Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена цепей ГРМ V6 3.0


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Кто-то менял цепи и всю остальную приблуду на нашем двигле?
А то нашёл только тему про замену на 3,2.
Когда нужно менять, что конкретно нужно менять?

Если кто менял, то поделитесь опытом (цены и всё такое).

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый!

Вот с этого сообщения почитайте https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=274302

Человек поменял, на вопросы, думаю, ответит.

Вот здесь по цене https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=277007

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)
  В 20.11.2018 в 16:03, Иванович сказал:

Таки вроде на ваш двигатель не жаловались.

Однако существует комплекты  90753S  как я понимаю :unknw:

Спасибо.

Я правильно понял,что это оригинал?

  В 20.11.2018 в 16:12, Aleksey43 сказал:

Вечер добрый!

Вот с этого сообщения почитайте https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=274302

Человек поменял, на вопросы, думаю, ответит.

Вот здесь по цене https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=277007

Спасибо.

Но чего-то ценник у него конский получился (по сравнению с комплектом по ссылке выше) з/ч + замена :blink:

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано
  В 22.11.2018 в 05:56, Grek Summer сказал:

 

  В 20.11.2018 в 16:03, Иванович сказал:

Таки вроде на ваш двигатель не жаловались.

Однако существует комплекты  90753S  как я понимаю :unknw:

Спасибо.

Я правильно понял,что это оригинал?

 

   Это ОЕМ поставщик судя по всему.

По применимости на вашем двигателе уточните черкните на сайт, обычно быстро отвечают.

Опубликовано
  В 22.11.2018 в 08:25, Иванович сказал:

   Это ОЕМ поставщик судя по всему.

 

 

 

По применимости на вашем двигателе уточните черкните на сайт, обычно быстро отвечают.

 

Ок, спасибо.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем привет.

интересует вопрос замены цепей, тему эту прочитал, а так же ту информацию которая в соседней про чиповку.

 

имеется вопрос- есть ли все таки диагностика какая то которая может объективно показать что цепи требуют замены?

пока как я понял из прочитанного, только косвенные признаки- ухудшение разгона авто.

 

для меня это спорный параметр, поскольку связан с субьективной оценкой, да и не только из за цепи двигатель может не тянуть.

 

возможно замеры какие то можно произвести, метки валов\шестерен сверить (как например у ауди)?

Опубликовано

Поверьте. если вы затянете, вы поймете. Я троллейбус не мог обогнать.  Ну и лязг при утреннем запуске цепной. Это в том случае, если вас наличие-отсутствие ошибок пугает. Цепной лязг при запуске в течение примерно полутора-двух секунд при запуске на холодную - стопроцентный указатель срока замены цепи.

Опубликовано

Ну троллейбус кстати при желании может много кого обогнать.

Мне знакомый рассказывал, что когда они в 90х в депо настраивали алгоритмы работы эл двигателя и момент регулировали, то на тестовых поездках в городе забавлялись обгоняя со светофора братков в меринах 600х.

А ошибок действительно ни каких не горит у меня.

Опубликовано
  В 10.03.2021 в 13:53, Tofsla сказал:

  Ну и лязг при утреннем запуске цепной. Это в том случае, если вас наличие-отсутствие ошибок пугает. Цепной лязг при запуске в течение примерно полутора-двух секунд при запуске на холодную - стопроцентный указатель срока замены цепи.

 

Ещё бы понять, что это лязг ) По утрам слушаю и не пойму, то ли цепи. то ли ролик какой. Пробег 197

Опубликовано

От цепей лязг очень шумный, металлический, и крайне неравномерный. Не цоканье, не тарахтенье..... При этом он отчетливо идет из места расположения цепи - из правой части двигателя, из под лобовой и клапанных крышек.  Ну да, если человек совсем не представляет как гремит цепь, то слушать надо с тем кто знает, с любым сервисменом. А грохотать она начинает при запуске  после полного стекания масла - т.е 15-20 минут стоянки минимум....

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

На моём пепелаце цепи подошли на 120тык - ошибки p016, p017 при запуске стали выскакивать и тяга упала. Ценник на комплект привода ГРМ в России конский. Заказал на eBay Cloyes Timing Chain Kit 9-0753S (кстати, на коробке под штрих-кодом "made in China"). С доставкой обошлось $307 по курсу начала мая в районе 25ты₽ (срок доставки из штатов с момента оплаты - месяц и пара дней). Общий ценник с работой - 36 ты₽. Стоковые цепи после снятия - левая (которая ближе к радиатору) совсем в дугу, остальные две получше, но провис за 5мм, один натяжитель рассыпался (поршень выскочил), остальные два болтались.

Кому интересно, как покупать в штатах в обход санкций, стучитесь в личку.

