Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

задняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле.....
Опубликовано
даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле.....

 

Пневмоподвески Нет! Этот вопрос обсуждали здесь:

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic431s0.html?start=0

Опубликовано
только на дизельных версиях стоит по умолчанию авторегулировка задних аммортизаторов..

На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

Опубликовано
На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

 

ага...именно..ну я к тому,что на дизелях в любой комплектации такая фишка идёт..и с любым движком...узнавал как то спецом этот вопрос...

Опубликовано
На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?

Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...

У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...

Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года....

Опубликовано
Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?

Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...

У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...

Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года....

 

 

 

 

У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска.

 

Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.

Опубликовано
У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска.

 

Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.

На форуме каптивоводов говорят, что ставили давно...

Проверю позже с сантиметром. У меня есть один бордюр. Я могу съехать и въехать только с очень маленькой скоростью, иначе чиркаю.

Но если еду медленно, то проезжаю и вдвоем и втроем...Может и стоит?

А насадка у меня не была вписана в комплектацию, купил и поставил итальянскую( для красоты подрезал часть выхлопной трубы 4см).

  • 10 лет спустя...
Опубликовано
Всем привет, подскажите какие сайлентблоки задней подвески более подвержены износу. Стиль езды умеренно - аккуратный.
Опубликовано (изменено)

Дык нижние в цапфах. На них самая большая нагрузка

Оригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива.

Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано

 

Оригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива.

 

Каптивоводы поговаривают что  Shin Hwa SH-741-7  - это оригинал. Но это не точно. 

Опубликовано
Подскажите задняя подвеска взаимозаменяема от всех модификаций авто и года выпуска?
Опубликовано (изменено)
Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка. Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано (изменено)
Вроде от субарика подходит Subaru 20201-FC020, но не уверен на 100%.

post-7694-0-69355200-1573981998_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано

Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка.

чего вы там ищите, я тут всю подвеску перетряс, в том числе и зад на vtr посадил, покажите на схеме что вас интересует?

Опубликовано
Кто подскажет, есть задняя подвеска с авто 15 года, машина без пробега, с документами какая-то проблема была. Подвеска нулевая, но есть мнение что когда авто стоит это отражается не в лучшую сторону на сайленблоки. Вот думаю брать , не брать. У кого какое мнение по этому поводу.
Опубликовано (изменено)
Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые? Изменено пользователем Серж43
Опубликовано

Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?

Без разницы, они вечные.
Опубликовано

 

Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?

Без разницы, они вечные.
Просто обратил внимание, что на своих стальных прошёл 190000 т км и сб в кулаках живые, а многие на рейстале в алюминии при меньшем пробеге уже меняют сайленблоки в кулаках. Конечно возможно дело не качестве материала , а в стиле вождения, дорожного покрытия. Кстати на пробеге 190000 задняя подвеска не тронутая, Мастера говорят ещё походит, хотя пробег такой настораживает в плане долговечности именно задней подвески, многие удивляются, что ничего не менял там.
Опубликовано

а вы с новья машину брали? я к тому, что прошлый владелец мог поменять, хотя я сам начал задок трясти на 145 т. км. при хороших дорогах подвеска живет долго, если не сказать что вечно...

Опубликовано
Я второй владелец, но брал авто с прозрачной историей, обслуживалась у оф.дилера. Когда бываю в Москве заезжаю в Хвк сервис, и в очередной раз как-то заскакиваю на диагностику и прошу посмотреть заодно подвеску. Посмотрели мне перед и стали опускать подъёмник, я говорю а заднюю чего не посмотрели, Мне говорят какой пробег, на тот момент было 150000, отвечаю, мне говорят до 200000 зад не смотрим если ничего не беспокоит, спрашиваю это прикол, говорит мастер нет, видишь две каптивы стоят на одной 215000 пробег на другой 240000 с задней подвеской ничего не делали, а то заедут в какой нибудь сервис, увидят трещины в С/Б и рекомендуют из менять, а на оригинал денег жалко и ставят всякое гумно которое не ходит, и начинается машина плохая, сыпится, так что езжай и голову не забивай и никого не слушай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...