Jump to content
Opel Antara Клуб

Ближний свет


Recommended Posts

Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.

В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.

Есть возможность это как-то отрегулировать?

Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается.

Edited by clash
Link to comment
Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.

В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.

Есть возможность это как-то отрегулировать?

Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается.

У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!

Link to comment
У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!

Спасибо, попробую!

Link to comment
Спасибо, попробую!

Поглядел, что-то в видимой доступности не нашел винтов регулировки. Фару надо снимать? Можно чуть по подробее как это сделать, пожалуйста!

Link to comment
У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!

 

Можешь сфотать места регулировок?

Link to comment
я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!

Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо!

Link to comment
Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо!

На ближний переключаетесь при встречном, молодцы КРУТНУТЬ чтоб он ослеп типа нефиг ездить навстречу :excl:/>/> только в попутном :super:/>/>

Link to comment
Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо!

Если внимательно посмотреть на фару при открытом капоте сверху,то на ней есть указатель где и в какую сторону крутить.Но надо внимательно смотреть.На всякий случай выкладываю фото.

post-644-1239878508_thumb.jpg

post-644-1239878537_thumb.jpg

Link to comment
Если внимательно посмотреть на фару при открытом капоте сверху,то на ней есть указатель где и в какую сторону крутить.Но надо внимательно смотреть.На всякий случай выкладываю фото.

Спасибо! То что надо! Винтик хитрый там, но крестовой отверткой действительно легко крутится.

Link to comment
Спасибо! То что надо! Винтик хитрый там, но крестовой отверткой действительно легко крутится.

Не за что!Ну как,отрегулировал?

Link to comment
Не за что!Ну как,отрегулировал?

Да, чуть поднял, регулируется довольно мягко, тоесть один оборот отвертки практически не отражается на пучке света или у меня уж совсем в землю они светили. Крутанул только левую фару. Не ехать же к дилеру из-за этого и доказывать что ты не верблюд, что мол не на первой машине уже езжу и ни одна так в землю не светила и слушать их отмазки что мол всё было сделано на предпродажной подготовке и так далее, а их предпродажную подготовку думаю все знают, эти криво стоящие рули, нарушеный развал-сходимость, непроинициализированные датчики давления в шинах и так далее... думаю свет в землю это всё из из той-же песни.

Link to comment
Да, чуть поднял, регулируется довольно мягко, тоесть один оборот отвертки практически не отражается на пучке света или у меня уж совсем в землю они светили. Крутанул только левую фару. Не ехать же к дилеру из-за этого и доказывать что ты не верблюд, что мол не на первой машине уже езжу и ни одна так в землю не светила и слушать их отмазки что мол всё было сделано на предпродажной подготовке и так далее, а их предпродажную подготовку думаю все знают, эти криво стоящие рули, нарушеный развал-сходимость, непроинициализированные датчики давления в шинах и так далее... думаю свет в землю это всё из из той-же песни.

Согласен,если есть руки,проще самому сделать.Я уже говорил в теме про развал,что нервы свои ценю и что-то доказывать ОД совсем нет никакой охоты...

Link to comment
  • 2 years later...
Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.

В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.

Есть возможность это как-то отрегулировать?

Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается.

с регулировкой фар всё понятно. а что с дрожанием?

Link to comment
с регулировкой фар всё понятно. а что с дрожанием?

У тебя тоже такая проблема?

Дрожание - это скорее всего, срыв дуги, такой "особенностью" обладали дешёвые китайские лампы по 300 руб, которые одно время заполонили рынки и магазинчики установщиков левого ксенона. Причина - полный обход стандартных технологий при производстве газоразрядных ламп, а требования к техпроцессу кстати, весьма серьёзные. Какие лампы стоят в Антаре? Если Osram - то думаю, достаточно поменять лампу по гарантии (если она вообще есть). А если Philips, то под этой маркой что только сейчас к нам не везут. Если менять лампы за свой счёт, то я бы вообще поставил японские лампы типа PIAA, они светят ярче европейских ламп, пучок у них шире, а светотеневая граница по дороге метров на 10 дальше. Не знаю, конечно, в этом ли проблема "дрожания", но за те косяки, что де факто по Антаре известны, могу поверить, ксеноновые блоки комплектуют дешёвыми китайскими лампами.

Link to comment
У тебя тоже такая проблема?

