Redd Posted June 28, 2020 Report Share Posted June 28, 2020 Всем привет!Я новичок клуба, принимайте))Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?В общем, любой информации буду рад.Заранее спасибо! Link to comment
Евгений26 Posted June 28, 2020 Report Share Posted June 28, 2020 Привет одной из форсунок. Скоро клапан в ней умрет.Есть еще один вариант повышенных холостых - смерть токового датчика на плюсовом проводе акб. Но это редкость редкая. По моему вмего два случая таких было. Link to comment
kudan01 Posted June 28, 2020 Report Share Posted June 28, 2020 Топливная дэлфи. - тот ещё гемморой. Link to comment
Redd Posted June 29, 2020 Author Report Share Posted June 29, 2020 Так я не пойму, причём тут нажатый тормоз и возврат оборотов в норму?! Link to comment
Vebor Posted March 24, 2022 Report Share Posted March 24, 2022 (edited) Всем привет!Я новичок клуба, принимайте))Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?В общем, любой информации буду рад.Заранее спасибо!Вы решили вашу проблему?У меня полностью аналогичный косяк.- В сервисе проверили, провели диагностику, взяли денег и сказали, что проблема с форсунками.- В дизельном Бош сервисе проверили форсунки на стенде, перепрошили номера. Взяли денег, сказали что проблема с проводкой, а форсунки отличные.- В сервисе, проверили взяли денег и опять ссылаются на форсунки.Перепрошивка и сброс ошибок даёт результат на сутки. Потом опять повышаются обороты на холостых. При нажатии и удержании педали тормоза, обороты приходят в норму.Нужна помощь или рекомендация сервиса где есть умные люди с руками. Edited March 24, 2022 by Vebor Link to comment
AntonS Posted March 24, 2022 Report Share Posted March 24, 2022 Менять форсунки.Если хочешь решить проблему.Перебор оригинальными запчастями будет в ту же цену что и новые форсунки. Link to comment
kudan01 Posted March 25, 2022 Report Share Posted March 25, 2022 при нажатии на тормоз все приходит в норму ..надо ваккумную систему проверять...форсы не причем ..тем более, что мы видим даже через ,,,,elm, что ыорсы могут сливать в обратку, но при этом нормально работает мотор. повышеные обороты когда еще бывают? в режиме пржига! Link to comment
gremih Posted March 25, 2022 Report Share Posted March 25, 2022 (edited) повышенные обороты когда еще бывают? в режиме прожига!+ еще когда1) ЭБУ считает движок холодным, т.е. инфа от датчиков температуры поступает не верная2) МАФ выдает лажу3) воздушный фильтр сильно забит и т.д. @При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме@ - движок постепенно прогревается+ вакуумник оказывает влияние на ЕГР Edited March 25, 2022 by gremih Link to comment
AntonS Posted March 25, 2022 Report Share Posted March 25, 2022 Ещё когда форсунки льют Link to comment
lopek Posted March 26, 2022 Report Share Posted March 26, 2022 Всем привет!Я новичок клуба, принимайте))Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?В общем, любой информации буду рад.Заранее спасибо!Вы решили вашу проблему?У меня полностью аналогичный косяк.- В сервисе проверили, провели диагностику, взяли денег и сказали, что проблема с форсунками.- В дизельном Бош сервисе проверили форсунки на стенде, перепрошили номера. Взяли денег, сказали что проблема с проводкой, а форсунки отличные.- В сервисе, проверили взяли денег и опять ссылаются на форсунки.Перепрошивка и сброс ошибок даёт результат на сутки. Потом опять повышаются обороты на холостых. При нажатии и удержании педали тормоза, обороты приходят в норму.Нужна помощь или рекомендация сервиса где есть умные люди с руками. Сочувствую :huh:Всем только бы денег взять и куда-то отправить по дальше. Link to comment
БелСер Posted March 26, 2022 Report Share Posted March 26, 2022 А еще могут быть ЕГР заклинивший...Заслонки вихревые...Дырки в системе с воздухом...Быстро проверить - поставить заглушку на егр - исключим егр.Снять фишку с ДМРВ - исключим его.Какие ошибки хоть были? Link to comment
Vebor Posted April 5, 2022 Report Share Posted April 5, 2022 А еще могут быть ЕГР заклинивший...Заслонки вихревые...Дырки в системе с воздухом...Быстро проверить - поставить заглушку на егр - исключим егр.Снять фишку с ДМРВ - исключим его.Какие ошибки хоть были?Ошибки появляются постоянно на разных форсунках. При чём есть однозначная связь с подачей/расходом/утечкой воздуха. Т.к. при нажатии на педаль тормоза обороты приходят в норму.В дизельном БошСервисе (г.Москва, Полярный проезд) заверили, что форсунки в порядке (прогоняли на стенде, проверяли механическую и электрическую часть).Коды ошибок, которые появились в последний раз: P02CF Инжектор/форсунка 2Превышено макс. адаптивное значение P200A Управл.вихревой заслонкойНарушение функций Посоветуйте хорошего моториста, по возможности в северной, северо-восточной части Москвы. Link to comment
gpav Posted September 11, 2023 Report Share Posted September 11, 2023 (edited) Коллеги, как решилась проблема? У меня ровно те же симптомы, но машина несколько иная - Шевроле Каптива С140 2.2D АКПП. Насколько понимаю, двигатель и электрика там те же. На днях поменял лягушку педали тормоза, но не помогло. В указанной выше ветке другим каптивоводом описано исцеление от данной проблемы именно заменой лягушки педали тормоза. Собирая статистику по Каптивам, заметил, что в основном замена/переборка форсунок помогала в случаях, когда обороты ХХ были слегка завышенные, около 900. У меня обороты ХХ 1400. Еще видел немногочисленные отзывы, где помогла замена датчика тока, но не помню, что там с оборотами было. Пока не могу найти, где этот датчик. Картинки и фотки с этим датчиком, выложенные на КлабКаптиве, протухли. Edited September 11, 2023 by gpav Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now