Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Жень, а какой пробег и интенсивно ли использовались фары?

Ну например у меня 5 дней в неделю зимними днями по 2 часа в день с сентября по май.

Итого примерно 280 часов в году, что думаю, ни о чем...

Ссылка на комментарий

126000 км. стоят на авто

можно разделить на среднюю скорость и получить количество часов.

думаю явно больше твоих 280 в год!

такая же беда с налетом на линзах была у меня на Рено меган 2. была на форуме теория-что это от герметика. возможно они и правы

Ссылка на комментарий

Тоже помыл отражатели, насмотревшись на фото Kaib. Надо сказать что в общем не считал что фары у меня плохо светят,дискомфорта ночью не испытывал. Но отражатели оказались такими же,как на его фото. Вот какая разница,левый отражатель вымыт

post-3831-0-50962100-1522939791_thumb.jpg

Должен сказать, что кусок площадки убрать нужно, а вот соленоид шторки я не откручивал. Вытащил и так, ну, покрутил минут пять. Когда находится нужное положение отражатель выходит легко. Но,описать это невозможно, конечно. 

Так что процедура нужная

Ссылка на комментарий

Воот! Я сам не знаю как описать эффект-но заливка ниже СТГ сильно прибавилась.

А по поводу площадки-да, без удаления кусочка вроде никак. Но он там и не нужен. Либо не хватило инженерной мысли как еще вывернуть этот отражатель чтобы вынуть. Я вообще и соленоид открутил-так отражатель вообще в руки выпал

Ссылка на комментарий

Было лень винты шторки крутить) И когда их закручивать, отвертка под углом к оси отверстия встает, можно заход резьбы запороть. Мне оказалось проще покрутить отражатель)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Было лень винты шторки крутить) И когда их закручивать, отвертка под углом к оси отверстия встает, можно заход резьбы запороть. Мне оказалось проще покрутить отражатель)

Ром, я шторку не откручивал и площадку не подрезал, при определенном подвороте отражателя не хватает всего 2мм чтобы выйти, но т.к. отражатель металлический, то приложением небольшого усилия он прекрасно выходит)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

я снова со светом! и без замены модулей.

перечитал еще раз сообщения Ru@Ru в этой теме решился снять свои модули на обследование, попутно имея запасной план по восстановлению покрытия на отражателе (нашел в интернете мастерскую, 1250 один модуль)

Открутил фару, отсоединил провода, демонтировал защитную крышку, демонтировал лампу. Эту процедуру уже многие проделывали. Самое интересное далее.

Открутил модуль (3 винта), крутил вертел минут 10-не достается. Демонтировал соленоид шторки (3 винта), стало свободнее, но не выходит. 

пошел ва-банк, укоротил немного площадку крепления проводов соленоида шторки и модуль выпал сам. (красным отметил сколько срезал). там на той части нет никакой функциональной нагрузки.

 

attachicon.gif20180401_160048.jpg

 

и что же я увидел когда развернул модуль? веесь отражатель в какой-то белой "муке", которая достаточно прочно сидит на нем. 

attachicon.gif20180401_154601.jpg

attachicon.gif20180401_154808.jpg

 

просто стирать побоялся, чтобы не поцарапать отражатель. На помощь пришла жидкость для мытья стекол (предварительно попробовал с краю, чтобы не облезло все нафиг). я просто из пульверизатора брызгал на отражатель, и вся эта "бяка" просто стекла. далее протер мягкой сухой тряпкой. стал как новый! так же можно протереть и линзу, если она совсем грязная. она доступна если засунуть руку в фару.

 

на все про все ушло часа полтора, с учетом снять поставить. Свет стал ровный, хорошо заливает, а линза прям засияла. я такого с новья не помню.

 

на вторую фару ушло минут 10-15 после снятия, уже на опыте был!

делюсь оптимальным на мой взгляд алгоритмом извлечения модуля:

1. демонтировать лампу

2. демонтировать соленоид шторки (3 винта)

3. откручиваем 2 доступных винта крепления отражателя

4. наклоняем площадку фары путем регулировки ее ВНИЗ (там есть маркировка U-D), крутим в сторону down около 4 оборотов

5. откручиваем 3 винт крепления отражателя

6. отрезаем часть площадки крепления коннекторов соленоида шторки (как на фото)

7. достаем отражатель, повернув его на 180 градусов против часовой и немного наклонив (там разберетесь)

 

сборка в обратном порядке: 3 винта отражателя (доступны, так как платформа наклонена), соленоид на место, коннекторы соленоида на остаток площадки (отрезанной), лампа, контрольная крышка.

из инструментов нужна только длинная крестовая отвертка обязательно с магнитным наконечником. а то винты все попадают вовнутрь фары.

А где готовый результат на фото, как жидкость все одтерла?

Ссылка на комментарий

Решился на данную процедуру.

Снятие и разборка не вызвала проблем.

Уже на второй фаре стало понятно, что отламывать кусок пластика на котором висит разъем шторки вовсе не нужно, ибо есть положение приикотром отражатель выходит со свистом.

Далее все неоднозначно пошло.

Рассказы о том, что кто то брызнул и все прям смылось...

Пробовал Сиф, Мускул и какую то немецкую жижу.

Фото до.

post-8276-0-67372000-1535196978_thumb.jpg

После.

post-8276-0-92914800-1535197029_thumb.jpg

В ход пошла спецтряпка для зеркал и дыхание на отражатель.

В итоге остается вот это, которое видно на солнце.

post-8276-0-00650000-1535197119_thumb.jpg

Лампа Осрам Найт Брекер спустя где то 1,5 года.

post-8276-0-33910500-1535197189_thumb.jpg

Внурти линзы девственно чистые.

Но я и не езжу по ночам.

Я вот прям даже не знаю, какие модули с Али туда пойдут.

Скорей всего никакие.

Уж больно все замудрено.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Странно слышать про слабый свет на антаре. Линзы берегу, включаю только в темноте, а для обозначения авты  - габаритки и ПТФ. Пробег 44 тыщи, то есть наработка линз тысяч 10, вобщем свежие, светом доволен. Не хватает адаптива, но это придирки уже. Сравниваю с бмв е60, с найтбреккерами. Вот что не радовало - это странный эффект желтизны, стоковая 4300К лампа снаружи воспринималась четко как галогенка) особенно на фоне хороших диодов в габаритках. Поставил лампы осрам кулблбю 5000К и +чего то там Люмен, стало хорошо. Насчет СТГ - тоже не понимаю претензий, полки идеальные. Понятно, что на мутной оптике все будет хуже, но это уже не к фарам вопрос.

Вобще на каждом, наверно, форуме народ недоволен светом фар=) Просто  рефлекторы за 3-4 года уже выгорают у многих, да и все остальное деградирует, пачкается. Лобовуху тоже надо изнутри мыть=)

Благодарю мущин, кто вынул модули без вскрытия фары, очень ценная инфа.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...