Дрожание - это скорее всего, срыв дуги, такой "особенностью" обладали дешёвые китайские лампы по 300 руб, которые одно время заполонили рынки и магазинчики установщиков левого ксенона. Причина - полный обход стандартных технологий при производстве газоразрядных ламп, а требования к техпроцессу кстати, весьма серьёзные. Какие лампы стоят в Антаре? Если Osram - то думаю, достаточно поменять лампу по гарантии (если она вообще есть). А если Philips, то под этой маркой что только сейчас к нам не везут. Если менять лампы за свой счёт, то я бы вообще поставил японские лампы типа PIAA, они светят ярче европейских ламп, пучок у них шире, а светотеневая граница по дороге метров на 10 дальше. Не знаю, конечно, в этом ли проблема "дрожания", но за те косяки, что де факто по Антаре известны, могу поверить, ксеноновые блоки комплектуют дешёвыми китайскими лампами.

да вроде и не сильно это раздражает, но дрожание небольшое есть. причем как и описано выше - такое впечатление, что свет трясется на кочках не зависимо от автомобиля. между тем к самому ксенону вопросов нет - свет белый и яркий, ровный. поеду к ОД менять в 7500км масло - спрошу...

Link to comment
  • 1 year later...

граждане, не вкл. дальний свет на правой фаре...

гасколько я понимаю , у нас ксенон работает по типу заслонки, лампа горит всегда, на ближнем свете прикрята заслонкой.

когда включаешь дальний заслонка открывает весь пучок...

есть ли отдельный предохранитель на каждую фару?

ближний свет работает нормально....

Link to comment

граждане, не вкл. дальний свет на правой фаре...

гасколько я понимаю , у нас ксенон работает по типу заслонки, лампа горит всегда, на ближнем свете прикрята заслонкой.

когда включаешь дальний заслонка открывает весь пучок...

есть ли отдельный предохранитель на каждую фару?

ближний свет работает нормально....

по проблеме не включения дальнего света на предыдущей машине мне помогла разборка и пропайка реле. проверьте, чем черт не шутит.

Link to comment

по проблеме не включения дальнего света на предыдущей машине мне помогла разборка и пропайка реле. проверьте, чем черт не шутит.

дружище , а схема расположения реле? где-то же она есть....

Link to comment

дружище , а схема расположения реле? где-то же она есть....

Под капотом, на крышке коробки с реле (с внутренней стороны) ничего нет? обычно там схематично они подписаны - это из разряда предположений, но по уму так должно быть.
Link to comment
  • 2 months later...
Не знаю куда писать, пишу сюда! Ща читаю сервисный и гарантийный буклет, п. 3.2 Нормально изнашиваемы детали на которые не распространяется гарантия .... Лампы освещения ( за исключением ксеноновых ламп фар)... т.е. если ксенон перегорит замена по гарантии? И сколько вообще их срок службы? раньше не было ксенона.
Link to comment

Они не перегорают, они меняют температуру. После 50000 км изменения начинают быть заметными.

 

PS

Вы правда считаете, что каждая буква вашего сообщения так важна для форумчан, что его целиком необходимо выделить подчеркиванием?

Link to comment

 

 

PS

Вы правда считаете, что каждая буква вашего сообщения так важна для форумчан, что его целиком необходимо выделить подчеркиванием?

нет, просто толи проблема с браузером, толи еще с чем, но у меня то нормальный шрифт, то подчеркнутый, то перечеркнутый, причем попытка что то изменить в контекстном меню, ни к чему не приводит((( вот сейчас пишется нормальным шрифтом...
Link to comment
Ctrl+A и кнопочка "Удалить форматирование" похожая на ластик. Или переключитесь в простой редактор (самая левая кнопочка вверху) и удалите все теги.
Link to comment
  • 4 weeks later...

Обучение новичков пользованию форумным форматированием - вещь полезная и, безусловно, очень важная.

Равно как и замечания относительно всяких подчёркиваний и других столь же значимых вещей.

Вне всякого сомнения, лучшего места, нежели тема про ближний свет, для этого найти невозможно.,.

 

Но что же относительно шарантии на ксеноновые лампы?

Они действительно гарантийные? Кому-то их меняли по гарантии?

Link to comment

Из условий гарантии. (должно быть у вас в сервисной книжке)

 

11. Естественный износ, истирание и старение

На перечисленные ниже компоненты, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их обычного использования, по небрежности или в результате аварии, износа или внешнего воздействия, гарантия не распространяется. Приведенный ниже список компонентов, подверженных естественному износу и истиранию, не является исчерпывающим.

 

....

 

• лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар)

 

....

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...