Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Закон о тюнинге 2021. Кто в теме?


Рекомендуемые сообщения

Больше всего интересует два момента:

- стоят подножки (внешние пороги).  Для критиков - когда с боксом езжу удобно грузить и ребенок 3,5 пользуется при посадке/высадке.

- и собственно бокс. Итальянский Менабо на поперечинах Фико. Покупал давно, сертификатов нет.

Оба случая можно притянуть к внесению изменений к конструкцию. Снимать и на помойку??? Или как?

Ссылка на комментарий

Вот

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/13724-razjasnenija-po-novym-pravila-tjuninga-avtomobilej-s-1-fevralja-2021-goda.html

Кое что. Вижу что пока до лета париться не надо. Если есть какие то знаки отличия на изделиях. Курнуть тырнет, посмотреть применимость и качнуть сертификаты если есть и распечатать в бумагу. Так вижу.

Ссылка на комментарий

Больше всего интересует два момента:

- стоят подножки (внешние пороги). Для критиков - когда с боксом езжу удобно грузить и ребенок 3,5 пользуется при посадке/высадке.

- и собственно бокс. Итальянский Менабо на поперечинах Фико. Покупал давно, сертификатов нет.

Оба случая можно притянуть к внесению изменений к конструкцию. Снимать и на помойку??? Или как?

Это все может волновать при осмотре в гибдд или официальном ТО.

А поперечины с боксом это вообще ни разу не изменение конструкции

Ссылка на комментарий
И поперечины и бокс считаются грузом. Типа можете в любое время снять. Это не внесение изменений в конструкцию.
Ссылка на комментарий
Если рейлинги стационарные, а у нас они стационарные, то проблем нет. Только если самодельный багажник вкорячить.
Ссылка на комментарий

Если рейлинги стационарные, а у нас они стационарные, то проблем нет. Только если самодельный багажник вкорячить.

Какая разница, самодельный багажник или нет - считай это груз, водитель просто должен обеспечить надежное крепление груза, сообветствующего разрешенным габаритам.

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

машину в лес, самому отращивать усы и бежать из страны!

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

 

 

Ну если от дома не отъезжать, то можно не пугаться сильно. А когда по матушке-рф прилично поездишь, начинаешь понимать, как москву в регионах любят.

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Ну если от дома не отъезжать, то можно не пугаться сильно. А когда по матушке-рф прилично поездишь, начинаешь понимать, как москву в регионах любят.

 

 

 

 

если я из глубинки России наведаюсь в ваше государство, то меня дрючить будут не менее задорно )

Ссылка на комментарий

 

Ну если от дома не отъезжать, то можно не пугаться сильно. А когда по матушке-рф прилично поездишь, начинаешь понимать, как москву в регионах любят.

 

 

 

 

если я из глубинки России наведаюсь в ваше государство, то меня дрючить будут не менее задорно )

 

 

Та неее, не боись  :D:

Я живых гаишников уже с год не видел. Всё на камеры перевели. Один раз, правда, стояли у нас в районе, но тормозили только таксистов.

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

Шины легко проверить на двери есть табличка, хотя бы а вообще как я понял в зоне риска владельцы уазов ибо априори с тюнингом ну и тот кто китайские дхо вкорячил в неестественные места))))

Ссылка на комментарий

У меня такая же резина зима 235/60/18. На крайнем ТО зафиксировали размер, мужик чето посмотрел в каталоге, замерил тормозные усилия на барабанах, записал марку и пожелал доброго пути. По 3d моделированию вполне себе вариант, ничего не трет и не мешает повороту.

ps И да не забывайте чистить арки, а то тут все озабочены как бы не обули на сумму, а в арках порой колесо не провернуть, так намерзнет. У меня спец. рейка для этих целей лежит в багажнике)))

Ссылка на комментарий

У меня резина тоже нестандарт, 225х60х19. Вот теперь тоже думай, переживай. С другой стороны, пусть дороги приведут в порядок, чтоб не переживать за низкий профиль. Я езжу постоянно по трассе (симферопольское шоссе), и вроде бы ничего, но стыки на эстакадах-это кабздец. На скорости 110-120 машину жалко прям.

