Aleksey43 Posted November 16, 2018 Report Posted November 16, 2018 Всем день добрый!За последний месяц пару раз одновременно выскакивали мигающая мясорубка и желтый значек системы стабилизации.Смотрел ЕЛМом - Р0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Причем тут стабилизация - непонятно....После сброса не вылазит долго - недели две.Может ли кто подсказать причины такого сочетания?Спасибо.
S@chok Posted November 16, 2018 Report Posted November 16, 2018 Может чем-нибудь посерьезней посмотреть, чем ELM?
Aleksey43 Posted November 16, 2018 Author Report Posted November 16, 2018 Да, если выскочит опять - поеду в сервис.
Makkenek Posted November 17, 2018 Report Posted November 17, 2018 Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто?
Aleksey43 Posted November 18, 2018 Author Report Posted November 18, 2018 Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто?День добрый!Свечи менял год назад. Ставил оригинал. С того времени пробежал 20 тыс км.Что только ЕСП начинает в аварийном режиме работать? А как же АБС, антибуксы там всякие...? Они же на базе АБС работают.Пробег авто сейчас 92 тыс км. 2012 г. в.
Makkenek Posted November 18, 2018 Report Posted November 18, 2018 Ну естественно, все и переходят в режим limp to home.
Aleksey43 Posted November 19, 2018 Author Report Posted November 19, 2018 Ну естественно, все и переходят в режим limp to home.День добрый!В том и вопрос: почему не загорается значек неисправности АБС? или ещё чего либо...Только ЕСП.
AlexPit Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 ну этот вопрос к разработчикам аналогово/цифровой шины :D:
Tofsla Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 Почему при отключенном датчике маф загорается значок курсовой устойчивости? :)))) Кабы знать то...... Я когда то в детстве ремонтировал телефоны с определителем номера на Z80, так вот , одна кропотливая тетка, нажимая кнопочки в хаотическом порядке вводила телефон в электронный ступор, и добивалась каждый раз незапротоколированных дивных глюков.....
Makkenek Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.
Aleksey43 Posted November 19, 2018 Author Report Posted November 19, 2018 (edited) А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.В руководстве написано: Насчет тяги мотора - она снижается.Вопросы не отпали) Edited November 19, 2018 by Aleksey43
Ромчелло Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы 2
Makkenek Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.В руководстве написано:Снимок.PNGСнимок1.PNG Насчет тяги мотора - она снижается.Вопросы не отпали) А я где-то сказал что она повышается?Сейчас столько информации на любой вкус, если лень читать то хотя-бы самообразовывайтесь на ютубе https://youtu.be/rPyO--4r7nU
Tofsla Posted November 20, 2018 Report Posted November 20, 2018 Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работыВеликолепно! Коротко, правильно и по существу :))) Даже я все понял :)))))))))) В очередной раз убеждаюсь что антара - машина для маньяков :))))То есть когда загорается значок ЕСП - это может быть как неисправность системы прямая, так и опосредованная неисправность, связанная с невозможностью нормальной коррекции оборотов двигателя электронным блоком управления по какой - либо причине!
Aleksey43 Posted November 20, 2018 Author Report Posted November 20, 2018 (edited) Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работыСпасибо!Хорошо, если всё так.Поглядим далее, как ошибка вылезет - на диагностику.Можно, в принципе, катушки сейчас перекинуть, чтобы выяснить она ли это. Хотя может и просто контакт плохой в разъёме катушки и после смены косяк больше не вылезет. Вариант. Edited November 20, 2018 by Aleksey43
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now