Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, GREEN сказал:

Китайцы с удовольствием предложат, вон на алике полно, какая хочешь. ) 146% золото платина изумруды, любого цвета, хоть клеммы мажь, хоть ногти крась, хоть тортики глазируй, смеси универсальные ))
На наших маркетплейсах всё оттуда же, просто ждать почтой не надо. А сами мы ничего не производим. Так что - своими руками, рецепт выше. )

  Кеннеди тоже я🫣?

  Если бы не перекройка... да что там ворошить, назад не вернешь. Бессонница вот только заморила.

 Карандаши простые дома не переводятся и где-то в инструментах графитная щетка прижилась...да и запаять можно, стеклодеяло на балконе в пакете старое валяется.

Пс эта наша смазка

https://www.ozon.ru/product/tokoprovodyashchaya-smazka-superkont-20gr-kontaktnaya-pasta-dlya-elektrokontaktov-956960112/?__rr=1

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, GREEN сказал:


Я тоже не выбрал из магазинной, сделал сам,

Я взял такую, медную. https://www.ozon.ru/product/tokoprovodyashchaya-smazka-superkont-skm-20-gr-kontaktnaya-pasta-dlya-elektrokontaktov-398071577/?oos_search=false

Вроде нормальная, с виду коричневая, а размешаешь как в инструкции указано - светлеет, становится реально медного цвета, потом постоит, опять темнеет. 

Опубликовано

Полагаю это оригинальная российская контактная смазка Суперконт с тестами и документами без платины и изумрудов.😀

http://www.supercont.net/?ysclid=m3jta64qbq984063454

Опубликовано
16 часов назад, Иванович сказал:

Карандаши простые дома не переводятся и где-то в инструментах графитная щетка прижилась...да и запаять можно, стеклодеяло на балконе в пакете старое валяется.

Нене, карандаши не надо, особливо кетайские, нет там уже графита. А вот с графитной щеткой не смухлюешь, дрель не заведется. Но кетайцы работают над этим, 2млрд лучших умов планеты )

Опубликовано
4 часа назад, Иванович сказал:

Полагаю это оригинальная российская контактная смазка Суперконт с тестами и документами без платины и изумрудов.😀

http://www.supercont.net/?ysclid=m3jta64qbq984063454

Ну отзывы на озоне вроде гуд. Лишь бы там за эти деньги медь была а не краситель яиц на кетайскую пасху ). Контакт при затяжке по любому будет, но блин как же меня колбасит когда меня за мои же деньги дурят )
Это как типа купил билет в цирк, а тебя же выступать клоуном на арену гонят )

Опубликовано

И, да, насчет этих вот "медных смазок", вот что еще меня остановило от покупки этих Суперконтактов тогда - медь после истирания в порошок подвержена окислению, причем в случае с "медной пылинкой" - быстро и насквозь. А первый изобретенный полупроводник, как мы знаем, как раз - окисел меди. Так вот тогда и решил что мазать этой ... ээ... пастой тормозные диски при переобувке - нормуль! А применять по назначению - ну не знаю... 
- раздумывал я натирая графит...

Опубликовано
5 часов назад, Иванович сказал:

Полагаю это оригинальная российская контактная смазка Суперконт с тестами и документами без платины и изумрудов.😀

