Евгений26 Posted October 27, 2019 Report Share Posted October 27, 2019 Сегодня менял колеса на зиму.По ходу процесса был удивлен потекам масла в районе правого шруса.Мысли были типа, раздатка привет передает...Но оказалось и проще и сложнее одновременно:Одна из трубок, это шланг от бачка, переходящий в трубку, которая идет по подрамнику куда в сторону насоса.Вторая трубка идет фиг знает куда, но подымается вверх по движку шлангом, а далее по движку уже опять трубкой на насос.Как соединяются трубку со шлангами? Гаек нет. Развальцовка?И что, менять теперь две длинных трубки в сборе?И чего бы им захотелось потечь обоим сразу?На да, почти 6,5 лет.Но вон и старше есть авто, и похоже я первый с такой бедой... Link to comment
AlexPit Posted October 27, 2019 Report Share Posted October 27, 2019 там везде вальцовка, от времени резина разбухает, и развальцовывает саму себя, можно новую и забыть на 5-6 лет, есть конторы, но будете постоянно ревизировать, решать вам.... Link to comment
Виталий74 Posted October 27, 2019 Report Share Posted October 27, 2019 Я забил х... и просто подливаю. Link to comment
Евгений26 Posted October 27, 2019 Author Report Share Posted October 27, 2019 Новые?12 и 8 тысяч.Кошерно?Мне по сегодняшнему времени нет. Link to comment
Дмитрий-Тюмень Posted October 27, 2019 Report Share Posted October 27, 2019 Новые?12 и 8 тысяч.Кошерно?Мне по сегодняшнему времени нет.их перепресовывают. геморрой снять и поставить обратно. я заказал перепресовку, но у меня сейчас ни коробки, ни раздатки нет ))) Link to comment
Евгений26 Posted October 27, 2019 Author Report Share Posted October 27, 2019 Во-во!Почитал сервисную документацию.Для замены одной из трубок надо снять раздатку! Link to comment
Tofsla Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 Я перепрессовал у себя трубку, промерял длину шланга, все сделали ок, появились вибрации на трубке и соответственно на руле. Пока не поменял на оригинал 0 вибрации не прошли. После замены вскрывал смотрел - завальцовано было норм. трубка была без разсслоений. Гур у нас видимо настолько нехорошо сделан и без какого либо запаса по надежности - прочностичто мама не горюй Link to comment
Евгений26 Posted October 28, 2019 Author Report Share Posted October 28, 2019 Я читал подобное по всем маркам.Суть - шланг, его толщина, жесткость в оригинале одни, а при замене получаем все что угодно.А еще якобы в некоторых рассечки и фильтра стоят в оригинале.Пока думаю.Снимать раздатку не внушает позитива... Link to comment
Дмитрий-Тюмень Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 верно! на станции хозяин говорил что если нарушить диаметр отверстий при перепресовке, то возможна не правильная работа рейки, закусывания и прочая бяка. Link to comment
Tofsla Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 Я читал подобное по всем маркам.Суть - шланг, его толщина, жесткость в оригинале одни, а при замене получаем все что угодно.А еще якобы в некоторых рассечки и фильтра стоят в оригинале.Пока думаю.Снимать раздатку не внушает позитива...Никаких фильтров и рассекателей не было. Грешу на изменение длины. диаметра и жесткости шланга. Там все прям в миллиметр отличалось дай бог. На японцах все прекрасно всегда работало, а тут как на камазе стало трястись. Link to comment
Ivan Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 С ГУРом у 2.2 проблема со шлангом высокого давления, они в среденм 5-7 лет живут не больше. Нужно жидкость в ГУР менять почаще. Многие по 5-7 лет ее не меняют, а потом диву даются, что это "резина сопливится". Link to comment
kudan01 Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 Да не в жиже дело... А в поставщике шлангов .... Есть авто других производителей по пол ляма бегают и шланги не текут.. Link to comment
