Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

BCM глюкнул чуть-чуть )


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, chlkvan сказал:

эти точки переходят сквозь плату и соединяются с ножками 15 ии 16, я указал чтоб легче было прозвонить , проще  кинуть очень тоненький проводок от ножек и на контакты микросхемы. 

Сразу от пинов разъема нельзя. Там же кондеры C21 и C22 перед переходами. 

Изменено пользователем GNG
Ссылка на комментарий
37 минут назад, chlkvan сказал:

Поставил блок. поворотник заработал все в норме, коллективно мы его победили

👍 Вечером наверное отпишусь по своим правым

Ссылка на комментарий

16pin (ХС7 зеленый) не прозванивался с 27-й ногой микросхемы. Сигнал на включение правых поворотников не проходил. Разъем с платы был снят второй раз. Сигналы от переходов через плату (есть фото выше) идут ну очень тонкими дорожками до 27-й и 28-й ноги микросхемы. Повреждения видно только под микроскопом. Дорожка от перехода до 27-й ноги была повреждена в двух местах. Похоже фрицы специально программируют такие неисправности на будущее. У них все заточено на сбор бабла. Прокидывание перемычек лишь на время поможет, т.к. окислы как ржавчина уничтожат дорожки, и потом возникнут еще большие проблемы с блоком. Лучше сразу снять разъем и восстановить дорожки на плате. Но это должен делать не рукожоп (жопорук) и оборудование должно позволять такие манипуляции. Если в мастерской прокинули перемычки проводами, то это не ремонт... Пока непонятно с чего накапало в блок. Под штатной магнитолой ничего подозрительного не видно. Над блоком BCM есть блок (контроллер температуры). Может с ним как-то связана проблема заливания BCM. Надо разбираться. Раньше я думал, что стекает по корпусу блока, но похоже капает на коннектора разъема и по ним стекает под разъем. Повреждения то только между платой и разъемом, а разъем сверху на плате.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на комментарий

Благодарю за подсказки. Вместе удалось устранить проблему. Думаю информация с этой темы многим поможет. Собираюсь теперь поразбираться с клонированием этого BCM. Скоро приедет блок с таким-же p/n. 

Ссылка на комментарий

чтоб остановить окисление на данных дорожках надо убрать прохождение тока по ним, я считаю что лучше всего прокинуть  перемычки тоненькими проводами от микросхемы до разъема а сами дрожки прервать с обеих сторон разъемов тем самым ток по данным дорожкам прекратится и окисление тоже, так как ножки микросхемы при включении поворота просто подтягиваются к земле то я думаю что работать эти перемычки будут долго и счастливо. ИМХО. что натекло у меня я знаю, покупал жидкие освежители и распылял в воздуховод вот и натекло, я отмывал корпус ВСМ от масел освежителя.  На фото сделал зонтик для блока. 

55.jpeg

Ссылка на комментарий

у вас окисление серьезное, у меня вроде такого нет. буду надеяться что проработает долго, блок с разборки у меня есть, представится возможность клонирую и пусть лежит

Ссылка на комментарий

Немного поразбирался с MDFLASHER. На текущий момент он не поддерживает работу с блоками BCM DENSO. Потом может и будет такой модуль. (скрин от техподдержки). В видео на ютубе показывают как клонируют блоки, но не видел как кто-нибудь смог клонировать Denso.

 

BCM.jpg

Ссылка на комментарий

Я списался со спецом с драйва по подсказке в этой ветке, человек написал что может прошить блок удаленно, сказал купить или найти сканматик SM2, я его к моменту как починил свой блок уже заказал на али теперь когда придет попробуем прошить блок с разборки

Ссылка на комментарий

Интересно было бы посмотреть на процесс. Что-то подсказывает, что вам зальют прошивки с облака производителя... Сейчас разбираюсь с этим. Может пойму как это делается ))) 

Изменено пользователем GNG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...