Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мороз -25. При включении зажигания акум резко садится. У всех?


Рекомендуемые сообщения

Вторую зиму наблюдал проблему, при попытке запуска с сигнализации вместо вращения тартера орёт штатная сигнализация. При этом акум, с 12,5В мгновенно садится до 11,8 и менее. Напряжение вижу на сигнализации. С ключа прямо сразу после этого заводит хорошо. Искал причины, тянул проводку к сигнализации от акума, купил новый акум, поставил его в субботу, зарядил перед этим до 14,7в, все как положено. Дело не в акуме) опять не завёлся с с брелка, и свежий акум с орущим в 7 утра гудков. Думал где то контакт в силовой проводке до блоков - нет, вчера при морозе проверил, никаких проблем в проводке нет, реально проседает акум. Вставил в прикуриватель вольтметр, включаю зажигание и с 12,3В за 10 секунд опускается до 11,8. На клеммах тоже 11,8. При этом крутит нормально и заводится легко. Выяснил, что с брелка не заводится т.к. на низком напряжении глючит обходчик мимо, а сигналка видит включение зажигания без чипа и орет), но это отдельный вопрос. Что не пойму, откуда такая просадка при вкл зажигания? Ток не мерил, замерз) Или это все штатно, у всех такая же картина? Если б не глюк автозапуска, я б об этом и не узнал никогда. Акум не самый плохой делкор кальциевый, точно не в этом дело.
Ссылка на комментарий

А почему не должно быть просадки?

Включение зажигания включает кучу систем и потребителей, десятка два ампер при этом вполне может быть.

Плюс в мороз емкость акб падает, в переходных окислившихся контактах теряется и ток и напряжение.

При включении стартера напряжение может и до 10 вольт падать.

И еще.

При пуске с доп сигнализации в ней должны быть настройки снятия штатной сигнализации с охраны. Эти настройки как правило активируются самой сигнализацией через кан шину.

Ссылка на комментарий

падение напряжения в морозы это норма, не зря изначально рекомендовали включить фары на 20-30 секунд для прогрева аккума, а у нас напряжение может падать и до 8,5 вольт при этом системы будут работать исправно...

Ссылка на комментарий

падение напряжения в морозы это норма, не зря изначально рекомендовали включить фары на 20-30 секунд для прогрева аккума, а у нас напряжение может падать и до 8,5 вольт при этом системы будут работать исправно...

Нене, вероятно ошибся, ниже 10,8 это каюк акб.    8.5 быть не может

Ссылка на комментарий

Ещё бы посмотреть в сторону стартера.

Стартер смотреть не надо), он то крутит бодро. Просадка идет именно на включенном зажигании, без стартера. Выключишь зажигание, с 11,7-11,8В сразу возвращается до 12В, и через пол часика будет 12,3В. Это всё на морозе  20 градусов.

Мужики, обратите внимание, это напряжение с "телеметрии" от сигналки. С подключенными потребителями. Не нужно путать с напряжением разомкнутой цепи. Под нагрузкой и 10В не обязательно означает разряженный акум. Ну как под нагрузочной вилкой. Сними клемму, и после отстоя акум покажет свои 12.7В.

Я тоже понимаю, что на морозе акум ведет себя хуже, но удивила такая сильная просадка банально от вкл зажигания. Ну пусть бензонасос на секунду включится, пусть мозги включились, откуда такая заметная нагрузка не ясно.  Может это и норма, повторюсь, если б не глюк иммо (обходчика), я б никогда про это не узнал. С ключа машина заводится и при -27 без напрягов. Как будто зависло какое то реле и врубается некая жрущая система, которая только после запуска должна врубаться. Обычно любая машина на включенном зажигании машина пару часов спокойно висит, без последствий. Я не беру старые жигули с кулачковым трамблером, там понятно, катушка замкнутая акум высосет быстро, или сожгет катушку. Но не на инжекторе.

При пуске с доп сигнализации в ней должны быть настройки снятия штатной сигнализации с охраны. Эти настройки как правило активируются самой сигнализацией через кан шину.