AlexPit Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 (edited) я бы поменял всю группу шлангов на ориг. и забыл на 5-7 лет... кстати что и пришлось в итоге сделать на своем авто.... Edited October 28, 2019 by AlexPit Link to comment
Евгений26 Posted October 28, 2019 Author Report Share Posted October 28, 2019 20 тысяч только за 2 шланга и без ремонта?А их по моему 5ть!И жижу менял два года назад.Жижа, как жижа.Даже не мутная была... Про поиск новых шлангов.Попадаются смешные цены на оригинал по 3500 рублей.После просмотра фоток становится ясно почему - под правую руку.Хотя артикулы наши.На zzap.ru надо внимательней.Все дешевое, увы, развод.В субботу буду демонтировать шланги.Ну или пробовать демонтировать.Обратка в бачок идет чуть ли не квадратом по всему моторному отсеку... Link to comment
pretorianec13 Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 ) не, непервый но и не последний к сожалению ) тек длинный у меня номерок 95407049 (новый)устаревшые 95275378 и 95907947 где то я уже писал по это Link to comment
Евгений26 Posted October 28, 2019 Author Report Share Posted October 28, 2019 А как меняли, с ямы?Идет на рейку, правильно? И да, 7400 рублей... посмотрел. Link to comment
pretorianec13 Posted October 28, 2019 Report Share Posted October 28, 2019 А как меняли, с ямы?Идет на рейку, правильно? И да, 7400 рублей... посмотрел. на подъемнике ЮРА из ХВК за 30 минут управился , там только осторожно пропихнуть надо ничего не снимая. Link to comment
Евгений26 Posted October 29, 2019 Author Report Share Posted October 29, 2019 Был в конторе по ремонту шлагов, трубопроводов, магистралей и т.д.После 10 секундного осмотра проблемы, вердик - шланги меняем на новые, старые сдохли.1500 рублей за одну вставку.Не плохо.Снять уже знаю как.Теперь вопрос, на который я не нашел ответа - сколько жижи в системе ГУР?Нигде нет ответа.Народ пишет от 1 до 4 литров. Link to comment
kaib Posted October 29, 2019 Report Share Posted October 29, 2019 (edited) Был в конторе по ремонту шлагов, трубопроводов, магистралей и т.д.После 10 секундного осмотра проблемы, вердик - шланги меняем на новые, старые сдохли.1500 рублей за одну вставку.Не плохо.Снять уже знаю как.Теперь вопрос, на который я не нашел ответа - сколько жижи в системе ГУР?Нигде нет ответа.Народ пишет от 1 до 4 литров.Жень, когда менял себе, вместе с бачком ГУР ушло литра полтора. Ну и сколько то там осталось в магистралях возможно. Хотя много не должно, так как ее вытеснял моторчик ГУР через шланг обратки.Я просто дважды прогонял систему, и от 5л. Осталось литра 2 Edited October 29, 2019 by kaib Link to comment
Евгений26 Posted October 30, 2019 Author Report Share Posted October 30, 2019 Так сколько все же?Есть остаток 600 мл. Не хватит.Докуплю литр. Хватит? Link to comment
kaib Posted October 30, 2019 Report Share Posted October 30, 2019 А ты что то иное, не Zic dex6 будешь лить? Я его всегда в большой канистре брал! Все остатки-в коробку при частичной.А так-должно хватить по идее 1,6л. Link to comment
Евгений26 Posted October 30, 2019 Author Report Share Posted October 30, 2019 У меня 600 мл Равенола оставалось.Доливать в него 1 литр Зика будет некрасиво. Link to comment
Евгений26 Posted October 30, 2019 Author Report Share Posted October 30, 2019 Нашел объем системы ГУР, правда для 2,0.1,1 литра.Не знаю, велика ли разница из длинн шлангов и другом насосе, остальное вроде все одинаковое... Link to comment
kaib Posted October 30, 2019 Report Share Posted October 30, 2019 У меня 600 мл Равенола оставалось.Доливать в него 1 литр Зика будет некрасиво. в какая разница то особо? dexron 6 же оба Link to comment
fan Posted October 31, 2019 Report Share Posted October 31, 2019 Тоже жидкость стала уходить...если память не изменяет менял на какую-то оригинальную жидкость типа более морозостойкую, уже не помню, если долить дех 6 ничего не будет? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now