http://www.supercont.net/?ysclid=m3jta64qbq984063454

Эх, поднимем аптайм форуму, продолжим! )
Ну вот представь, ты нормальный коренной Русский мужик, даже отчество не бусурманское ), живешь на Родине, предпринимаешь "на хлеб" тут же. Выстраиваем алгоритм причинно-следственных связей:
1. Хочу зарабатывать, вот придумал как - токопроводящей пастой Отчизну токонаводнить.
2. Из чего - знаю, дед инженер состав передал в свое время. Надо масло и медь в порошке.
3. Оглянулся вокруг - масла с нефти вдоволь гонит Сибирь бескрайняя!
4. А вот медь как в порошок истереть.. Опять оглянулся вокруг - а станков то уж лет 30 не видать за 3000 верст... А цена станку - всем Иановичам в третьем поколении не расплатиться... (
5. Может Брат китаец поможет? -"Да, Иваныча, бери хоть вагона много, 5 баксов бочка, качества хороший, медь настоящий 146%! Жёлтый!"
6. А коробочка с буквами русскими? -"Нет проблем Иваныча, хоть жена твой красавиц нарисуем, рубь за коробочка!"
7. И стал раздумывать Иваныч, но недолго...
Заканчивай историю ) 

Опубликовано
16 часов назад, GREEN сказал:

Эх, поднимем аптайм форуму, продолжим! )
Ну вот представь, ты нормальный коренной Русский мужик, даже отчество не бусурманское ), живешь на Родине, предпринимаешь "на хлеб" тут же. Выстраиваем алгоритм причинно-следственных связей:
1. Хочу зарабатывать, вот придумал как - токопроводящей пастой Отчизну токонаводнить.
2. Из чего - знаю, дед инженер состав передал в свое время. Надо масло и медь в порошке.
3. Оглянулся вокруг - масла с нефти вдоволь гонит Сибирь бескрайняя!
4. А вот медь как в порошок истереть.. Опять оглянулся вокруг - а станков то уж лет 30 не видать за 3000 верст... А цена станку - всем Иановичам в третьем поколении не расплатиться... (
5. Может Брат китаец поможет? -"Да, Иваныча, бери хоть вагона много, 5 баксов бочка, качества хороший, медь настоящий 146%! Жёлтый!"
6. А коробочка с буквами русскими? -"Нет проблем Иваныча, хоть жена твой красавиц нарисуем, рубь за коробочка!"
7. И стал раздумывать Иваныч, но недолго...
Заканчивай историю ) 

 Понимаю ваш сарказм. Однако технология производства ультрадисперсных порошков была разработана одной из первых на Урале это технология Римет. Завод и офис у них на Амундсена в г. Екатеринбург, все крутится и работало все, не уточнял с год. Технология разработана еще в СССР и поверьте себестоимость этих порошков при отработанной технологии не так уж и высока. 

Стара печаль моя стара), вчера вновь прочел сайт Римета, не заморачиваются они на объемы и токопроводящие смазки в каталоги отсутствуют. им видимо и присадочной темы и для металлургии хватает. 

Присадочники кстати российские и ультадисперсные порошки производят различной природы и металлические и тефлоновые и деже искусственные серпентиниты. Все на своем оригинальном оборудовании. Тема с наноалмазами произведенных в камере взрыва тоже тема интересная емнип где то в Красноярске и в Челябинске и у нас в ЕКБ присадку производили.

ПС Сегодня тепло, аккумулятор на зарядку поставил. Контакты промыл аэрозольной обезжиркой, потер тканью мин окислы ушли. 

Баллон с вот такой смазкой обнаружился, как всегда после смены резины))), под водительское кресло закатилась, думаю слегка мазнуть силовые клеммы на аккумулятор, сверху силикончиком обрызгаю. И одеяло из стеклохолста тоже нашли.

 

20241116_202848.jpg

Опубликовано
В 16.11.2024 в 17:46, Иванович сказал:

Однако технология производства ультрадисперсных порошков была разработана одной из первых на Урале это технология Римет. Завод и офис у них на Амундсена в г. Екатеринбург, все крутится и работало все, не уточнял с год. Технология разработана еще в СССР и поверьте себестоимость этих порошков при отработанной технологии не так уж и высока. 

Вернулся Ваня из Парижа с экскурсии. Пригласил Маню и делится своими
впечатлениями.
- Ой, Мань! Забрался я на ету саму Эйфелеву башню,посмотрел

налево, мать твою так, направо посмотрел, вот ведь б.... какая, прямо
посмотрел- просто оху..
Поворачивается к Мане, а она плачет.
-Ты, дура,
чего ревешь.
- Ой, Вань, красота-то какая!

