Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, tula71 сказал:

Поменял развальные болты. В рестайле их 4шт.

В общем комплект болта от Riginal RG1029001KIT не совсем хорош. Развальная шайба сильно болтается и того глядишь провернется. Пришлось ставить родную развальную шайбу 94525295 и оставил  родную гайку.

на рычаге с двух сторон?

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, ven сказал:

на рычаге с двух сторон?

По одному на 4-х рычагах - 2 вверху, 2 внизу.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

я делаю сход/развал каждые 30 т.км., да, наверное многое зависит от химии на дорогах, но у меня родные болты и ни чего ни где не закусывает...

Опубликовано
21 минуту назад, S@chok сказал:

Вообще по хорошему развал надо делать при каждой сезонной замене шин.

Проверяю два раза в год. Если нужно, корректируют.

Опубликовано
5 минут назад, Sergey190 сказал:

Если нужно, корректируют.

И как часто приходится корректировать? Реально?

Опубликовано
1 час назад, bolex сказал:

И как часто приходится корректировать? Реально?

Один раз за два года.

Опубликовано
5 часов назад, kudan01 сказал:

В очередной раз убеждаюсь в причинах рыскания Антары на дороге....

Причина - задняя подвеска... Стоит поиграться именно со схождением...

Вкинул рычаги схождения  , выставил по меткам... .и авто поехало ровнее...

https://www.drive2.ru/l/669874436639302176/ 

Я только в позапрошлом году после замены резинок подвески сделал сход- развал. Сзади вообще не было болтов, с завода. Видимо производитель посчитал что пусть владелец ездит до победного 

Опубликовано
24 минуты назад, Sergey190 сказал:

Один раз за два года.

Ну это нормально. 

Я делал раз 5 за 9 лет, один раз после ямы в луже (даже диски править пришлось!), остальные после ремонтов подвесок.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

На шиномонтаже обратили внимание, что подъедает задние колеса с внутренней стороны. Поехал на 3D-стенд, где было сказано, что развал заднего правого находится в "желтой" зоне, а развальный эксцентрик выкручен на максимум и "завернуть" внутрь колесо не получается.

Вопрос: что по вашему является причиной? Сайлент верхнего рычага или рычаг целиком? Верхний сайлентблок цапфы? Или вариантов больше? На взгляд регулировщика все выглядит нормально и, типа, не надо трогать, т.к. "желтый" - это не "красный", но меня напрягает 🙂

 

photo_2024-05-15_08-41-00.jpg

Изменено пользователем gvr
Опубликовано

gvr у вас машина не завалена на один бок? Померяйте рулеткой высоту от асфальта до верхних точек колёсных арок. Только нужен ровный асфальт под колёсами.

Опубликовано

Найти ровный асфальт проблематично, но, если я правильно понимаю Ваш ход мыслей, возможно с пружиной что-то.

Была "смешная" ситуация в прошлом году - я 3 месяца искал металлический стук справа сзади: успел даже поменять нижние сайлентблоки цапфы. А дело оказалось в камушке продолговатой формы, который застревал между нижними витками пружины периодически, потом выскакивал в чашку, потом опять. Нашел совершенно случайно при очередном вывешивании колес на подъемнике наощупь. Его реально не видно было в чашке, т.к. туда не заглянешь - голова не пролазит. Вынул камень - металлические стуки на кочках прошли.

Так вот к чему я веду - возможно опора пружины пострадала, и из-за этого реально может быть перекос не заметный глазу. Вот только где найти эту опору? Артикулы 20811214 и 4801821 с доставкой из Эмиратов по бешеным ценам и сроком в 45 дней. Есть какие-то аналоги?

Опубликовано

Если есть износ резины, то это однозначно проблемы с подвеской. Сайлент кулаков требуют замены я так понимаю.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, S@chok сказал:

Если есть износ резины, то это однозначно проблемы с подвеской. Сайлент кулаков требуют замены я так понимаю.

По износу сложно сказать, как давно он появился. Вроде бы совсем небольшой и выглядит скорее как потертость пока что. Мой вопрос больше связан с тем, что нет возможности регулировки угла развала в нужную сторону, и что именно из элементов подвески в первую очередь на это влияет.

Нашел Ваш пост 

Можете подсказать в чем все-таки разница опор пружин? У меня по VIN подходит с номером 20811214 (его нет нигде за вменяемые деньги и сроки). Является ли номер 95965215 полным аналогом, или в чем там разница?

hOAAAgC5eeA-1920.jpg

Изменено пользователем gvr
Опубликовано

gvr если сзади нивоматы установлены, то выход из строя одного из них даст наклон всей машины на его сторону. У меня так было. Стуков не было. Оба нивомата немного потели, потом машина завалилась на сантиметр-полтора на левую сторону. Снял нивоматы и как раз левый прожимался под моим весом, правый как и положено нивомату не прожимался.

Смутило что у вас и спереди и сзади колёса по правой стороне стоят с более отрицательным развалом чем левые. Как будто весь кузов накренён.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, chem407 сказал:

Смутило что у вас и спереди и сзади колёса по правой стороне стоят с более отрицательным развалом чем левые. Как будто весь кузов накренён.

Топлива полбака было, может и перекошено на ту сторону... А может и нивоматы. Сзади есть потение, когда на подъемнике смотришь при растянутом амортизаторе. Вообще по таблице смотрю, так передний развал за зеленую границу вышел (22 минуты при допуске максимум 9 минут), хотя где-то здесь читал, что спереди регулировки развала вроде нет на антарах. Или ленивые мастера. Я попросил руль выставить после снятия подрамника и проверить, почему на шиномонтаже на резину указали. Видимо сделали и проверили именно то, что я попросил. Я тяжелый > 100 кг, может со мной и норм будет 🙂

Изменено пользователем gvr
Опубликовано
2 часа назад, gvr сказал:

Топлива полбака было, может и перекошено на ту сторону... А может и нивоматы. Сзади есть потение, когда на подъемнике смотришь при растянутом амортизаторе. Вообще по таблице смотрю, так передний развал за зеленую границу вышел (22 минуты при допуске максимум 9 минут), хотя где-то здесь читал, что спереди регулировки развала вроде нет на антарах. Или ленивые мастера. Я попросил руль выставить после снятия подрамника и проверить, почему на шиномонтаже на резину указали. Видимо сделали и проверили именно то, что я попросил. Я тяжелый > 100 кг, может со мной и норм будет 🙂

У меня было так: делаю с\р, в проверенной СТО мне слесарь говорит - следующий раз сделать не получится,  по максимуму болты затянул, надо будет менять тяги. Ладно, приготовился к тратам , смотрю подъедать снутри стало, я как раз в Чебах был. Посоветовали мне развальщика, очередь подошла заехал, и сразу предупредил,что тяги на подходе... Он развал сделал и говорит - тягам у тебя еще ездить и ездить, тебе их перетянули! Отзвонил на Север, пожурил слесаря - ошибка говорит вышла. Так что может еще куда обратиться?

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...