинства они до сих пор живы

Опубликовано
3 минуты назад, ozeh сказал:

А как вы родной ушатали, у большинства они до сих пор живы

у большинства на 2.4 вероятно. На 3.2 температуры рабочие до 110 градусов. Далее ситуация стандартна - на 2ух верхних сосках расширительного бачка вставлены металлические трубки. Они никоим образом не закреплены в пластмассе бачка. При нагреве трубки начинают перемещаться внутри соска, обычно во внешнюю сторону, из бачка наружу внутрь резиновой трубки. Сосок остается без внутренней арматуры в самом своем уязвимом месте. Далее одно неловкое движение сервисмена и: "Ой, а вы знаете что у вас тут течь антифриза?"

Опубликовано
27 минут назад, Tofsla сказал:

у большинства на 2.4 вероятно. На 3.2 температуры рабочие до 110 градусов. Далее ситуация стандартна - на 2ух верхних сосках расширительного бачка вставлены металлические трубки. Они никоим образом не закреплены в пластмассе бачка. При нагреве трубки начинают перемещаться внутри соска, обычно во внешнюю сторону, из бачка наружу внутрь резиновой трубки. Сосок остается без внутренней арматуры в самом своем уязвимом месте. Далее одно неловкое движение сервисмена и: "Ой, а вы знаете что у вас тут течь антифриза?"

Ну зная это дело идёшь к "дяде токарю" и он делает не подвижную трубку, остаётся только найти нормальный бачек на разборе....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, поделюсь своей ситуацией (дизель 2,2). Появился запах антифриза в салоне и уровень в бачке не быстро, но уходит. Сверху все сухо, заехал на яму на кантинке поддона видны следы антифриза и стекает он по блоку за сажевым фильтром, понятно ,что источник где-то за сажевым. Вот выбрал время заехал открутил сажевый за ним находится металлическая заглушка в блоке ДВС и из под нее идут следы утечки. Кто нибудь сталкивался с таким? Я понимаю она запрессовывается туда, в гаражных условиях возможно вылечить?

Изменено пользователем Igori
Опубликовано

Сеть глаголит что кто то герметик в систему льет, кто выковыривает заглушку и ставит новую (старую если повезёт) на герметик. Предварительно слив антифриз и обезжиривая понятное дело.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Igori сказал:

Я понимаю она запрессовывается туда, в гаражных условиях возможно вылечить?

Конечно можно. Сейчас полно всяких замазок, хол.сварок и др. Я когда-то эпоксидной высокотемпературной (якобы!) замазкой с армированием блок заклеил, потом долго и счастливо катался. Герметик советую не лить, т.к. забъёт печку и будет плохо зимой.

Не забудь учесть, что у нас в системе охлаждения давление примерно 2 кг.

Изменено пользователем bolex
добавка
Опубликовано (изменено)

Спасибо, поищу такую заглушку тогда, погуглю, да и буду пробовать выковыривать ее от туда. Если есть у кого информация по поводу новой заглушки  для 2,2 поделитесь пожалуйста или как вы победили данную проблему 

Изменено пользователем Igori
Опубликовано

Ну судя по каталогу у вас 2 вида заглушек

94536003 - маленькие 2 штуки

96440110 - большие 6 штук

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...