Jump to content
Opel Antara Клуб

Повышенные обороты на холостых.


Redd

Recommended Posts

Всем привет!

Я новичок клуба, принимайте))

Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).

Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!

Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».

В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!

По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.

На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.

Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?

В общем, любой информации буду рад.

Заранее спасибо!

Link to comment

Привет одной из форсунок. Скоро клапан в ней умрет.

Есть еще один вариант повышенных холостых - смерть токового датчика на плюсовом проводе акб. Но это редкость редкая. По моему вмего два случая таких было.

Link to comment
Топливная дэлфи. - тот ещё гемморой.
Link to comment
Так я не пойму, причём тут нажатый тормоз и возврат оборотов в норму?!
Link to comment
  • 1 year later...

Всем привет!

Я новичок клуба, принимайте))

Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).

Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!

Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».

В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!

По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.

На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.

Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?

В общем, любой информации буду рад.

Заранее спасибо!

Вы решили вашу проблему?

У меня полностью аналогичный косяк.

- В сервисе проверили, провели диагностику, взяли денег и сказали, что проблема с форсунками.

- В дизельном Бош сервисе проверили форсунки на стенде, перепрошили номера. Взяли денег, сказали что проблема с проводкой, а форсунки отличные.

- В сервисе, проверили взяли денег и опять ссылаются на форсунки.

Перепрошивка и сброс ошибок даёт результат на сутки. Потом опять повышаются обороты на холостых. При нажатии и удержании педали тормоза, обороты приходят в норму.

Нужна помощь или рекомендация сервиса где есть умные люди с руками.

Edited by Vebor
Link to comment

Менять форсунки.

Если хочешь решить проблему.

Перебор оригинальными запчастями будет в ту же цену что и новые форсунки.

Link to comment

при нажатии на тормоз все приходит в норму ..надо ваккумную систему проверять...форсы не причем ..тем более, что мы видим даже через ,,,,elm, что ыорсы могут сливать в обратку, но при этом нормально работает мотор.

повышеные обороты когда еще бывают? в режиме пржига!

Link to comment

повышенные обороты когда еще бывают? в режиме прожига!

+ еще когда

1) ЭБУ считает движок холодным, т.е. инфа от датчиков температуры поступает не верная

2) МАФ выдает лажу

3) воздушный фильтр сильно забит

 и т.д.

 

@При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме@  -  движок постепенно прогревается+ вакуумник оказывает влияние на ЕГР

Edited by gremih
Link to comment

 

Всем привет!

Я новичок клуба, принимайте))

Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).

Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!

Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».

В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!

По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.

На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.

Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?

В общем, любой информации буду рад.

Заранее спасибо!

Вы решили вашу проблему?

У меня полностью аналогичный косяк.

- В сервисе проверили, провели диагностику, взяли денег и сказали, что проблема с форсунками.

- В дизельном Бош сервисе проверили форсунки на стенде, перепрошили номера. Взяли денег, сказали что проблема с проводкой, а форсунки отличные.

- В сервисе, проверили взяли денег и опять ссылаются на форсунки.

Перепрошивка и сброс ошибок даёт результат на сутки. Потом опять повышаются обороты на холостых. При нажатии и удержании педали тормоза, обороты приходят в норму.

Нужна помощь или рекомендация сервиса где есть умные люди с руками.

 

Сочувствую :huh:

Всем только бы денег взять и куда-то отправить по дальше.

Link to comment

А еще могут быть ЕГР заклинивший...

Заслонки вихревые...

Дырки в системе с воздухом...

Быстро проверить - поставить заглушку на егр - исключим егр.

Снять фишку с ДМРВ - исключим его.

Какие ошибки хоть были?

Link to comment
  • 2 weeks later...

А еще могут быть ЕГР заклинивший...

Заслонки вихревые...

Дырки в системе с воздухом...

Быстро проверить - поставить заглушку на егр - исключим егр.

Снять фишку с ДМРВ - исключим его.

Какие ошибки хоть были?

Ошибки появляются постоянно на разных форсунках. При чём есть однозначная связь с подачей/расходом/утечкой воздуха. Т.к. при нажатии на педаль тормоза обороты приходят в норму.

В дизельном БошСервисе (г.Москва, Полярный проезд) заверили, что форсунки в порядке (прогоняли на стенде, проверяли механическую и электрическую часть).

Коды ошибок, которые появились в последний раз:

 

P02CF Инжектор/форсунка 2

Превышено макс. адаптивное значение

 

P200A Управл.вихревой заслонкой

Нарушение функций

 

Посоветуйте хорошего моториста, по возможности в северной, северо-восточной части Москвы.

 

Link to comment
  • 1 year later...

Коллеги, как решилась проблема? У меня ровно те же симптомы, но машина несколько иная - Шевроле Каптива С140 2.2D АКПП. Насколько понимаю, двигатель и электрика там те же. На днях поменял лягушку педали тормоза, но не помогло. В указанной выше ветке другим каптивоводом описано исцеление от данной проблемы именно заменой лягушки педали тормоза.

Собирая статистику по Каптивам, заметил, что в основном замена/переборка форсунок помогала в случаях, когда обороты ХХ были слегка завышенные, около 900. У меня обороты ХХ 1400. Еще видел немногочисленные отзывы, где помогла замена датчика тока, но не помню, что там с оборотами было. Пока не могу найти, где этот датчик. Картинки и фотки с этим датчиком, выложенные на КлабКаптиве, протухли.

Edited by gpav
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...