Jump to content
Opel Antara Клуб

Течь трубок ГУРа


Recommended Posts

Сегодня менял колеса на зиму.

По ходу процесса был удивлен потекам масла в районе правого шруса.

Мысли были типа, раздатка привет передает...

Но оказалось и проще и сложнее одновременно:

post-8276-0-88517200-1572161583_thumb.jpg

post-8276-0-16786400-1572161663_thumb.jpg

Одна из трубок, это шланг от бачка, переходящий в трубку, которая идет по подрамнику куда в сторону насоса.

Вторая трубка идет фиг знает куда, но подымается вверх по движку шлангом, а далее по движку уже опять трубкой на насос.

Как соединяются трубку со шлангами? Гаек нет. Развальцовка?

И что, менять теперь две длинных трубки в сборе?

И чего бы им захотелось потечь обоим сразу?

На да, почти 6,5 лет.

Но вон и старше есть авто, и похоже я первый с такой бедой...

Link to comment

там везде вальцовка, от времени резина разбухает, и развальцовывает саму себя, можно новую и забыть на 5-6 лет, есть конторы, но будете постоянно ревизировать, решать вам....

Link to comment

Новые?

12 и 8 тысяч.

Кошерно?

Мне по сегодняшнему времени нет.

их перепресовывают. геморрой снять и поставить обратно. я заказал перепресовку, но у меня сейчас ни коробки, ни раздатки нет )))

Link to comment

Я перепрессовал у себя трубку, промерял длину шланга, все сделали ок, появились вибрации на трубке и соответственно на руле. Пока не поменял на оригинал 0 вибрации не прошли. После замены вскрывал смотрел - завальцовано было норм. трубка была без разсслоений. Гур у нас видимо настолько нехорошо сделан и без какого либо запаса по надежности - прочностичто мама не горюй

Link to comment

Я читал подобное по всем маркам.

Суть - шланг, его толщина, жесткость в оригинале одни, а при замене получаем все что угодно.

А еще якобы в некоторых рассечки и фильтра стоят в оригинале.

Пока думаю.

Снимать раздатку не внушает позитива...

Link to comment

верно! на станции хозяин говорил что если нарушить диаметр отверстий при перепресовке, то возможна не правильная работа рейки, закусывания и прочая бяка.

Link to comment

Я читал подобное по всем маркам.

Суть - шланг, его толщина, жесткость в оригинале одни, а при замене получаем все что угодно.

А еще якобы в некоторых рассечки и фильтра стоят в оригинале.

Пока думаю.

Снимать раздатку не внушает позитива...

Никаких фильтров и рассекателей не было. Грешу на изменение длины. диаметра и жесткости шланга. Там все прям в миллиметр отличалось дай бог. На японцах все прекрасно всегда работало, а тут как на камазе стало трястись.

Link to comment

С ГУРом у 2.2 проблема со шлангом высокого давления, они в среденм 5-7 лет живут не больше. Нужно жидкость в ГУР менять почаще. Многие по 5-7 лет ее не меняют, а потом диву даются, что это "резина сопливится". 

Link to comment

Да не в жиже дело... А в поставщике шлангов .... Есть авто других производителей по пол ляма бегают и шланги не текут..

Link to comment

я бы поменял всю группу шлангов на ориг. и забыл на 5-7 лет... кстати что и пришлось в итоге сделать на своем авто....

Edited by AlexPit
Link to comment

20 тысяч только за 2 шланга и без ремонта?

А их по моему 5ть!

И жижу менял два года назад.

Жижа, как жижа.

Даже не мутная была...

 

Про поиск новых шлангов.

Попадаются смешные цены на оригинал по 3500 рублей.

После просмотра фоток становится ясно почему - под правую руку.

Хотя артикулы наши.

На zzap.ru надо внимательней.

Все дешевое, увы, развод.

В субботу буду демонтировать шланги.

Ну или пробовать демонтировать.

Обратка в бачок идет чуть ли не квадратом по всему моторному отсеку...

Link to comment

) не, непервый но и не последний к сожалению )

 

 

тек длинный у меня 

 

post-5638-0-34386900-1572269953_thumb.jpg

 

post-5638-0-41817100-1572269954_thumb.jpg

 

 

 


номерок 95407049 (новый)
устаревшые 95275378 и 95907947
 
post-5638-0-21221700-1572270182_thumb.jpg
 
post-5638-0-98162400-1572270182_thumb.jpg
 
 
где то я уже писал по это 
Link to comment

А как меняли, с ямы?

Идет на рейку, правильно?

 

И да, 7400 рублей... посмотрел.

 на подъемнике ЮРА из ХВК за 30 минут управился , там только осторожно пропихнуть надо ничего не снимая.

Link to comment

Был в конторе по ремонту шлагов, трубопроводов, магистралей и т.д.

После 10  секундного осмотра проблемы, вердик - шланги меняем на новые, старые сдохли.

1500 рублей за одну вставку.

Не плохо.

Снять уже знаю как.

Теперь вопрос, на который я не нашел ответа - сколько жижи в системе ГУР?

Нигде нет ответа.

Народ пишет от 1 до 4 литров. 

Link to comment

Был в конторе по ремонту шлагов, трубопроводов, магистралей и т.д.

После 10 секундного осмотра проблемы, вердик - шланги меняем на новые, старые сдохли.

1500 рублей за одну вставку.

Не плохо.

Снять уже знаю как.

Теперь вопрос, на который я не нашел ответа - сколько жижи в системе ГУР?

Нигде нет ответа.

Народ пишет от 1 до 4 литров.

Жень, когда менял себе, вместе с бачком ГУР ушло литра полтора. Ну и сколько то там осталось в магистралях возможно. Хотя много не должно, так как ее вытеснял моторчик ГУР через шланг обратки.

Я просто дважды прогонял систему, и от 5л. Осталось литра 2

Edited by kaib
Link to comment

А ты что то иное, не Zic dex6 будешь лить? Я его всегда в большой канистре брал! Все остатки-в коробку при частичной.

А так-должно хватить по идее 1,6л.

Link to comment

Нашел объем системы ГУР, правда для 2,0.

1,1 литра.

Не знаю, велика ли разница из длинн шлангов и другом насосе, остальное вроде все одинаковое...

Link to comment

У меня 600 мл Равенола оставалось.

Доливать в него 1 литр Зика будет некрасиво.

 

 

в какая разница то особо? dexron 6  же оба

Link to comment

Тоже жидкость стала уходить...если память не изменяет менял на какую-то оригинальную жидкость типа более морозостойкую, уже не помню, если долить дех 6 ничего не будет?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...