Jump to content
Opel Antara Клуб

Ошибка C0561 Мороз и Глюки


Recommended Posts

Пепелац продолжает "радовать"

На днях стала появляться ошибка на приборной панели в виде - машинки с заносом. Я думал, это просто временный глюк АБС и тп, т.к на улице снег и гололед. Она исчезала сама собой. Хочу сразу сказать, что недавно откл питание задней муфты и снова вкл ее.

Когда ездил так, ошибок не было. Правда и морозы были до -10.

 

Вчера -22! Начинаю заводить Авто, сначала вкл свечи накала, снова вкл, потом завожу, заводится ужастно туго! (Также заметил какой то писк или скрежет чего то). И тут же выпадает на ошибка на панели - машина с заносом.

Смотрю по ЕЛМ вижу C0561, ошибка с очень широким описанием и якобы причин может быть множество (при чем отображается, она в прогах, как неполадки АБС). Ок стираю, она сразу вылезает, снова стираю, какое то время ее нет... Выезжаю на дорогу и WTF снова!

Но этого пепелацу мало, БК перестает показывать СКОРОСТЬ!!! И любые данные по расходу и тп на приборке!

 

Более того, не ТОРК не Карсканнер, перестают давать какие либо данные по работе, кроме напряжения и темп воздуха.

Так Я еду, бац и снова БК показывает данные, потом снова все отваливается, периодически.

Примерно через ЧАС, впечатление, что отключается что-то еще нахрен. Начинает колбасить АВТО, ДВС работает тяжело, авто начинает как бы пинаться, просто когда стою на Остановке с педалью тормоз! Т.е уже не просто какой то там АБС, а именно двигатель. Занавес.

Думаю, дайка я заеду в теплый паркинг, еду, часа 3 авто там стоит, ошибка C0561 не стирается. От отчаянья начинаю трогать сякие проводка штекеры, снял клеммы с Аккумулятора, прочистил. Что обнаружил, что идет просадка напряжения около 11.4V, когда генератор не запущен.

 

Я уже отчаялся и решил была не была, пора выезжать и ехать из теплой стоянки восвояси. Выежаю, и оба на через 10 мин, БК постепенно начинает давать данные! Расход правда показывает не адекватный. Еще через какое то время стабилизируется.
при этом машинка с заносом не исчезает... Подъежаю стираю ее, хух! Авто работает, все данные подгружаются. Через 30 мин снова сажусь в авто, все работает, через 5 мин снова ошибка с машинкой и исчезает...

 

(помню, аналогичное было, когда летел датчик АБС, но на двигатель это никогда не влияло).

 

Также в эти моменты вылезали еще эти ошибки.

U0121 (raw code C121)

U0102 (raw code 4551)

U0418 (raw code C418)

U0402 (raw code C402)

Edited by Prjanik
Link to comment

Prjanik

Извини, конечно, но судя по форуму ты за**л машину, вот она и бунтует... :D:

Link to comment

У меня недавно что-то похожее было, правда мороз был -31. Ошибки ещё по дросселю вывалились. Это было на трассе и комп не взял с собой. По приезду обучил заслонку и все было нормально, пока опять не ударил за минус 20.

Сейчас тепло у нас, около 0. Ну и проблем нет.

Link to comment

 U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (ТССМ)

 

Этот код означает, что модуль управления раздаточной коробкой (TCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

 

Причины установки этого кода:

Обрыв в цепи CAN-шины + Разрыв в CAN-шине

Замыкание на питание в любой из цепей CAN-шины

Короткое замыкание на массу в любой из цепей CAN-шины

Редко - неисправный модуль управления

 

а дальше все как карточный домик..

Edited by zeratul896
Link to comment

Потеря связи блоками.

Дважды сталкивался с этим при дохнущем аккумуляторе.

Причем без сброса этих ошибок блоки в кан шине считаются не рабочими.

Если по простому - напряжение менее 8 вольт приводит к потере связи.

  • Upvote 1
Link to comment

Потеря связи блоками.

Дважды сталкивался с этим при дохнущем аккумуляторе.

Причем без сброса этих ошибок блоки в кан шине считаются не рабочими.

Если по простому - напряжение менее 8 вольт приводит к потере связи.

Согласен, было несколько раз похожее при проблемах с питанием, но не акб сдыхал, а гена отваливался и контакт "-" на ГБЦ не контачил

Link to comment

zeratul896

по U0102 да, наверное даже с тобой общались по этому поводу, муфту типа сделали, она типа работает, а вот ошибка так и стоит (буду возвращать).

Искать контракт.

 

Что скажу, сегодня теплее -10-15. Авто также завелось туго. Ждал повторения, но все обошлось. Иногда машинка с заносом появляется, когда ускоряешься по снегу или льду. Но Тотальных ошибок не было. За весь день.

 

Может реально, вина или в гене или в аккуме, опять зима и опять аккум так резко просаживается, попробую на днях достать резервный и зарядить, посмотреть как будет. И съезжу к электронщику.

НО! Я помню, у меня было такое, когда аккумулятор просел и вырубился даже стояночный тормоз. Здесь же работало все по сути. Только не показывало никаких Данных вообще, и ДВС стало колбасить в конце и пинки. А когда комп показывал, то выдавал неадекватнейший расход, как у тепловоза!

 

Машину перед морозами не мыл, в лужи до этого не залезал никаких. И почему то ошибки показывались и стирались, как блок АБС (в ChevroSys)

 

Я также понять не могу, ну ок вначале, когда напряжение упало, выскочили ошибки. Я их удалил. Но потом что? Напряжении от гены стабильное иногда 14V.

Может реально, гена отваливается или какая то питающая цепь, по этой причине и было то Включение, то отключение данных БК.