Поясните, как можно снять с охраны штатку, чтобы при этом двери не "открылись"? Или это когда штатка совсем отрезана от ЦЗ?

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

 

падение напряжения в морозы это норма, не зря изначально рекомендовали включить фары на 20-30 секунд для прогрева аккума, а у нас напряжение может падать и до 8,5 вольт при этом системы будут работать исправно...

Нене, вероятно ошибся, ниже 10,8 это каюк акб.    8.5 быть не может

я говорю, о работоспособности блоков это нормально 8,5 при морозе -24-27 и коротких пробегов, да аккум не новый 2-3 года, просто нагрузка на него сильно ложится при старте, обращаю внимание к примеру, что магнитола согласно инструкции гаснет при 10,5-10,3 вольта, я когда делаю первый запуск она тухнет, если не завелся с первого раза и через минуту завожусь, то магнитола продолжает работать... и в течении минуты аккум с 11,6-11,8 вольта поднимается до 12,0-12,2....

Ссылка на комментарий

Я не сильно вдавался в подробности работы штатной сигнализации, но она меня доставала срабатываниями во время простоя по ночам.

Не понимал причин.

Деактивировал ее и по умолчанию и больше на нее не ставится при включении доп сигнализации.

Только дополнительно с ключа авто.

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, но я бы все-таки начал с повторной проверки чистоты (внутренней) клемм и подключения продовов на + и - особенно минусового на массу под блоком предохранителей. Очень похоже на плохой контакт :)))) Без нагрузки все ок, а под нагрузкой все плохо - ну прям очень похоже. Но тогда она и с ключа бы капризничала и панелью с ошибками мигала

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, но я бы все-таки начал с повторной проверки чистоты (внутренней) клемм и подключения продовов на + и - особенно минусового на массу под блоком предохранителей. Очень похоже на плохой контакт :)))) Без нагрузки все ок, а под нагрузкой все плохо - ну прям очень похоже. Но тогда она и с ключа бы капризничала и панелью с ошибками мигала

Я тоже на контакт грешил, особенно в блоке предохранителей, там были проблемы когда то, отгорела клемма б/насососа, и тоже  в мороз. Проверил разницу напряжений на клеммах и в прикуривателе под нагрузкой (вкл зажигание и подогрев сидений) - никаких потерь по проводам нету. Клеммы чистые. И, действительно, при потере массы или плюса, включение стартера усугубило бы ситуацию. Но этого нет.  Крутит бодро. Надо найти тестер большой, посмотреть ток в режиме зажигания. И на другой машинке картину  проверить, там тоже сигналка чудит) - каждый запуск шлет СМС, что напряжение ниже 12,1В)), хотя и заводится. Зачем опрос напряжения на время запуска не отменили - загадка.

 

Я не сильно вдавался в подробности работы штатной сигнализации, но она меня доставала срабатываниями во время простоя по ночам.

Не понимал причин.

Это возможно датчик объема под плафоном. Я не хочу штатку отшивать -  хорошо гудками орет) На пиу-пиу сирены давно всем пофигу, а гудки - дело редкое. Хотя можно гудки через реле и к доп сигналке подключить.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Логика элементарна - если замена аккумулятора на новый не помогла - скорее всего это не аккумулятор. Если конечно дефект происходит в течение одного температурного отрезка, т.е тот аккум так себя вел прошлой зимой а этот - этой, то вполне возможно что и новый умер. А если новый аккумулятор ведет себя так же..... Ха... а насос меняли после того как клемма отгорела?


Мысль понятна?

Ссылка на комментарий

 И на другой машинке картину  проверить, там тоже сигналка чудит) - каждый запуск шлет СМС, что напряжение ниже 12,1В)), хотя и заводится. Зачем опрос напряжения на время запуска не отменили - загадка.

