Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задний амортизатор - течь(потение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да как не убивай, живут и по 180-250 т. км. течь у данного конструктива перед умиранием обязательна ибо давление намного выше чем в обычном....

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне сказали про потение задних амортизаторов ещё на 100000. На днях купил пару и в довесок обе стойки заднего стаба. Поменяли на станции, старые были пустые. Машину стало не узнать на ходу. Опять раздумал обновляться. Буду ездить. 192 000 км.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

 

Брал оригинал? Б.у. ? 

 

 

Взял новые, одни из самых недорогих, польские Magnum. В пересчёте на евро вышли около 37 евро штука. Стойки CTR. Посмотрим, сколько проездят.

Опубликовано

Аааааа, дак они без саморегулировки дорожного просвета... 

 

 

 

 

Да, не рассматривал установку регулирующих. Б/у здесь - лотерея с мошенниками, а новые дорого. Ну и разницы не вижу пока.

Опубликовано

Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся  - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(

Опубликовано

Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся  - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(

У меня остался. Пиши в личку. Вполне рабочий. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, приветствую.

Потёк задний правый амортизатор.

Из вариантов замены попался на глаза Mando A47403. Он вроде как тоже регулируемый как и оригинальный.

Стоит правда от 14 тыс.руб. есть подозрение, что именно их ставят на заводе и кладут в упаковку GM...

Кто-нибудь имел возможность протестировать? Можно ли в ппру к родному? Буду благодарен за любую информацию.

Опубликовано

 

 

Вот спасибо. Мои подозрения оправдываются. 

Еще вопросик: можно поменять один? Или лучше парой?

Опубликовано

лучше оба и забыть еще на 5-8 лет…

Думаю, что о таких долгих сроках речи не идёт. Год-два и планирую отдать в хорошие руки...

 

Спасибо!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

заменил сегодня задние аммо, отходили 65 т. км., ставил вот это Ashika MA-W0-029, сейчас поставил вот это Kortex KSA683STD посмотрим, сколько отходит...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Подниму. не пойму че делать) машина 2008 года, пробег 55 тысяч. Был уверен, что тысяч до 100 в подвеску не полезу, кроме мелочевки. Вчера увидел, что хана всем сайлентам, даже косточки сзади потрескались радиально. И едет хреново, больше 100 кмч страшно, нет держака, и валится на колее. Резинки я поменяю по кругу, это ясно. А вот что со стойками можете посоветовать? С новья не радовала дубовая подвеска, и особо жесткая сзади. Всегда подозревал в этом нивоматы с бесполезной для меня опцией уровня. Почитал, народ ставит обычные стойки, с пружинами от обычной подвески, по сути от каптивы. Но как в итоге едет- я не понял. У кого то мягче, у кого наоборот. Визуально родные стойки в масле немного, но это уже давно так. И вобще машина как и раньше жесткая и все прыгает в багажнике на лежащих. Снять их, прокачать что ли? Но очень заманчиво заменить на что то проверенное вроде каябы, боге или сакса. С пружинами конечно- они тоже дубеют со временем. Вопрос экономии второстепенен.
Опубликовано

я бы на вашем месте опрокинулся в каталоги амо, к примеру каяба, искал бы изначально по параметрам хода, а из этого бы исходил бы в жесткость, и еще... если поменять к примеру задние амо на обычные не меняя пружин так же получите мягкость хода (при учете конечно же выбора самих амо) но как это скажется на загруженности полного авто, хотя если воздух катаете то пох... по себе могу сказать, что катая воздух, я еще катаю ГБО (25 кг баллон и газ 70л) и практически всегда полный бак, и на Ashika MA-W0-029 было мягче чем на Kortex KSA683STD, есть еще интересный вариант, раскидать амо, вварить ниппеля, и самому закачивать то давление, которое считаете, этот путь сложней, но зато сможете сами настроить все под себя...

Опубликовано

А почему многие утверждают, что с нивоматами пружины менее жесткие идут? Нивомат реально на шток 100 кг усилия чтоли дает? И отсюда вопрос насчет мягкости неродных стоек: что с держаком и раскачкой на скорости при этом у вас получалось на этих амортах? Я тоже склоняюсь к подбору сакса или каябы но обязательно с их же пружинами. Эти Ашика и Кортекс - я никогда не ставил, не слышал даже про них)

Опубликовано

У меня не стояли нивоматы с завода, гляньте мою комплектацию, предполагаю, что у вас будут мягче после нивоматов, яж и говорю, наше авто тяжелое и высокое, посмотрите в сторону так называемых "одноходных" амо, там типа пневмо работа, читал но давно, не нарвитесь на подделку, я бы "масляные" взял бы если есть, типа как на семерке, жаль что крен думаю при поворотах будет, ибо ход надо уменьшать.... ашика меня все больше удивляет своим качеством, купил у них ремень на другой авто - бомба, уже заказал подшипник, про качество колодок уже давно все исписано так что приглядитесь, по внешнему виду, детали ни чем не уступают Gates...