И еще, что за писк странный был (сегодня такого не слышал), будто бы динамик коротит - стартер, гена?

 

P.S.

Кстати ошибки большинство, выдает только CarScaner и ChevroSys, Торк ничего почти!

Link to comment

U0102 появляется стабильно при пропадании питания. Это одна из ошибок, сопутсвующих самообучению системы при потере связи между блоками из-за пропадания питания.  Правильно писали, что пропаданием питания считается напряжение ниже +8 вольт, но не надо зхабывать, что при низких температурах и микросхемы сами работают не совсем корректно. поэтому может и -10 для какого либо модуля стать проблемным и вызвать ошибки. Проверяйте напряжение, контактиы аакмулятора, провода. к кузову, к плюсу, остояние и напряжение аккумулятора. Если все в норме - непропаи в блоке который многострадальный боди комфорт, вероятнее всего в разьемах, которые расходятся по блокам от него.


а то что колбалисо, но не отрубалось - напряжение нестабильно, вот и колбасило. Провалилось бы полностью - было бы понятней.


а тут все на грани фола - и результат такой же

Link to comment

а что показывает Торк или  CarScaner или ChevroSys по напряжению в сети (на Торк точно есть вывод напруги на экран смартфона и она соответствует действительности, вывел себе в дополнение к мини-индикатору напруги самодельному) когда проблемы появляются?

вообще сигнал возбуждения на гену идет с ВСМ (на 2.0 D так), у меня из-за проблем с ВСМ (пока не пропаяли) часто выскакивали разные гадости, т.к. напруга от гены была или меньше чем надо или вообще не было ее.

А вот эта U0102  последний раз выскакивала месяц назад примерно, когда начал глючить таблетка гены, и АБС загоралась постояннно, пока не поменял таблетку.

Link to comment

может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему...

Link to comment

может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему...

реально, а может МС выходит из строя.

надо понять какую напругу имеет система при описанных выше проблемах

Link to comment

Prjanik

Извини, конечно, но судя по форуму ты за**л машину, вот она и бунтует... :D:

На самом бывают такие периоды, когда в один момент машина начинает сыпаться..

Всегда 2 варианта, продать и забыть, и отремонтировать и ездить столько же еще)

 

может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему...

Вполне реальный вариант.

Link to comment

Машина не начинает сыпаться.

Просто некоторые вещи меняют либо по пробегу либо раньше.

Одно тянет другое.

Контакты вообще никто не обслуживает и не проверяет.

 

В один момент может произойти так, что все накопленные проблемы вылезают.

И сразу в голове, машина начала сыпаться.

Нет это хозяин такой.

Link to comment
Меня переодически мучают странные ошибки. То дроссель отвалиться, то коробка, то калибровка руля. Ошибка по второй лямбде, хоть и менял их несколько уже. Вот думаю, может ЭБУ поменять? Я так понимаю, надо как-то слить конфиг с родного и залить в новый. Как это делать?
Link to comment

zeratul896

по U0102 да, наверное даже с тобой общались по этому поводу, муфту типа сделали, она типа работает, а вот ошибка так и стоит (буду возвращать).

Искать контракт.

 

Что скажу, сегодня теплее -10-15. Авто также завелось туго. Ждал повторения, но все обошлось. Иногда машинка с заносом появляется, когда ускоряешься по снегу или льду. Но Тотальных ошибок не было. За весь день.

 

Может реально, вина или в гене или в аккуме, опять зима и опять аккум так резко просаживается, попробую на днях достать резервный и зарядить, посмотреть как будет. И съезжу к электронщику.

НО! Я помню, у меня было такое, когда аккумулятор просел и вырубился даже стояночный тормоз. Здесь же работало все по сути. Только не показывало никаких Данных вообще, и ДВС стало колбасить в конце и пинки. А когда комп показывал, то выдавал неадекватнейший расход, как у тепловоза!

 

Машину перед морозами не мыл, в лужи до этого не залезал никаких. И почему то ошибки показывались и стирались, как блок АБС (в ChevroSys)

 

Я также понять не могу, ну ок вначале, когда напряжение упало, выскочили ошибки. Я их удалил. Но потом что? Напряжении от гены стабильное иногда 14V.

Может реально, гена отваливается или какая то питающая цепь, по этой причине и было то Включение, то отключение данных БК.

И еще, что за писк странный был (сегодня такого не слышал), будто бы динамик коротит - стартер, гена?

 

P.S.

Кстати ошибки большинство, выдает только CarScaner и ChevroSys, Торк ничего почти!

 

Получилось решить?

Link to comment

Съездил к одному у кого диагностический прибор, считал еще кучу ошибок (которые ЕЛМ не показывало). Как Я понял, все они идут по CAN шине, центральной на которой висит и АБС и муфта и тп (тот самый 101 разъем). Самое забавное, у его тоже висела ошибка U0102 но уже архивная. Но у меня эта ошибка постоянная (и причина скорее всего в сломанной муфте). Как и где конкретно "провисает" контакт, вот это уже спеца искать надо. И временно ли это было или повторится хз. Посмотрим вылетит ли снова.

Может там просто прочистить все контакты надо хз, может конденсат где-то получился и в лед превратился или даже контакт предохранителя... это только специалист подскажет.

 

Нашел место, где лежал слой прессованного снега с наледью, разгонялся до 60 км, появляется машинка с заносиком, но машина вроде держит траекторию, пытается выравнять занос. Т.е думаю, если бы муфта вообще не работала, наверное поведение было бы совсем иное?

 

В общем, пока темп до -15С глюков не вылезает, заводится туго но терпимо, почистил и протянул контакты на аккумуляторе.

А вот при минус -22 был реально, даже писк какой то, и после этого повылетали ошибки!

Edited by Prjanik
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...