Jump to content
Opel Antara Клуб

Тупит при резком ускорении


Recommended Posts

В один "прекрасный" день авто задергалось при разгоне с низких оборотов(1000-1500). Также авто подтупливало в процессе ускорения на более высоких оборотах. Диагностика выявила три ошибки p0402(высокий расход газов в системе рециркуляции), р0404 (неправильный показатель/не отрегулирован датчик системы рециркуляции газов), р200а(ну про нее каждый слышал). В итоге был почищен клапан егр, но проблема не ушла. Далее было принято решение глушить егр физически и отключать программно. Сделано,ошибки по егр не выскакивают, осталась ошибка р200а и проблема осталась. Следующий этап - замена клапанов вакууметрического давления 2шт. Проблема осталась, куда копать дальше ума не приложу. Смущает еще то, что р200а выскакивала и до появления проблем с разгоном.
Link to comment
Сегодня в качестве доп меры была диагностика форсунок, они в идеальном состоянии, даже не знаю куда теперь копать.
Link to comment

подсос воздуха весьма вероятен

что с выхлопом при резком нажатии на газ?

Edited by gremih
Link to comment

Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.

Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.

Link to comment

Есть еще подозрения на износ элементов распредвала. Как следствие, клапан или клапаны не полностью закрываются. Иногда есть густой белый выхлоп на непрогретом двигле.

Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.

Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.

Вакуум держит, патрубок рвался в прошлом году, но там был свист воздуха, и дерганий при разгоне не было, просто густой черный дым при разгоне, ну и возможно небольшая потеря в мощности. Edited by sergeika
Link to comment

Есть еще подозрения на износ элементов распредвала. Как следствие, клапан или клапаны не полностью закрываются. Иногда есть густой белый выхлоп на непрогретом двигле.

Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.

Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.

Вакуум держит, патрубок рвался в прошлом году, но там был свист воздуха, и дерганий при разгоне не было, просто густой черный дым при разгоне, ну и возможно небольшая потеря в мощности.
Балансировку распредвала проверьте
Link to comment

дергается и тупит - в простом варианте  - или мало/много топлива/воздуха!

2 параметра при 2-х расходниках.

считаем что дырок в воздухозаборнике и топливных магистралях нет. 

Тогда надо ответить на вопросы:

MAF какие показания выдает? соответствуют данные по протоку воздуха до проблемы и после? 

и соответственно такие же вопросу про производительности форсунок/ТНВД.

Edited by gremih
Link to comment

подсос воздуха весьма вероятен

что с выхлопом при резком нажатии на газ?

С подсосом согласен :yes2:

Скорей всего где-то он есть и поэтому тупит при ускорении.

Link to comment

Есть еще подозрения на износ элементов распредвала. Как следствие, клапан или клапаны не полностью закрываются. Иногда есть густой белый выхлоп на непрогретом двигле.

 

Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.

Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.

Вакуум держит, патрубок рвался в прошлом году, но там был свист воздуха, и дерганий при разгоне не было, просто густой черный дым при разгоне, ну и возможно небольшая потеря в мощности.
Я тоже так думал, однако дыры в интеркулере были, о чем говорило отпотевания.

Если все так сбрасывать с счетов, тогда ошибка будет долго и машина будет тупить.

Надо искать....

Link to comment
Появился еще один вопрос: корректно ли мне поставили заглушку в егр? Ведь белый дым появился после этого, более того стал замечать что дымит или наклоне авто влево или при правом повороте, когда опять таки авто крениться на левый борт.Не попадает ли антифриз с охладителя егр в цилиндры. Edited by sergeika
Link to comment

Фишка на егр одета?

Чем прошивались?

Белый дым - это много топлива при текущем количестве воздуха.

Черный дым от неполностью сгоревшего топлива.

Link to comment

Льёт форсунка к примеру.

Её заклинило и льет

Форсунки проверили, все отлично
Link to comment

Проверили чем?

И что за прошивка?

Возможно проблема в прошивке, если стенд для проверки форсунок нормальный

Link to comment

Проверили чем?

И что за прошивка?

Возможно проблема в прошивке, если стенд для проверки форсунок нормальный

Про прошивке и стенду сказать не могу, но проблема была что на стоковой, что на кастомной прошивке, т.е. я склонен думать что дело не в прошивке
Link to comment

Самое главное смотреть ошибки.

Но так как прошивка от дяди Васи, может просто не показывать.

Link to comment

В общем по ТИСу для каптивы определил круг работ согласно симптомам(дерганья в районе 1200-1500 об., периодически густой белый дым, ну и собственно началось все с ошибок p0402, p0404). Это: замер компрессии, проверка топливной системы в частности фильтра, проверка элементов грм, проверка системы впуска.