Опубликовано

Грузить мне нечего, поэтому выравнивание не актуально. Есть большое подозрение, что эта система работает за счет ущерба  самой амортизации) То есть помимо отработки неровностей часть энергии, которую получает амортизатор идет на перетекание масла с целью выравнивания. Грубо говоря  аморт каждуый цикл колебаний на секунду выключается с целью компенсации высоты. А это инерционность и прочие паразитные вещи. Большая масса в конце концов. Зачем это все? На бмв и мерсах без этого все хорошо,  рулится и держак хороший и нет дубовости. Ну просядет на пару сантимов задница, когда загрузишь плитку раз в год, и чего? Анатра это паркетник или Газель? Или это чтоб сэкономить на автокорректоре фар?)   Почему на седане, с 10см до порга все ездят без нивоматов и все хорошо?) Да, садится кузов с полным салоном, и ничего страшного. Прочитал все темы, что нашел в инете, так и не понял ничего) Не понял, почему замена амортов с пружинами вместе от 2,4 мотора без нивомата приводит к +2см клиренса. Мало того что все мягче будет, так еще и выше - это от управляемости совсем ничего не останется. Есть идея снять нивоматы, поездить аккуратно, дать выстояться три дня - посмотреть, просядет или нет. Если не сядет - то купить нормальные аморты и все. Хотя какие аморты нормальные - тоже не понял. Проверенный каяба экселжи на каптивах-антарах многие ругают. Сакс/боге остается.  С передними - тоже засада, какие то пружинки отбоя на родных, значит тоже не до экспериментов, только сток. Всегда думал что антара дешевая и простая машина, а тут с амортами такая засада) 4 стойки заменил - четверть стоимости авты). Прям как на немцах с пневмой.     

Опубликовано (изменено)

:)) Еще раз - пять лет назад поставил вместо нивоматов обычную недорогую каябу без регулировки. Пружины планировал поменять на плановые с ней более жесткие, - но как -то до сих пор так и не поменял. В итоге - машина стала ниже на 3 см примерно, поставил 2ух сантиметровые проставки (зря, надо было трех) так и езжу. по грунтовке раздолбаной чуть хуже, но вообще непринципиально, все остальное норм. на трассе норм, с загрузкой опускается максимум на 1 см. Поэтому пружины и не поменял. Да - баллон газ 74 литра.


Да, по фарам корректор норм. отрабатывает

 

Ну и каяба счас реально дрянь стала, я не про наши задние, я вообще. Передняя каяба последняя отрпаботала меньше месяца и обе передние потекли, правда проездил на ней 3 года потом и при замене они еще были относительно живые - не пустые точно

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано

у бмв моторы кладут ближе к центру кузова... стойки не вертикально стоят, а домиком... и еще целый ряд инженерных решений... поэтому раскачка минимальна

Главное, что бмв спокойно живет без нивоматов в задней подвеске) Там задний мост такой формы, что не поймешь, что там домиком а что нет.  Мотор то смещен в салон не ради раскачки - это ради развесовки 50\50 по осям, это дает нейтральную "поворачиваемость", и еще чем дальше пилот от передней оси (и чем короче свес) тем лучше рулится машинка. Раскачку скорее определяет высота центра масс, у всех кроссоверов с этим плохо, поэтому у всех жесткая подвеска, иначе будет колбасить и козлить.   

:)) Еще раз - пять лет назад поставил вместо нивоматов обычную недорогую каябу без регулировки.

Спасибо за ответ и опыт!  А дубовость задницы снизилась при таком конфиге? Может нивоматы не причем, дело в самой машине?))

Опубликовано

Спасибо за ответ и опыт!  А дубовость задницы снизилась при таком конфиге? Может нивоматы не причем, дело в самой машине?))

 

Я бы сказал - вообще ничего не изменилось. Абсолютно. Кроме высоты, которую откорректировал проставками, и все равно она стала ниже. Но поскольку изначально она на нивоматах у меня была как зубило приподнята сзади, а стала ровненькой - я прямо успокоился абсолютно. Так и езжу уже сколько лет.

А насчет дубовости -- имхо это лучше гораздо, чем расквашенная болтающаяся мягкость. Если из двух зол выбирать - лучше пусть будет жестче.

Опубликовано
За что люблю Антару, это нивоматы и передняя сидушка как складывается. По работе часто разные грузу вожу. Часто вожу аккумуляторы, они по 50-70 кг. Беру 8 шт. У коллеги аутлендер, он берет 4 шт и бампер уже на земле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...