igor14 Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 Подскажите пожалуйста, развалилась раздатка на Опель Антара 2012г., двигатель 2.4 - 167л.с. МКПП, не могу найти со своим номером 24263579. Может есть замены? Link to comment
Дмитрий-Тюмень Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 (edited) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/ почитай эту тему. Вроде проскакивало что раздатки взаимозаменяемы. Хотя не уверен, но всё одно почитай. Edited November 10, 2019 by Дмитрий-Тюмень Link to comment
BVV83 Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 (edited) На Каптива-клубе вот такая информация :2.2 * 24263576 -- LX, LZ26 (LNQ, MWK) -- для дизеля 2.2 132кВт на механике * 24263577 -- LX, LZ26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 2.4 * 24263579 -- L26 (LE9, MXT) -- для 2.4 бензина на механике * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 3.0 * 24263577 -- L26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате Думаю,что если так много каталожных номеров,то едва ли они взаимозаменяемы. Соответствующая тема на клубе каптивоводов:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39516&postdays=0&postorder=asc&start=0 Edited November 10, 2019 by BVV83 Link to comment
Vlas.v Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 (edited) Здравствуйте,скажите масло в электромагнитной муфте меняется?Я так понял что по трансмиссии смена масел производят в коробке, раздатке и заднем мосту ,это 3 точки ТО и на это потребуется 2.3л. в коробку,0.8л. в раздатку и 0.6л.в задний редуктор. В итоге 3л. достаточно . Edited November 20, 2019 by Vlas.v Link to comment
kudan01 Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки...... В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.htmlОбъем зависит от привода: https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/d33.html Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste%EF%BB%BF-pr%EF%BB%BFo-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/ Link to comment
Vlas.v Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 (edited) в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки...... В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.htmlОбъем зависит от привода: https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/d33.html Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste%EF%BB%BF-pr%EF%BB%BFo-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/А что NGN не подойдет в раздатку? Edited November 20, 2019 by Vlas.v Link to comment
kudan01 Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.и 2 литра Neste - на остальные узлы... Link to comment
Vlas.v Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 (edited) нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.и 2 литра Neste - на остальные узлы...в чём проявится слабость.слишком житкое ? по характеристикам должно подойти.Универсальное синтетическое всесезонное масло, предназначенное для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов Edited November 20, 2019 by Vlas.v Link to comment
kudan01 Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5. Link to comment
Vlas.v Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 (edited) авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-Я думаю что NGN более серьезное чем другие масла за исключением оригинала.CL4/5 тоже о чём то говорит. Edited November 20, 2019 by Vlas.v Link to comment
kudan01 Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 NGN - gl4,5 - коробочное больше, на гидрокрэке ... Link to comment
Vlas.v Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 NGN - gl4,5 - коробочное больше, на гидрокрэке ... может это просто фанатизм?В таком случае оригинал лучше! Link to comment
kudan01 Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала... Link to comment
Vlas.v Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 (edited) дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала...возможно вы и правы,как объясните что у многих производителей жижи появилось GL4/5 вместо раздельного GL4 и GL5?Я так понимаю что это средняя жижа ,универсальная которая применима для всех агрегатов трансмиссии . Edited November 20, 2019 by Vlas.v Link to comment
kudan01 Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 Там все не совсем так... Можете поковырять oil-club.там местные гуру.. Но экономить на жижах не стоит. Ремонт агрегатов выйдет в десятки раз дороже. Link to comment
Vlas.v Posted November 22, 2019 Report Share Posted November 22, 2019 Там все не совсем так... Можете поковырять oil-club.там местные гуру.. Но экономить на жижах не стоит. Ремонт агрегатов выЯ думаю этот чел.не глупее нас.https://youtu.be/35h0eOQvgeQ Link to comment
karatel Posted November 24, 2019 Report Share Posted November 24, 2019 Парни вот такой вопрос прошивку на раздатке кто делал? Объясню в чем суть:Диагност говорит что раздатка включается только когда обороты более 2000-3000к/ так заложено с заводаНа каждой раздатке свой номер он выбит на металлеЕсли этот номер / вин / загрузить в базу gm / то можно качнуть прошивку раздатки для нее где обороты будут включаться с 500к/Т. Е машина всегда будет 4#4 а не только когда надо из ямы выбраться Кто нить что то знает по этому вопросу? авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5.Я себе несте залил и в зад и в перед 10к на нем вопросов нет. Слил говнище просто на 80к Link to comment
S@chok Posted November 25, 2019 Report Share Posted November 25, 2019 Раздатка - это кусок железа, что вы там прошивать собрались? Link to comment
kaib Posted November 25, 2019 Report Share Posted November 25, 2019 Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой 1 Link to comment
karatel Posted November 26, 2019 Report Share Posted November 26, 2019 Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такойВерно муфта/ которая и отвечает за включение раздатки. Я как понимаю не кто не осведомлен в этом вопросе? Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой Link to comment
kudan01 Posted November 26, 2019 Report Share Posted November 26, 2019 муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...слово раздатка в этом вопросе не учавствует.. вообще-то все уже обсуждалось у нас https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=1152 Link to comment
karatel Posted November 26, 2019 Report Share Posted November 26, 2019 муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...слово раздатка в этом вопросе не учавствует.. вообще-то все уже обсуждалось у нас https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=115252 страницы занимательно) Есть там где то ответ на мой вопрос?))) Link to comment
melbu Posted November 26, 2019 Report Share Posted November 26, 2019 https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/ Link to comment
karatel Posted November 26, 2019 Report Share Posted November 26, 2019 https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/Принцип и механика в целом понятны) но как насчет прошивки? Стоит делать? Да и логичный вопрос нем какое масло не бывает вечным! Особенно gm что залито в муфта не понятно/ интересно кто то менял его? Link to comment
karatel Posted November 26, 2019 Report Share Posted November 26, 2019 муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...слово раздатка в этом вопросе не учавствует..Спасибо нашел что искал: ранжирование муфты) Просто тема создана в обсуждениях а не в трансмиссии / хотя манипуляции относятся к данной теме) я как понимаю все ранжировали свои муфты уже) вообще-то все уже обсуждалось у нас https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=1152 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now