Jump to content
Opel Antara Клуб

Сел аккумулятор - загорелись АБС, ESP, тормоза, полный привод


Recommended Posts

Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника. Пока ковырялся с открытой дверью сел аккумулятор - дернулась и не завелась. После подзарядки завелась, но загорелись на приборке АБС, ESP, тормоза, полный привод и Чек-энджин. Снял клемму с аккума на десять минут - чек ппропал, но остальная иллюминация осталась. Через ELM - ТоркПро ошибок нет. Работает ровно, прокатился, заменил аккум, иллюминация не пропадает.

У кого сеть какие мысли (ехать на диагностику - самое простое, но не самое действенное в Саратове по причине отсутствия нормальных сервисов по электрике)? 

Edited by w_major
Link to comment

Не проходит.

Там ошибка - потеря связи блоков между собой.

Мозг считает, что они умерли.

Поэтапный сброс ошибок во всех блоках, и тогда оживет.

Всё что сейчас горит - не работает.

Это прикол GM.

Link to comment

я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.

Link to comment

я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.

все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке-  это некий "аварийный" режим с последствиями

  • Upvote 1
Link to comment

 

я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.

все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке-  это некий "аварийный" режим с последствиями

 

спасибо за разъяснение

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...