так просадка напруги при пуске (начало работы стартера) до 10 В бывает (зависит от состояния АКБ), но однозначно всегда будет менее 12.1. (если у вас авто не Матиз, а акб не от танка)

(нагрузочную вилку в магазине втыкают при продаже акб, так там напруга до 10.5-10.8 на новом АКБ падает)

так что отправка СМС - это настройка сигнализации, уменьшите порог срабатывания до 10.5, или вообще откл СМС в момент вращения стартера (если это возможно))

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Логика элементарна - если замена аккумулятора на новый не помогла - скорее всего это не аккумулятор. Если конечно дефект происходит в течение одного температурного отрезка, т.е тот аккум так себя вел прошлой зимой а этот - этой, то вполне возможно что и новый умер. А если новый аккумулятор ведет себя так же..... Ха... а насос меняли после того как клемма отгорела?

Мысль понятна?

Я возможно не совсем точно выразился, но дефекта как такового, возможно и нету)  Есть непонятка с сильной (на мой взгляд) просадкой напряжения при вкл зажигания. Если при морозе хорошо крутит стартер, значит и стартер и акум и все провода - в порядке. Под вопросом, нормальна ли эта просадка? Есть подозрение на нештатное срабатывание какого то реле, преждевременно подключающего раньше заводки какую то лишнюю нагрузку.   Насос не менял, проблема была в вылетевшей фишке. Кстати -  какая в антаре логика включения насоса? Качает всегда с вкл зажигания, качает 1 секунду после вкл. зажигания или начинает качать только при прокруте стартером?

 

так просадка напруги при пуске (начало работы стартера) до 10 В бывает (зависит от состояния АКБ), но однозначно всегда будет менее 12.1. (если у вас авто не Матиз, а акб не от танка)

 

(нагрузочную вилку в магазине втыкают при продаже акб, так там напруга до 10.5-10.8 на новом АКБ падает)

так что отправка СМС - это настройка сигнализации, уменьшите порог срабатывания до 10.5, или вообще откл СМС в момент вращения стартера (если это возможно))

 

Я б не удивился, когда просадка была бы на пуске. Но тут именно зажигание так себя ведет. Почему и хочу разобраться.

В том то и дело, что сигналка не должна контролировать напряжение в режима запуска. Это какой то косяк, просто лень искать. Понизить порог я могу, но мне нужно именно 12,1В - это напоминалка, что акум подсел, пора завести машину. Часто спасало, когда забывали габаритки. Один раз на скходразхвале оставили горящий стоп исгнал, я отзвонился)  А порог 10,5 В в режиме охраны - это уже севший, а зимой еще и убитый акум. Но это не на Антаре,  там кроме смски проблем нету) 

Ссылка на комментарий

ОК.

а что показывает тестер на клеммах АКБ при попытке пуска через сигналку=  Падение? насколько?

если до 10.5 то можно утверждать что сигналка включила реле стартера + тяговое реле. А движок  не заводится- значит где то еще есть связь/провод/контакт "сигналка-пуск"  (скорее всего блокирует иммобилазер или сама себя)

а вот если напруга на клеммах АКБ не просела ниже 11-11.5 В, то сигналка не включает тяговое реле и ....искать проводку коротящую

как то так

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Вывести провода с аккумулятора заизолировать и в п/э мешок и куданибудь под дворники, чтобы от снега(воды)случайно бабах не учудить. С утра распечатать и промерить фактическое падение напряжения прибором на самой батарее для начала.
Ссылка на комментарий

 

Логика элементарна - если замена аккумулятора на новый не помогла - скорее всего это не аккумулятор. Если конечно дефект происходит в течение одного температурного отрезка, т.е тот аккум так себя вел прошлой зимой а этот - этой, то вполне возможно что и новый умер. А если новый аккумулятор ведет себя так же..... Ха... а насос меняли после того как клемма отгорела?

Мысль понятна?

Я возможно не совсем точно выразился, но дефекта как такового, возможно и нету)  Есть непонятка с сильной (на мой взгляд) просадкой напряжения при вкл зажигания. Если при морозе хорошо крутит стартер, значит и стартер и акум и все провода - в порядке. Под вопросом, нормальна ли эта просадка? Есть подозрение на нештатное срабатывание какого то реле, преждевременно подключающего раньше заводки какую то лишнюю нагрузку.   Насос не менял, проблема была в вылетевшей фишке. Кстати -  какая в антаре логика включения насоса? Качает всегда с вкл зажигания, качает 1 секунду после вкл. зажигания или начинает качать только при прокруте стартером?

