ven Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2023 6 минут назад, tula71 сказал: Поменял развальные болты. В рестайле их 4шт. В общем комплект болта от Riginal RG1029001KIT не совсем хорош. Развальная шайба сильно болтается и того глядишь провернется. Пришлось ставить родную развальную шайбу 94525295 и оставил родную гайку. на рычаге с двух сторон?
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2023 3 часа назад, ven сказал: на рычаге с двух сторон? По одному на 4-х рычагах - 2 вверху, 2 внизу.
AlexPit Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 я делаю сход/развал каждые 30 т.км., да, наверное многое зависит от химии на дорогах, но у меня родные болты и ни чего ни где не закусывает...
S@chok Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 Вообще по хорошему развал надо делать при каждой сезонной замене шин.
Sergey190 Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 21 минуту назад, S@chok сказал: Вообще по хорошему развал надо делать при каждой сезонной замене шин. Проверяю два раза в год. Если нужно, корректируют.
bolex Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 5 минут назад, Sergey190 сказал: Если нужно, корректируют. И как часто приходится корректировать? Реально?
Sergey190 Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 1 час назад, bolex сказал: И как часто приходится корректировать? Реально? Один раз за два года.
Konsul Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 5 часов назад, kudan01 сказал: В очередной раз убеждаюсь в причинах рыскания Антары на дороге.... Причина - задняя подвеска... Стоит поиграться именно со схождением... Вкинул рычаги схождения , выставил по меткам... .и авто поехало ровнее... https://www.drive2.ru/l/669874436639302176/ Я только в позапрошлом году после замены резинок подвески сделал сход- развал. Сзади вообще не было болтов, с завода. Видимо производитель посчитал что пусть владелец ездит до победного
bolex Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 24 минуты назад, Sergey190 сказал: Один раз за два года. Ну это нормально. Я делал раз 5 за 9 лет, один раз после ямы в луже (даже диски править пришлось!), остальные после ремонтов подвесок.
Sergey190 Опубликовано 5 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2024 Кстати, а есть эталонные значения для развала схождения антарика?
gvr Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 (изменено) Добрый день. На шиномонтаже обратили внимание, что подъедает задние колеса с внутренней стороны. Поехал на 3D-стенд, где было сказано, что развал заднего правого находится в "желтой" зоне, а развальный эксцентрик выкручен на максимум и "завернуть" внутрь колесо не получается. Вопрос: что по вашему является причиной? Сайлент верхнего рычага или рычаг целиком? Верхний сайлентблок цапфы? Или вариантов больше? На взгляд регулировщика все выглядит нормально и, типа, не надо трогать, т.к. "желтый" - это не "красный", но меня напрягает 🙂 Изменено 15 мая, 2024 пользователем gvr
chem407 Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 gvr у вас машина не завалена на один бок? Померяйте рулеткой высоту от асфальта до верхних точек колёсных арок. Только нужен ровный асфальт под колёсами.
gvr Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 Найти ровный асфальт проблематично, но, если я правильно понимаю Ваш ход мыслей, возможно с пружиной что-то. Была "смешная" ситуация в прошлом году - я 3 месяца искал металлический стук справа сзади: успел даже поменять нижние сайлентблоки цапфы. А дело оказалось в камушке продолговатой формы, который застревал между нижними витками пружины периодически, потом выскакивал в чашку, потом опять. Нашел совершенно случайно при очередном вывешивании колес на подъемнике наощупь. Его реально не видно было в чашке, т.к. туда не заглянешь - голова не пролазит. Вынул камень - металлические стуки на кочках прошли. Так вот к чему я веду - возможно опора пружины пострадала, и из-за этого реально может быть перекос не заметный глазу. Вот только где найти эту опору? Артикулы 20811214 и 4801821 с доставкой из Эмиратов по бешеным ценам и сроком в 45 дней. Есть какие-то аналоги?
S@chok Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 Если есть износ резины, то это однозначно проблемы с подвеской. Сайлент кулаков требуют замены я так понимаю.
gvr Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 (изменено) 1 час назад, S@chok сказал: Если есть износ резины, то это однозначно проблемы с подвеской. Сайлент кулаков требуют замены я так понимаю. По износу сложно сказать, как давно он появился. Вроде бы совсем небольшой и выглядит скорее как потертость пока что. Мой вопрос больше связан с тем, что нет возможности регулировки угла развала в нужную сторону, и что именно из элементов подвески в первую очередь на это влияет. Нашел Ваш пост Можете подсказать в чем все-таки разница опор пружин? У меня по VIN подходит с номером 20811214 (его нет нигде за вменяемые деньги и сроки). Является ли номер 95965215 полным аналогом, или в чем там разница? Изменено 15 мая, 2024 пользователем gvr
chem407 Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 gvr если сзади нивоматы установлены, то выход из строя одного из них даст наклон всей машины на его сторону. У меня так было. Стуков не было. Оба нивомата немного потели, потом машина завалилась на сантиметр-полтора на левую сторону. Снял нивоматы и как раз левый прожимался под моим весом, правый как и положено нивомату не прожимался. Смутило что у вас и спереди и сзади колёса по правой стороне стоят с более отрицательным развалом чем левые. Как будто весь кузов накренён.
gvr Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 (изменено) 48 минут назад, chem407 сказал: Смутило что у вас и спереди и сзади колёса по правой стороне стоят с более отрицательным развалом чем левые. Как будто весь кузов накренён. Топлива полбака было, может и перекошено на ту сторону... А может и нивоматы. Сзади есть потение, когда на подъемнике смотришь при растянутом амортизаторе. Вообще по таблице смотрю, так передний развал за зеленую границу вышел (22 минуты при допуске максимум 9 минут), хотя где-то здесь читал, что спереди регулировки развала вроде нет на антарах. Или ленивые мастера. Я попросил руль выставить после снятия подрамника и проверить, почему на шиномонтаже на резину указали. Видимо сделали и проверили именно то, что я попросил. Я тяжелый > 100 кг, может со мной и норм будет 🙂 Изменено 15 мая, 2024 пользователем gvr
ozeh Опубликовано 15 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2024 2 часа назад, gvr сказал: Топлива полбака было, может и перекошено на ту сторону... А может и нивоматы. Сзади есть потение, когда на подъемнике смотришь при растянутом амортизаторе. Вообще по таблице смотрю, так передний развал за зеленую границу вышел (22 минуты при допуске максимум 9 минут), хотя где-то здесь читал, что спереди регулировки развала вроде нет на антарах. Или ленивые мастера. Я попросил руль выставить после снятия подрамника и проверить, почему на шиномонтаже на резину указали. Видимо сделали и проверили именно то, что я попросил. Я тяжелый > 100 кг, может со мной и норм будет 🙂 У меня было так: делаю с\р, в проверенной СТО мне слесарь говорит - следующий раз сделать не получится, по максимуму болты затянул, надо будет менять тяги. Ладно, приготовился к тратам , смотрю подъедать снутри стало, я как раз в Чебах был. Посоветовали мне развальщика, очередь подошла заехал, и сразу предупредил,что тяги на подходе... Он развал сделал и говорит - тягам у тебя еще ездить и ездить, тебе их перетянули! Отзвонил на Север, пожурил слесаря - ошибка говорит вышла. Так что может еще куда обратиться? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти