Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

У меня вот расход по городу 20.5

И ошибка P0008.

 

Это как то влияет?

Конечно, рассинхонизация левой и правой стороны приводит к падению мощности одной стороны, мотор пытается поднять мощность не за счет регулировки углов опережения зажигания, а за чет увеличения впрыска.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня вот такие коррекции показывает:

post-12203-0-76270300-1542971234_thumb.jpg

Но это примерно 5 км пути и наличие вот таких ошибок:

post-12203-0-24843600-1542971277_thumb.jpg

 

Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Затроил движок, ошибки P0300, P0301, P0303, P0305, пропуски зажигания по цилиндрам одного ряда. Очевидных предпосылок не было: заправку не менял, мотор не мыл. После сброса вылезают снова. Свечи менял тысяч 40 назад, но вряд ли такое совпадение, чтобы строго по одному ряду из-за свечей или тех же катушек… Что может быть, проводка,  контакты, лямбды?   :unknw:

Ссылка на комментарий

Постоянно торит или периодически? Если постоянно - проверяйте предохранители под капотом - у меня было такое когда умудрились замкнуть цепи на лямбде на землю - думали уже что мозги вылетели, но обошлось предохранителем


Прием замкнули при выключенном зажигании - минус нашего питания на блоках..... пропадающего через 10-15-20 минут

Ссылка на комментарий

После сброса вылезают снова. Работает на холостом и на месте после прогазовки норм. Чек загорается при езде с ускорением, например при старте со светофора.

Непохоже на замыкание...

Ссылка на комментарий

После сброса вылезают снова. Работает на холостом и на месте после прогазовки норм. Чек загорается при езде с ускорением, например при старте со светофора.

Непохоже на замыкание...

Разъедините разъем с 1го кислородного датчика по 1му блоку.

Если придет в норму - меняйте датчик.

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто-нибудь менял прокладку под корпусом масляного фильтра?

У меня по ходу она подтекает.

 

 


Вопрос - как там подобраться?

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, Иван! Попробую. В любом случае к вам в сервис поеду )

Разъедините разъем с 1го кислородного датчика по 1му блоку.

Если придет в норму - меняйте датчик.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Затроил движок, ошибки P0300, P0301, P0303, P0305, пропуски зажигания по цилиндрам одного ряда. Очевидных предпосылок не было: заправку не менял, мотор не мыл. После сброса вылезают снова. Свечи менял тысяч 40 назад, но вряд ли такое совпадение, чтобы строго по одному ряду из-за свечей или тех же катушек… Что может быть, проводка, контакты, лямбды? :unknw:

У меня такая же беда,стираю ,едет после 10-100км и опять пропуски по 1,3,5 цилиндрам,подскажите в чем беда других ошибок нет

Ссылка на комментарий

 

Спасибо, Иван! Попробую. В любом случае к вам в сервис поеду )

 

Разъедините разъем с 1го кислородного датчика по 1му блоку.

Если придет в норму - меняйте датчик.

Нашел проблему? Отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А кто нибудь сам менял лямбду на задней катализаторе ? Поделитесь информацией ка да что .

Я сегодня туда полез дума раз два и готово ну хрен там .

Решил Поеду на станцию все равно будут скидывать раздатку заодно и датчик поменяют .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос скорее к Ивану, но может еще кто в курсе. Что с нашим двигателем происходит приобрыве цепи? Клапана с поршнями встречаются?

Ссылка на комментарий

Они на любой машине встречаются. Вопрос последствий.

На сколько помню, у меня по крайней мере, на поршнях есть отливы под клапана. И вроде как последствий быть не должно. Но фиг знает. Ремонт дюже дорог. Проще цепи поменять вовремя на нормальные.

Ссылка на комментарий
Ну. Вообще ошибка проявляется по цепям. Р0008 или Р0009. Вот тогда и пора менять. А если запустил то ещё пара ошибок как последнее предупреждение Р0016, Р0017, Р0018 или Р0019.
Ссылка на комментарий

Вот я уже в двух темах пишу что у меня новая заводская прошивка залита, лета прошлого года, очевидно с коррекцией ширины угла допуска при растяжении цепей. А тут вдруг пролетела информация что может быть контроль этих ошибок вообще отключен в последней официальной прошивке. Слабо верю что производитель пошел бы на полное отключение контроля данных ошибок, это все-таки не 0500, но тем не менее на всякий случай опасаюсь и пытаюсь понять, какие еще признаки есть. И к чему это может привести. Ошибки цепные я знаю, их нет сейчас у меня. но есть ненулевая вероятность что они и не появятся. Поэтому и спрашиваю, в первую очередь у тех кто уже ремонтировал наш движок после обрыва цепи - к каким последствиям это приводит.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

И скажите мне еще пожалуйста - у всех при запуске лампочка давления масла не зажигается и не гаснет на панели?

Ссылка на комментарий

И скажите мне еще пожалуйста - у всех при запуске лампочка давления масла не зажигается и не гаснет на панели?

У меня так же
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня когда поворачиваешь в ON лампочка зажигается и потом гаснет вместе со всеми. Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Заказал комплект от ACDelco № 12679117, пришел без основной цепи. Голограммы присутствуют, переливаются вроде правильно)))..А в коробке это..Сейчас метки такие? Встречал их на драйве...

post-1972-0-51864900-1572260424_thumb.jpg

post-1972-0-35059800-1572260501_thumb.jpg

Изменено пользователем фишерманн
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...