 

Тьфу! Так она заводится?  А чем мы видим такую просадку?  Вольтметр менять пробовали? :))))) Может это он подмерзает? :)))

Но с другой стороны не должно выгорать ничего по питанию бензонасоса. Если оно подгорело - где-то большая нагрузка :))) По-моему бензонасос включается сразу после включения зажигания. Может просто тему время приходит? :)))

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Работа бензонасоса происходит по следующему алгоритму: открыл дверь, сел, вставил ключ, провернул на первую позицию -  включился бензонасос приблизительно на 0,8-1,2 сек, если не поворачивать до стартера и выключить зажигание и повторно включить без вытаскивания ключа - подкачки не будет, но если вытащить ключ, выйти из машины, закрыть дверь/открыть дверь, сесть вставить ключ провернуть до стартера произойдет повторная подкачка насоса, если мослать стартером, то при неудачном запуске и проворачивании ключа в нулевое положение и повторно до стартера, подкачка будет, т. к. авто видит неудачный запуск, мало того, идет еще большая дозировка топлива (мое мнение ибо после повторного запуска мгновенный расход поднимается до 25-28 л/100 км), так же, если авто простояло больше 3 дней, при открывании водительской двери будет подкачка бензонасоса... и еще.... при сбрасывании клемм более 20 мин., в первый раз насос до поворота стартера подкачиваться не будет (Х.З. по чему???)... 

Ссылка на комментарий

ну вот отгорит + от насоса, тогда и изучишь все его напряжения и команды.... :D:

типун тебе на палец, печатать такое!!! :)))))

Ссылка на комментарий

ОК.

а что показывает тестер на клеммах АКБ при попытке пуска через сигналку=  Падение? насколько?

если до 10.5 то можно утверждать что сигналка включила реле стартера + тяговое реле. А движок  не заводится- значит где то еще есть связь/провод/контакт "сигналка-пуск"  (скорее всего блокирует иммобилазер или сама себя)

а вот если напруга на клеммах АКБ не просела ниже 11-11.5 В, то сигналка не включает тяговое реле и ....искать проводку коротящую

как то так

В момент запуска тестером не успеешь померить просадку),  мотор заводится мгновенно. При дистанционном пуске банально отлетает обходчик иммо, поэтому никаких втягивающих реле никто и не включает. Я вроде в первом посте описал подробно) 

 

Вывести провода с аккумулятора заизолировать и в п/э мешок и куданибудь под дворники, чтобы от снега(воды)случайно бабах не учудить. С утра распечатать и промерить фактическое падение напряжения прибором на самой батарее для начала.

Вобще чуть выше на странице я это уже сделал)

Ссылка на комментарий

AlexPit, спасибо за режим насоса! Вот может как раз реле залипло и качает постоянно. Там ток немалый, ампер 15.
 

Ссылка на комментарий
В сигналке стоит своё силовое реле стартера. Возможно подгорели контакты, отсюда и проблема. Еще как вариант оставленный в включеном положении вентилятор отопителя, музыка и т.д. сел в машину выключил и заводишь, а сигналка пытается запустить как есть
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В сигналке давно никто не пользует силовое подключение стартера, это дичь. Автозапуск нужно подключать прямо к замку зажигания, там слаботочка. К замку - чтобы работало штатное отсекание стартера. Иначе придётся угадывать сколько секунд крутить стартер. А зимой и летом это сильно отличается. А замок зажигания крутит стартер пока не заведется мотор. Заодно снимается проблема с датчиком нейтрали.

 

Вобщем проблему решил - глючил обходчик иммо. При автозапуске штатная сига видела попытку запуска ключом без чипа, и орала) Кстати, про силовое реле - при таком подключении еще бы и стартер зазря сажал акум, у меня стартер не срабатывал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...