Jump to content
Opel Antara Клуб

задняя подвеска


Recommended Posts

даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле.....
Link to comment
даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле.....

 

Пневмоподвески Нет! Этот вопрос обсуждали здесь:

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic431s0.html?start=0

Link to comment
только на дизельных версиях стоит по умолчанию авторегулировка задних аммортизаторов..

На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

Link to comment
На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

 

ага...именно..ну я к тому,что на дизелях в любой комплектации такая фишка идёт..и с любым движком...узнавал как то спецом этот вопрос...

Link to comment
На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?

Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...

У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...

Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года....

Link to comment
Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?

Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...

У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...

Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года....

 

 

 

 

У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска.

 

Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.

Link to comment
У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска.

 

Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.

На форуме каптивоводов говорят, что ставили давно...

Проверю позже с сантиметром. У меня есть один бордюр. Я могу съехать и въехать только с очень маленькой скоростью, иначе чиркаю.

Но если еду медленно, то проезжаю и вдвоем и втроем...Может и стоит?

А насадка у меня не была вписана в комплектацию, купил и поставил итальянскую( для красоты подрезал часть выхлопной трубы 4см).

Link to comment
  • 10 years later...
Всем привет, подскажите какие сайлентблоки задней подвески более подвержены износу. Стиль езды умеренно - аккуратный.
Link to comment

Дык нижние в цапфах. На них самая большая нагрузка

Оригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива.

Edited by German_SPB
Link to comment

 

Оригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива.

 

Каптивоводы поговаривают что  Shin Hwa SH-741-7  - это оригинал. Но это не точно. 

Link to comment
Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка. Edited by German_SPB
Link to comment
Можно точку опоры прессовать...
Link to comment

Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка.

чего вы там ищите, я тут всю подвеску перетряс, в том числе и зад на vtr посадил, покажите на схеме что вас интересует?

Link to comment
Кто подскажет, есть задняя подвеска с авто 15 года, машина без пробега, с документами какая-то проблема была. Подвеска нулевая, но есть мнение что когда авто стоит это отражается не в лучшую сторону на сайленблоки. Вот думаю брать , не брать. У кого какое мнение по этому поводу.
Link to comment
Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые? Edited by Серж43
Link to comment

Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?

Без разницы, они вечные.
Link to comment

 

Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?

Без разницы, они вечные.
Просто обратил внимание, что на своих стальных прошёл 190000 т км и сб в кулаках живые, а многие на рейстале в алюминии при меньшем пробеге уже меняют сайленблоки в кулаках. Конечно возможно дело не качестве материала , а в стиле вождения, дорожного покрытия. Кстати на пробеге 190000 задняя подвеска не тронутая, Мастера говорят ещё походит, хотя пробег такой настораживает в плане долговечности именно задней подвески, многие удивляются, что ничего не менял там.
Link to comment

а вы с новья машину брали? я к тому, что прошлый владелец мог поменять, хотя я сам начал задок трясти на 145 т. км. при хороших дорогах подвеска живет долго, если не сказать что вечно...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...