Опубликовано

Кстати, руль Москвичу согласно наказу Мишустина обещали сделать своими силами к 2032 году, и это не сарказм, и сорри за оффтоп...

Опубликовано
3 часа назад, GREEN сказал:

Кстати, руль Москвичу согласно наказу Мишустина обещали сделать своими силами к 2032 году, и это не сарказм, и сорри за оффтоп...

 "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать. "

 Пс С бусурманами ты бы по аккуратней). Жизнь настолько непредсказуемая, что не знаешь где вместо пряника горчички на хлеб намажут. Ешь ты её как повидло и как не удивительно - радуешься🤫, думаешь хорошо что не перчика щедро отсыпали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Тоже появилась проблема с запуском стартера. Antara с двигателем 3.2 дорестайлинг. Стартер всегда работал хорошо, никаких признаков неисправностей не было. Неделю назад заглушил двигатель и он перестал заводиться. Проблема не в АКБ и не в прохом массовом проводе. Массу элементарно можно проверить щупами для прикуривания. Потом машина постояла с полчаса и завелась как обычно. Проездила еще пару дней нормально. Заглушил двигатель больше не заводится. Бензонасос гудит, приборка загорается и гаснет, а стартера не слышно. Реле переставлял (в салоне тоже) не помогло.

Посмотрел схемы в TIS2000. Схема запуска простая - поворачиваешь ключ и на 85-м контакте реле К61 появляется "+" (его отправляет блок управления двигателем). Т.е. сигнал на включение реле стартера есть. 

В схемах TIS если перечеркнуто Z24XE то это значит, что не относится к этому двигателю
т.е. относится ко всем другим, кроме этого (если я правильно понимаю).

На 86-м контакте реле К61 (стартера) есть постоянный "-". Так и должно быть.

На 30-м контакте реле К61 постоянный "+".

На 87-м присутствует постоянный "-".  Вот и думаю, что это за "-". Это масса, которая возвращается через катушку втягивающего, или это замыкание?

Если подаю на 87-й "+" напрямую с АКБ, то проскакивает искра и не слышно щелчка втягивающего.

До стартера добраться пока не могу. Попробую видеокамерой посмотреть что там с ним. Оригинал стартера стоит примерно 150000. Заказал аналог Krauf STD6673RN (с доставкой СДЭК почти 10000).

Может кто-то подскажет еще какие-то варианты по проверке стартера без его демонтажа?

 

 

IMG_20241127_200826.jpg

IMG_20241127_200858.jpg

IMG_20241127_201032.jpg

FU5 предохранитель стартера.pdf Блок управл двигателем (STA 122 бело фиолет).pdf Запуск стартера.pdf К61 реле стартера.pdf Схема жгутов.pdf Х106 мама.pdf Х106 папа.pdf

Опубликовано

Пробег 196 000. Пока до втягивающего не добрался. Машину заглушил на улице, а толкать в гараж будет сложно. Как новый стартер приедет, то потащу в гараж. Судя по тому, что при подаче "+" на 87-й контакт реле проскакивает искра, с проводкой до втягивающего все должно быть нормально. Похоже со втягивающим что-то. Или заклинило его или пятаки подгорели. Но как-то резко перестало все работать. Стартер всегда работал отлично. 

Опубликовано (изменено)

Проверить втягивающее было бы не сложно замыканием контактов "+" втягивающего и "+" на входе к самому стартеру. Сложно похоже добраться до стартера на этом двигателе. Может удастся растолкать его, снять защиту снизу, и станет понятно все. 

Когда пытался запускать стартер, то сигнализация показывала хорошую просадку по напряжению АКБ. Потом уровень напряжения восстанавливается.