Изменено пользователем w_major
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Теперь после замены комплекта привода ГРМ вылезла другая байда - периодически, без повторяемости режимов (может сразу после запуска, может в процессе движения на разных оборотах), стала выскакивать ошибка p0019: отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)», английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)». Чешу репу, в чем может быть причина. Плохо то,что к эти датчикам, как раз на стороне bank2 (сторона 1 цилиндра, т.е. правая), доступа нет - надо много разбирать.
Опубликовано
Банк 2 же ближе к радиатору а не там где первый цилиндр. Доступ должен быть свободный. Но скорее всего погнули задающий диск при ремонте.
Опубликовано
  В 20.07.2022 в 08:26, chem407 сказал:

Банк 2 же ближе к радиатору а не там где первый цилиндр. Доступ должен быть свободный. Но скорее всего погнули задающий диск при ремонте.

В мануалах пишут, что банк 2 на стороне первого цилиндра. Что за задающий диск -  ни в одном TIS не встречал :pardon:

Опубликовано

Да, есть конечно разнобой в  информации. Сам убедился когда менял свои цепи. Там же получается V-образный двигатель в поперечной компоновке. Классически он продольный. Соответственно и нумерация цилиндров "как бы продольная".

Представьте что двигатель расположен продольно, т.е. агрегатным ремнем к радиатору обращён. Слева-направо и ОТ себя считаете цилиндры.

Первый самый ближний к Вам слева, напротив справа-второй. Следующий ряд: слева третий-напротив четвертый. и последний ряд: слева - пятый, и напротив справа от Вас шестой.

Там где Первый цилиндр-Банк1, и там где ряд начинается цилиндром два-Банк2.

Все. Можно поворачивать мотор обратно в поперечное положение.

Что касается задающего диска, то это скорее всего секторальный диск на фазовой шестерне.

Не получилось загрузить фото. Как не пытался.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Про задающий диск сомневаюсь исходя из симптомов - ошибка возникает или при запуске или в течение до 5 минут после него. Пропадания тяги нет, Если ее сбросить, то больше не появляется до следующего запуска, да и то не всегда. Больше склоняюсь к забитию управляющего клапаночка на фазике или его некорректной работе - при замене привода их все 4 вытаскивали и промывали. Но, единственное, что отличается от прежнего - это другой фильтр масляный. Всегда ставил Мале/Кнехт, а тут их не было - поставил Сакуру. На следующей неделе приедет поменяю, заодно клапаночки слева-направо перекину. Посмотрим, что получится, тогда отпишусь. Изменено пользователем w_major
Опубликовано (изменено)

Нашел описание мотора GM V6 3,0 LF1 / LFW:

Цилиндры расположены в 2 ряда, по 3 цилиндра в каждом, с углом развала 60 градусов. Цилиндры правого ряда имеют номера 1-3-5, а цилиндры левого ряда имеют номера 2-4-6, если смотреть со стороны маховика двигателя. Порядок работы цилиндров двигателя: 1-2-3-4-5-6.

Т.е. первый ближе к щиту (салону), второй ближе к радиатору.

Изменено пользователем w_major
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 21.07.2022 в 18:59, ХалиГали сказал:

Да, есть конечно разнобой в  информации. Сам убедился когда менял свои цепи. Там же получается V-образный двигатель в поперечной компоновке. Классически он продольный. Соответственно и нумерация цилиндров "как бы продольная".

Представьте что двигатель расположен продольно, т.е. агрегатным ремнем к радиатору обращён. Слева-направо и ОТ себя считаете цилиндры.

Первый самый ближний к Вам слева, напротив справа-второй. Следующий ряд: слева третий-напротив четвертый. и последний ряд: слева - пятый, и напротив справа от Вас шестой.

Там где Первый цилиндр-Банк1, и там где ряд начинается цилиндром два-Банк2.

Все. Можно поворачивать мотор обратно в поперечное положение.

Что касается задающего диска, то это скорее всего секторальный диск на фазовой шестерне.

Не получилось загрузить фото. Как не пытался.

Попробуйте загуглить :yes2:

Называется сервер загрузки фото и как там загрузите, оставьте здесь ссылки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Итог моей эпопеи с приводом ГРМ.

Банк2 - ряд, который ближе к салону с первым цилиндром.

По существу ошибки P0019, выплывающей после замены привода: В принципе ошибка может быть и с другим номером (например: P0018, другой ряд (банк) или сенсор), важно описание - несоответствие сигнала датчика РВ и КВ, именно несоответствие сигнала, а не рассинхронизация (P0016, P0017 и т.п.). Внешнее проявление: выскакивает чек на приборке через некоторое время после запуска мотора(до трёх минут), после сброса чека до следующего запуска он не появляется, но ошибка, все-равно, прописывается в ЭБУ практически сразу после ее сброса без чека. Вылечилась обучением распредвалов. Вероятно причина - отличие вершин импульсов от датчиков РВ, по сравнению с теми, которые были до замены привода ГРМ (именно вершин, т.к. фронты стояли идеально).

Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 29.08.2022 в 12:16, w_major сказал:

... Вылечилась обучением распредвалов. ...

Как эта процедура выглядит на практике?

Опубликовано (изменено)
Цепляют Лаунчер к ОБД разъёму и запускают прогу. С запущенной прогой надо немного прокатиться. Изменено пользователем w_major

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...