Jump to content
Opel Antara Клуб

Повышенные обороты на холостых.

Redd

Recommended Posts

Всем привет!

Я новичок клуба, принимайте))

Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).

Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!

Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».

В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!

По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.

На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.

Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?

В общем, любой информации буду рад.

Заранее спасибо!

Привет одной из форсунок. Скоро клапан в ней умрет.

Есть еще один вариант повышенных холостых - смерть токового датчика на плюсовом проводе акб. Но это редкость редкая. По моему вмего два случая таких было.

Топливная дэлфи. - тот ещё гемморой.
Так я не пойму, причём тут нажатый тормоз и возврат оборотов в норму?!
  • 1 year later...

Всем привет!