Изменено пользователем GNG
Опубликовано

Да ничего странного. 10 000 не великие деньги. Лучше поставить новый аналог, чем старый оригинал неизвестного состояния с разбора. К стартеру все равно лезть и снимать его. Поставлю новый аналог, а оригинал будет отремонтирован и положен на полку. Если даже не понадобится поставить новый оригинал (вдруг найду какую-то причину в проводке), то положу его на полку, т.к. машина не новая и когда-то он все равно понадобится. А дешевле он точно не станет.

Опубликовано

Проблема была в стартере. Подробности о том, как его оттуда выковырять и поставить новый, напишу позже. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем старый стартер был снят. После снятия стало понятно, что у него болтается свободно бендикс по оси. Как снять стартер показано и на драйве https://www.drive2.ru/l/513447192233509238/ 

Но дополню подробнее. Сначала снимается металлическая защита, которая крепится в 4-х точках (болты или гайки). Потом снимается пластиковая защита или, как у меня, спойлер от Сатурна. И становится видно, где ж находится стартер. А находится на 3.2 он за катализатором. И достать его оттуда, не сняв банку катализатора, невозможно. 

 IMG_20241203_143555.thumb.jpg.071baa40daad94e29197859e553d03bd.jpgIMG_20241203_143546.thumb.jpg.2cf8618749944888e2d10e5ad6d68e97.jpgIMG_20241203_143801.thumb.jpg.3a5ad2bae73196833cda993660606574.jpg

Опубликовано

Чтобы снять банку я нагревал болты маленькой газовой горелкой, т.е. обжигал ржавчину. К нижним 2-м гайкам и одной верхней подобраться легко. К 4-й, которая верхняя и со стороны двигателя, с горелкой не подобраться. Потом залил резьбу какой-то жижей типа WD-40 и открутил гайки. Но тут для верхних гаек банки катализатора понадобится вороток общая длина которого около 36 см.

image.thumb.jpeg.c6ab2f12ffa7ad75ed0ca975d6f2626e.jpeg

IMG_20241203_161958.jpg

Опубликовано (изменено)

Отсоединяется на разъеме датчик (разъем рядом спереди), который вкручен в трубу. Потом от двигателя откручивается болт, которые держит трубу. Труба падает вниз, вытаскивается банка катализатора. Можно снимать стартер.

image.thumb.jpeg.7234b03bf65cef6314cbe1f6e2e6ee52.jpeg

image.thumb.jpeg.9c3efd7eac4d843eca67bd66008b971c.jpeg

Изменено пользователем GNG
Опубликовано

Стартер держится на двух болтах и теперь снимется легко. С фольгированной термоизоляцией (в ней силовой плюсовой провод) нужно аккуратнее. Провод с разъемом, через который идет + на втягивающую, оказался не зафиксирован. Похоже когда - то сломалась заводская стяжка, которая крутится как шарнир. А фиксация этого провода важна, т.к. при излишней вибрации он обломится на клемме...  

 

image.thumb.png.4efcaab54e091e3cbea4646270717245.png

IMG_20241203_164427.jpg

Опубликовано

Схема расположения стартера, конечно крайне не удобная.

Я в свое время профилактически стартер заменил, так новый сдох через пол года...

И даже, банально, залезть замкнуть 2 контакта нет возможности...

Опубликовано (изменено)

Старый и новый стартеры. Тут нужно обратить внимание на провод втягивающей. На новом не провод, а кусок гов..а. На новом проводе нет никакой термоизоляции. И пока я его поворачивал и подгибал в нужное положение это кусок гов..на обломился на клемме. Повернуть этот провод нужно, т.к. он плюсовой, и при установке стартера располагается очень близко к двигателю. В общем поставил нормальный провод от старого стартера.

Хорошо, что делал сам. А так запихали бы это как есть, и обломился бы он, как всегда, не вовремя.

image.thumb.jpeg.a7446802106408b94ebc04a3a0b80611.jpeg

Изменено пользователем GNG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...