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

Я хотел себе не лето такую же размерность прикупить, но теперь в раздумьях - разрешенный размер легко уточнить на месте. А по фаркопу, я перед установкой запрос делал в электронную приемную ГИБДД, мне ответили, что никаких изменений вносить не требуется, документов никаких дополнительных возить не надо, главное - чтобы фаркоп был сертифицирован для конкретного ТС и был установлен по нормам допуска таможенного союза.

Ссылка на комментарий

 

 

Если рейлинги стационарные, а у нас они стационарные, то проблем нет. Только если самодельный багажник вкорячить.

Какая разница, самодельный багажник или нет - считай это груз, водитель просто должен обеспечить надежное крепление груза, сообветствующего разрешенным габаритам.
Про самодельный багажник я имею ввиду, когда нет стационарных рейлингов и мест для их крепления и устанавливают самостоятельно багажник.
Ссылка на комментарий

 

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

 

Я хотел себе не лето такую же размерность прикупить, но теперь в раздумьях - разрешенный размер легко уточнить на месте. А по фаркопу, я перед установкой запрос делал в электронную приемную ГИБДД, мне ответили, что никаких изменений вносить не требуется, документов никаких дополнительных возить не надо, главное - чтобы фаркоп был сертифицирован для конкретного ТС и был установлен по нормам допуска таможенного союза.
Ну они правы, на трассе если остановят то проверят страховку и техосмотр по базе, сертификаты и прочее на доп.приблуды нужны будут при прохождении тех.осмотра. есть гост с перечнем оборудования проверяемое при прохождении тех.осмотра с критериями оценки и методом проверки.

Гост 33670-2015

Ссылка на комментарий

Про самодельный багажник я имею ввиду, когда нет стационарных рейлингов и мест для их крепления и устанавливают самостоятельно багажник.

В дверные проёмы всё ставится, даже выштамповки специальные часто есть.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

ну так то да. как правило даже "оригинальные" поперечины-это доп оборудование, и его не стоит с "завода". с "родными поперечинами" на ум приходят Туареги, х-трейл, и некоторые американцы. там вроде сразу они были. А, Навара еще

Ссылка на комментарий

Кстати, у нас в одобрении типа транспортного средства фаркоп предусмотрен вообще?

Да, предусмотрен. Единственное но, явное упоминание в ОТТС на антару про фаркоп я нашел в более раннем сертификате, в последнем его уже не было. Но, если на информационной табличке указана вторая строка по допустимой массе с буксируемым чем-то (прицеп, другое авто), то это уже говорит о допустимости использования фаркопа. Даэе в инструкции к авто упоминается про такую опцию заводскую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, здравствуйте. Подскажите алгоритм, как найти ОТТС № E-RU.АЯ04.В.00114.Р1 указанный в ПТС. наших автомобилей. Единственное, что смог найти , так это то,  что вместо Р1 стало Р2. В  этом документе разъясняются вопросы по оборудованию ТС, в том числе и по элементам тюнинга. Возможно это может помочь при подготовке к ТО и быть аргументом в пользу владельца ТС. Мои поиски на сайте Росстандарта результата не дали.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Я не эксперт, чисто мысли. Пока вероятность, что на дороге гайцы вместе с технадзором полезут искать ОТТС близка к нулю, и на старые (наиболее уколхоженные) авты ОТТС вообще не было и не будет. Поэтому менты будут тупо смотреть фотку в яндексе, и при наличии видимых отличий от картинки будут направлять машу на ТО с формулировкой вроде "есть основания подозревать...".   

Чего нельзя менять: а ничего нельзя менять, кроме ковриков, цвета кузова и колес).  В техрегламенте прописано ВСЁ. Например, мощность и ЦВЕТ ламп. ПДД разрешает желтые лампы в фарах - техрегламент - нет, т.к. с завода шли "белые". Допустимые размеры резины и параметры дисков - понятное дело. Запрещены все присоски на лобовом, бронепленки на фарах, насадки на глушители, оплетки на руль, фаркопы, если их нет в каталоге производителя. Вырезан катализатор, стоят колесные проставки, неродная решетка радиатора - это все зашквар.

 

Кстати электронный каталог - единственный весомый аргумент в разговоре с ДПС. У меня есть моц, на нем ручки с подогревом. Это тоже зашквар, т.к. органы управления=). Но я сфоткал вкладку из каталога, где есть эти ручки с подогревом и они на вид похожи на мои.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...