Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли удалять каты и перепрошивать 3.0 ?


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Читал тему, но обсуждения давно минувших дней. Хочется свежего совета, прошу поделиться.

Все время горит ошибка катализатора. Снимаю ее ELM237, завожусь опять появляется.

Подумываю спилить катализаторы и прошить. Антара 2013 года движок LFW (A30XF), пробег 130к.

Вопросы:

1. Сказки ли, что с убитых катов в двигатель в обратку дерьмо летит?

2. Кого порекомендуете в Мск/МО?

3. Что из всего набора возможных манипуляций с прошивкой стоит делать?

У меня показывало ошибку- низкая производительность катализатора банк 1 и банк 2. были постоянные проблемы с антизаносной системой. Коробка пиналась и вверх при переключении и вниз при переключении. На холодную был постоянный дребезжащий звук потом прогревалась вроде бы становилась ничего . При малейшем подозрении думаю что нужно выбивать и не мучиться

 

Коробка работает нормально, но ошибка абс и раздатки есть, и банка 2 все время горит, снимаю - сразу загорается.

Вот знать бы кому в наших краях доверить можно...

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...