Jump to content
Opel Antara Клуб

"Чужая" прошивка и как далеко на ней можно уехать?


Recommended Posts

Что получается если залить не свою прошивку или свою родную,  но тебе уже вырезали сажевый и егр?  Интересно?.

Тогда  читайте ниже  :D: 

1) Год назад вырезал сажевый, заглушил егр и перепрошил ЭБУ.  С той поры АКБ не заряжался нормально!

Я писал о своих действиях в темах «Генератор», «Аккумулятор - Проблемы эксплуатации», «Натяжитель ремня генератора» и т.д.

В этот четверг четко выяснив, что причина недозаряда это не гена, ни натяжитель, ни ремень, ни диоды, ни таблетка, ни контакты, ни перепады напряжений между акб и геной и т.д. я перепрошил авто обратно на ее родную прошивку для подтверждения моей теории, что мне залили не ту прошивку.

И акб стал заряжаться.

Разбор «полета» с прошивальщиком  (прим: сразу хочу отметить, что люди  не отказывались от своих обязательств, ни увиливали и предлагали разные варианты решения проблемы, т.е. вели себя порядочно)  привел к выяснению обстоятельств  всей этой хрени.

Год назад программист при сохранении нужного файла (после вырезания от туда сажевого фильтра и егр) перед отправкой его прошивальщику ошибся при обозначении файла и в результате отправил для прошивки файл от двигателя 2.2 или 2.4 (я так и не выяснил точно.)

 

Что получилось в результате:

Все работало нормально за искл зарядки (хотя может и еще что то глючило, но не показывало вида (ошибок).

Сигнал возбуждения  на авто с 2.0 подается в форме ам-сигнала, а тут поступал шим-сигнал. В результате гена, как бы и заряжался, но низенько. :evil: 

 

 

2) А что будет, если вырезать сажевый, заглушить егр и не перепрошиваться? Можно ездить или заглохнешь и как далеко уедешь?

 

Данный тест «по неволе» пришлось сделать мне.

И так вырезав год назад  сажевый и заглушив егр, в прошлый четверг залили (причина см. п.1) подлинную заводскую прошивку  без каких либо изменений. 

Авто завелось и поехало. Примерно через несколько часов езды (с перерывами на стоянку и т.д.) загорелся чек, подключил ор-сом, увидел ошибки:

Р0401-00 недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа

Р2002-00- ограничение функционирования сажевого фильтра

Р2453-08 – датчик давления сажевого фильтра вне диапазона раб характеристик

Все эти ошибки спокойно удалял ор-сом, чек гас. Но через несколько часов снова все загоралось.

И прогрев  двигателя на ХХ при температуре ниже + 6 гр был какой-то «рывковый» и вонючий очень, и пахло паленым маслом.

так покатался несколько дней для наблюдения за акб. Акб стал нормально заряжаться, плотность ниже 1.25 не падала.

По окончании всей эпопеи залили родную прошивку авто без сажевого и егр.

Пока ошибки не выскакивали. :D:

Понаблюдаем дальше, а то ведь зима, таскать каждый день акб домой и по утрам обратно "в лом" уже.

Edited by gremih
  • Upvote 1
Link to comment

 

Год назад программист при сохранении нужного файла (после вырезания от туда сажевого фильтра и егр) перед отправкой его прошивальщику ошибся при обозначении файла и в результате отправил для прошивки файл от двигателя 2.2 или 2.4 (я так и не выяснил точно)

 

 

Я думаю это исключено. Хотя бы из за того, что разные блоки, разный объем прошивок, разные защиты. Уже давно писал, что эбу управляет зарядом, но мне отвечали, что я лошара, а в гене шоколадка.

Скорей всего влезли при калибровки в ненужную область и начудили. Озознанно или нет, но особое уважение ребятам за признание своих ошибок.

Это сейчас дорогого стоит!

Link to comment

Я думаю это исключено. Хотя бы из за того, что разные блоки, разный объем прошивок, разные защиты. Уже давно писал, что эбу управляет зарядом, но мне отвечали, что я лошара, а в гене шоколадка.

Скорей всего влезли при калибровки в ненужную область и начудили. Озознанно или нет, но особое уважение ребятам за признание своих ошибок.

Это сейчас дорогого стоит!

 

более чем уверен, что прошивка от другой авто, ибо и та и моя прошивка были изменены, коды исходные уже разные, защиты по взломы(?) в этих бинарных файлах нет, просто обычный бинарный файл даже с не фиксированной контрольной суммой. И в них нет указания мотора или еще чего либо по которому точно можно опознать файл.

кроме того очень много зависит от тог кто, как и что там "ковыряет".

а размер файла, зашитого в мой авто год назад, совпал с размером файла из папки где были файлы для  2.2. Мутная история, если честно.

Link to comment
Расход то у тебя хоть снизился?
Link to comment

Расход то у тебя хоть снизился?

да, пока ехал с сервиса обратил внимание на это, весьма резко при чем, там где у меня было 10 стало 8. но основные прокаты авто в ближайшие дни.

Link to comment

Мало верю, что прошивка об блока делфи влезла в блок бош.

Контрольная сумма у прошивок Делфи точно есть.

Ну и пишется разными прогами.

Да и физически блоки по уровню железа разные.

Могу быть не точен.

Link to comment
на антарах 2.0 ставили как делфи так и бош прошивки.

 

инфа  от нескольких прошивальщиков

 

"На Chevrolet Captiva 2.0D и 2.2D установлен ЭБУ DCM3.7, размер прошивки 2Мб (2097152 байта), правда на 2.0 D есть  и  ЭБУ Bosch EDC16C39, но не у всех."

Мутная история....

 

Сейчас утром проехался несколько км,  расход точно упал, по крайней мере мгновенный показывает очень хорошие цифры -6-8, посмотрим чуть позднее будет ли снижение среднего значения которое сейчас висит.

ПО акб = заряжается точно, жена забыла позавчера  (перед самой перепрошивкой) на ночь выключить регистратор и ареометр вчера утром перед перепрошивкой показал 1.22,

общий пробег авто по городу после этого около 2-х часов, сегодня после остановки замерил - 1.24.

Edited by gremih
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...