w_major Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 (edited) Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника. Пока ковырялся с открытой дверью сел аккумулятор - дернулась и не завелась. После подзарядки завелась, но загорелись на приборке АБС, ESP, тормоза, полный привод и Чек-энджин. Снял клемму с аккума на десять минут - чек ппропал, но остальная иллюминация осталась. Через ELM - ТоркПро ошибок нет. Работает ровно, прокатился, заменил аккум, иллюминация не пропадает.У кого сеть какие мысли (ехать на диагностику - самое простое, но не самое действенное в Саратове по причине отсутствия нормальных сервисов по электрике)? Edited October 18, 2020 by w_major Link to comment
Иванович Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 Ищите кто скинет ошибки, обычно прозодит бесследно после чистки или после какого то кол-ва запусков. двигателя Link to comment
Евгений26 Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 Не проходит.Там ошибка - потеря связи блоков между собой.Мозг считает, что они умерли.Поэтапный сброс ошибок во всех блоках, и тогда оживет.Всё что сейчас горит - не работает.Это прикол GM. Link to comment
gremih Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 ELM не все ошибки видит и не все дает сбросить. нужен не Торк. Link to comment
LAZ Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК. Link to comment
gremih Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке- это некий "аварийный" режим с последствиями 1 Link to comment
LAZ Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке- это некий "аварийный" режим с последствиями спасибо за разъяснение Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now