Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго, подскажите пропуски первого ряда(всего) из-за датчика кислорода могут быть,ошибки только по пропускам других нет, катушки свечи менял без изменений, пропуски появляются при сбросе оборотов или на х.х. ходу

Всем доброго, подскажите пропуски первого ряда(всего) из-за датчика кислорода могут быть?,ошибки только по пропускам других нет, катушки свечи менял без изменений, пропуски появляются при сбросе оборотов или на х.х. ходу

  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я уже всё перепробовал, незнаю что делать дальше, только сжечь

Я уже всё перепробовал, незнаю что делать дальше, только сжечь, просто кроме пропусков бывает ошибка по датчику ¹

Опубликовано (изменено)

Из-за датчика пропуски могут быть. У меня так было https://www.drive2.ru/l/462456515861676169/

Изменено пользователем chem407
Опубликовано

Как файл прикрепить?

Как файл прикрепить?

2297 такая ошибка, не смог скрин вставить

У меня ошибка была, как видно, Р2298. Проблемы были с первым кислородником второго банка.

Отключите датчик (разъём в районе задней подушки двигателя). При этом будет гореть чек по данному кислороднику, а блок управления будет работать по усреднённым параметрам. Ездить так будет. Только катализатор, если он есть, будет не в восторге и может расход чуть больше паспортного станет.

Опубликовано
Попробую завтра, я знаю где разъем, спс. Я пытался снять датчик только не смог открутить даже спецключем, надо коллектор впускной на улицу тянуть иначе никак. Хотел местами поменять. У меня евро2 катков нету вырезал уже давно.
Опубликовано
Отключил, пока полет нормальный, буду ждать датчик и прокладку, первый ряд без снятия коллектора никак
Опубликовано (изменено)

Отключил, пока полет нормальный, буду ждать датчик и прокладку, первый ряд без снятия коллектора никак

Я менял первый датчик на первом банке без съёма коллектора. Ключ использовал что на фото на драйве и к нему погнутый рожковый(или даже два с разными изгибами) и трубку. Мучился долго - часа 3-4, но поменял. Изменено пользователем chem407
Опубликовано
Без снятия пробовал, когда местами поменять хотел, не получилось. Сильно прикипел сломал такой ключ ,он просто разошелся . Датчик смотрит в блок там же не подлезть.
Опубликовано
Поменял цепи. Вернулись все лошади в мотор))) Ну или почти все. А то по ощущениям оставалось их где-то 160-180...
Опубликовано

Поменял цепи. Вернулись все лошади в мотор))) Ну или почти все. А то по ощущениям оставалось их где-то 160-180...

 

У прежних версий этого мотора, которые были без фазорегуляторов, как раз 180 сил.  так что всё логично. 

Опубликовано (изменено)

Всем доброго, подскажите пропуски первого ряда(всего) из-за датчика кислорода могут быть,ошибки только по пропускам других нет, катушки свечи менял без изменений, пропуски появляются при сбросе оборотов или на х.х. ходу

Всем доброго, подскажите пропуски первого ряда(всего) из-за датчика кислорода могут быть?,ошибки только по пропускам других нет, катушки свечи менял без изменений, пропуски появляются при сбросе оборотов или на х.х. ходу[/quo

Изменено пользователем V333
Опубликовано (изменено)

 

Парни., не нашел отдельную ветку про Maf или дмрв на Антаре 3.2

Вопрос в следующем показала на диагностике : на заглушенной значение / 4.7 л/с / должен быть 0/ вопрос ставить только бош оригинал за 8тр или можно другого производителя? Кто что подскажет по опыту?

post-12481-0-46893700-1574190844_thumb.jpg

Изменено пользователем karatel
Опубликовано

На 3.0л показания на ХХ 3.2 до 3.7

На зажигание 0

У кого есть елм 327 подключиться скажите какая вас на 3.2?

post-12481-0-92010000-1574228012_thumb.png

Опубликовано

У меня на 3,2 МАФ показывает:

- на заглушенном 0,3 г/сек

- на ХХ 3,5-4 г/сек

Опубликовано

Кто менял маф?

2) 0280218488/21994504/19355501/0280218177 это все одно и тоже???

Цена от 6тр до 8тр нашел даже за 4.8тр

Опубликовано

А зачем менять то собрались?

На зажигание показало 4.2 л/с

Сегодня вечером елм 327 буду ее смотреть )

Выше это данные с кадилы 3л

Посмотрел что на ней на холостых от 3.2 до 3.7 дБ и коллега выше подтвердил для 3.2 такие же данные

Опубликовано
Ошибки выскакивают? У меня вот тоже на заглушенном 1,4 вроде. На хх в районе 4,2
Опубликовано

у меня 3.0 л кадилак срх2 / двигатель 1в1 с опелевским/ на своем форуме спросил у всех при выключенном зажигании 0

Ошибки выскакивают? У меня вот тоже на заглушенном 1,4 вроде. На хх в районе 4,2

Если не сложно можешь пере проверить?

Я вечер дома буду елмом буду антару смотреть

post-12481-0-96169000-1574244411_thumb.png

Опубликовано

Я сейчас на другой машине езжу. Антара стоит. Но нашёл заметки. 1.7 на заглушенном машине показывал

Правда я смотрел torqu

Опубликовано

Ну вроде он одуплился на ХХ

Показывает 4.5 среднее / думаю высоковато?

На зажигании 1.33 / вроде норм

По наблюдаю за ним)

post-12481-0-16379500-1574268601_thumb.png

post-12481-0-88394500-1574268614_thumb.png

Опубликовано
Думаю на зажигании не должно быть больше 0... Хотя нужна статистика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...