Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

2010 г.в., как и написал в начале первого сообщения.

И, да, напомню, Опель Антара. )

3.2, тоже есть в первом сообщении.

Блин, ну так старался дать исчерпывающие исходные данные когда начал тему! ))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так, парни, у меня сомнения мутные в голове роятся, отписались два дизелиста по маркам стартеров и втягивающим, а достоверно для Антары 3.2 2010г. что подходит?

Не хочется купить неподходящее, а то меня скоро emex забанит за возвраты. )

Ссылка на комментарий

Если при незапуске и новом акб есть щелчки, то я бы тоже задумался о ревизии стартера. Не знаю, каков доступ к нему на 3.2, но если есть возможность снять разъем со втягивающего и убедиться что при повороте ключа в соответствующую позицию на разьем приходит плюс - то,причина остается одна - стартер. Или пятаки во втягивающем через раз силовую цепь замыкают, или в щетках плохой контакт

Ссылка на комментарий
Да, спасибо, алгоритм поиска уже понятен, осталось дождаться неисправности, вчера Антара предательски заводилась. )
Ссылка на комментарий

видимо проблема исправилась.. 

что было?

Ссылка на комментарий

хз скорее что то залили по управлению, ибо силовая часть сама бы не исправилась, вот только что будет осенью\зимой? не повторится ли?

Ссылка на комментарий

3 дня поэксплуатирвал авто. Наконец-то Антара не завелась, дождался. ) Затем опять подло завелась, но успел локализовать неисправность, вернее сузить район поиска.

Итак, удерживаем ключ на старт, щелчок реле в блоке предохранителей есть, щелчка втягивающего не слышу (открыт капот, слушаю сверху). Это означает:

- сигнал на запуск с ЭБУ есть.

- предохранитель цел

- реле в подкапотном блоке предохранителей работает (менял на другое - без изменений)

Вероятные неисправности на мой взгляд:

1. Проводка управления от блока предохранителей до втягивающее, включая контакт на разъеме X106 

2. Само втягивающее помирает (но не понимаю как оно может то работать то не работать)

3. Окислены/подгорели/оборвались контакты на контактных болтах втягивающего

 

На толстые провода массы и питания почему то грешить не хочется, ведь когда втягивающее срабатывает, стартер маслает как надо, без запинок, а ведь он жрет гораздо больше.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Друг, возьми скинь клейму акума и без фанатизма протяни силовые провода на стартере, конечно не совсем удобно но рука пролазит. Силовой к втягивающему, силовой с втягивающего к стартеру, управляющий втягивающим  и масса.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да я уже планирую это сделать, но хочется найти именно причину, а для этого нужно дождаться когда Антара не заведется. Плавающая неисправность. Протащу новые провода, поеду на дальняк, и тут втягивающее окончательно сдохнет. Если например это оно. 

Ссылка на комментарий

Ну так если после протяжки трабл исчезнет это и будет означать что причина найдена. Предложил не просто так, есть у них такой косяк.

Ссылка на комментарий

Парни, я правильно понимаю, у стартера три клеммы,

одна силовой плюс с АКБ

вторая перемычка с втягивающего на сам стартер

третья - подача +12В на втягивающее с реле в блоке предохранителей

а массу стартер берет от соприкосновения с блоком ДВС?

Ссылка на комментарий

Не дожидаясь ответа снял стартер, предварительно сняв катализатор (внутри абсолютно чистые соты, я аж не поверил...), браво конструкторам все снимается удобно и быстро, не то что мерзкий верхний болт насоса гур )


Посмотрел сейчас цены, замена стартера от 3 тыр, блин, нужно менять профессию! ))) Там делов на час с перекурами и трепом о прекрасном! )

Ссылка на комментарий
Ну, теперь проверяй его работу, как стреляет бендикс.
Ссылка на комментарий

Парни, а есть статистика сколько у нас выхаживают стартеры? Втягивающие? Щетки?

Хотел разобрать втягивающее посмотреть состояние, но увидел эти болты торкс и заказал стартер Mando EX96673023 за 5800руб

 

 

post-1483-0-00074400-1527528213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Обычные ешные болты. Подавай от акб на стартер напругу и смотри , как выстреливает бендикс.
Ссылка на комментарий

Ну, теперь проверяй его работу, как стреляет бендикс.

 А толку то, машина заводилась почти всегда. Я три дня на ней покатался проблем ноль. Жена повезла сына в школу и там не завелась. я поехал вечером за машиной, завелась. Вот такая чихарда. )

Обычные ешные болты. Подавай от акб на стартер напругу и смотри , как выстреливает бендикс.

 

Не обычно расположение верхнего на фото. Обычная е головка до него не достанет, упрется в корпус.

Ссылка на комментарий
У тебя толстостенные головки, раз не достают.
Ссылка на комментарий

У тебя толстостенные головки, раз не достают.

 

Дай ссылку на другие, я не нашел.Болт реально глубоко спрятан, фото этого не передает.

да цена смешная с учетом среднего пробега стартера 120-240 т. км, все зависит как часто и долго им маслать

 

Машина заводилась в среднем 6 раз в день, 8 лет, заводилась быстро.

Ссылка на комментарий

я из маленького набора головок одну проточил по наружной части на наждаке.. болты затянуты не очень сильно..
для интереса разбирал втягивающее.. 
подгоревшие контакты.. 
неровности.. малое пятно контакта... то прогарит одно место, то другое... и ооочень малый зазор на прикосновение.. 
https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7267-schelkaet-rele-i-ne-zavoditsia/?p=274130

Ссылка на комментарий

я из маленького набора головок одну проточил по наружной части на наждаке.. болты затянуты не очень сильно..

для интереса разбирал втягивающее.. 

подгоревшие контакты.. 

неровности.. малое пятно контакта... то прогарит одно место, то другое... и ооочень малый зазор на прикосновение.. 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7267-schelkaet-rele-i-ne-zavoditsia/?p=274130

 

С интересом прочитал. Рад что заказал новый стартер. )

Хотя возможно было достаточно заменить втягивающее. Цена вопроса 650 руб за KRAUF

Ссылка на комментарий

контакты втягивающего зачистил... пришлось сточить почти миллиметр... они перестали доставать.. подогнул немного... 
в итоге поработало 4 месяца и опять начал пропадать контакт старта.. 
громкий щелчек втягивающего есть.. старта нет.. 
заменил втягивающее на новое... 
разобрал ради любопытства старое.. контакты позеленели, но прогара нет... 


 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...