Вот по моей части

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f12.ru.php#c1f1es1

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f12.ru.php#c1f1hss

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f16.ru.php#c1f1p0401

Это правда по дорестайлу каптивы дизел 2.0, но думаю принцип один

Link to comment
  • 3 months later...
В общем в итоге все вылезло наружу. Итог печален, вследствие частичного разваливания масляного насоса стружка пошла по маслосистеме. Итог: забивание каналов в колене и проворот вкладышей. Ждет дорогостоящий ремонт. Предполагаю, что причиной дерганий была проблема с задирами на шатунах. Edited by sergeika
Link to comment

В общем в итоге все вылезло наружу. Итог печален, вследствие частичного разваливания масляного насоса стружка пошла по маслосистеме. Итог: забивание каналов в колене и проворот вкладышей. Ждет дорогостоящий ремонт. Предполагаю, что причиной дерганий была проблема с задирами на шатунах.

по насосу пишите 89061523837 только воцап. без пробега по россии. из кареи. насос без эл. магнитного регулятора.самый надежный. есть еще много чего. подскажу по перекидке и по отличию z22d1. пост мой в каптиве есть...перекидка движка...

В общем в итоге все вылезло наружу. Итог печален, вследствие частичного разваливания масляного насоса стружка пошла по маслосистеме. Итог: забивание каналов в колене и проворот вкладышей. Ждет дорогостоящий ремонт. Предполагаю, что причиной дерганий была проблема с задирами на шатунах.

ищите мотор z22d1 с одним входом в поддон. эти моторы а точнее кшм намного лучше будет по состоянию чем мотор как у вас. точнее насос балансир с эл. клапаном.

Edited by николй
Link to comment
Было принято решение ремонтировать двигатель, все таки для меня контрактный двигатель это "кот в мешке". Было заказано колено с шатунными вкладышами из Эмиратов, придется подождать, но считаю новая деталь лучше. Вопрос по масляному насосу открыт. Самое обидное, что сегодня нашел пост на каком-то Пикабу, как раз ровно с тем же двигателем и той же проблемой, с той лишь разницей, что у человека вовремя нашли причину, и он отделался заменой насоса и вкладышей. Попался бы мне этот пост пораньше, гляди тоже отделался бы малой кровью. Edited by sergeika
Link to comment

Было принято решение ремонтировать двигатель, все таки для меня контрактный двигатель это "кот в мешке". Было заказано колено с шатунными вкладышами из Эмиратов, придется подождать, но считаю новая деталь лучше. Вопрос по масляному насосу открыт. Самое обидное, что сегодня нашел пост на каком-то Пикабу, как раз ровно с тем же двигателем и той же проблемой, с той лишь разницей, что у человека вовремя нашли причину, и он отделался заменой насоса и вкладышей. Попался бы мне этот пост пораньше, гляди тоже отделался бы малой кровью.

А ВЫ МЕРИЛИ КОРЕННЫЕ? ЧТО ТО НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ТОЛЬКО У ВАС ШАТУННЫЕ ПРОВЕРНУЛО. ПОСТЕЛЬ МЕРИЙТЕ. ОБЫЧНО ПРИ ПРОВОРОТЕ ВКЛАДЫШЕЙ, И ПОСТЕЛИ КОНЕЦ! ТО ЕСТЬ БЛОКУ.НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРОВЕРНУТЫЕ ШАТУНЫ БЕЗ ПОСТЕЛИ. ОБЫЧНО 4 Ю ШАТУННУЮ И 5Ю  КОРНЯ.ЕСЛИ БОЛЬШЕ ТО КОНЕЦ ПОСТЕЛИ ТОЧНО.ДА И КОЛЕНО ВИДИМО НЕ ОРИГИНАЛ. ЕСЛИ НЕ ОРИГИНАЛ ТО ЭТО ТОЧНО ЗАСАДА.  https://www.exist.ru/price/?pid=312094A1&sr=81 ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОТОР КУПИТЕ. А ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО И НАСОС МАСЛЯННЫЙ ЕЩЕ 20 Т РУБЛЕЙ И НЕ ПОНЯТНО ЧТО ПОЛУЧИТСЯ. Я БРАЛ МОТОР С КАРЕИ С АВТО ПОСЛЕ ДТП. А НЕ С УШАТАННОЙ МАШИНЫ. МОТОР БЫЛ КАК НОВЫЙ. ОДАЛ 80 Т РУБЛЕЙ. ПЛЮС НАВЕСКИ МНОГО ОТДАЛИ. ВОТ И ДУМАЙТЕ. КОРЕННЫЕ  ШЕЙКИ МЕРИЙТЕ.ОБЫЧНО БЛОКУ КОНЕЦ.ПОЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ КАПТИВЫ И АНТАРЫ И ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ВСЕ МЕНЯЛИ МОТОР ПОСЛЕ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ.ДА И ПОРШНЕВАЯ ВИДИМО ЯЙЦОМ ПОСЛЕ НАШЕЙ СОЛЯРЫ. САЖЕВЫЙ БЫЛ НА МЕСТЕ?

Edited by николй
  • Downvote 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...