Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters для A22DM R4 2.2L


vadim_mk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да Серго уже рассказал, зачем.

Люди взяли ТрэйБлэйзеров. 

У них длинный фильтр, но синтепоновый. И один всего.

Попытки взять два наших бумажных привела к разрыву гофр и... замена топливной.

И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...

Опубликовано (изменено)

Этот вопрос к GM, они бюллетени строчат.

Как в своё время мне объяснили было много гарантийных замен тнвд и особенно форсунок.

Посему на рестайле фильтры гофрированные и высокие, хотя была партия рестайла, где устанавливаются короткие гофрированные. На них и короткие рулонные подходят.

Мне самому было интересно, что там не так.

Так вот нашел, разрезал, что увидел.

Если рулонный фильтр заполняется полностью грязью, то он её не держит, а гонит дальше в топливную. И самое интересное, когда он полностью заполнится,чтоб его заменить определить невозможно. Гофрированный с чужой машины с пробегом, точно уж не скажу, но за 30 было точно. Разрезал гофру, снаружи понятно, самоё главное, внутри он был чист.

Фоток в инете достаточно, на каптиве клубе точно имеются.

1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?

2. Почему короткие рулонные на капитиву?

3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу  кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..

Перефразируя  "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой  один  целый рулонный плохо фильтрующий  фильтр, тысячу   продавленных  и отлично фильтрующих гофрированных  оригинальных фильтров GM для антар  и каптив перевесит"  :D:   

И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...

Камраден,

агрегатор ни закупает ничего на свой собственный склад, агрегатор только  торгует  товарами со склада или транзита  импортера дистрибутера. - такой вот интернет вещей в действии...

Сейчас дистрибутер импортер убедился что спрос регулярный есть  и  будет возить постоянно 

Изменено пользователем vadim_mk
Опубликовано

1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?

2. Почему короткие рулонные на капитиву?

3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу  кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..

Перефразируя  "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой  один  целый рулонный плохо фильтрующий  фильтр, тысячу   продавленных  и отлично фильтрующих гофрированных  оригинальных фильтров GM для антар  и каптив перевесит"  :D: 

Однако, отчаянные мужики на ШТБ передвигаются ...

Ставить гофру в систему фильтрации с подачей топлива внутрь фильтра - однозначное попадалово. В гофрированном фильтре наружний слой - грубая очистка, внутренний -тонкая очистка и гидрофобная пленка. Что будет, если фильтровать через зад? Правильный ответ - порвет, но не сразу.

У нас на рестайлах  топливный фильтр GM полностью переделал (не идиоты же они просто так менять корпус и размер фильтрующих элементов): поставили гофру и изменили направление фильтрации - снаружи внутрь. Поэтому на Антарах и Каптивах гофру не рвет и рвать не будет!

Об этом же:

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5063

На каптиваклубе схема подачи топива разрисована для нового корпуса и коротких рулонных фильтров! Коротких!Рулонных!

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Тоже заказал фильтра ACDelco,будем пробовать их.Надеюсь проблем с ними не будет,до этого два раза ставил оригинал Ufi,цена на них сейчас стала не адекватной.
Опубликовано

Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых?

Опубликовано

Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых?

вытечет. если не боитесь слизать пластиковые грани на крышке, можете сначала слить все из стакана фильтра, чтобы по рукам не текло когда фильтр отручиваешь

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Залез под машину, переписал маркировку на фильтрах.

UFI PA66GF30

В каталогах таких номеров нет. Какие брать для замены?

Опубликовано

"а какие нужны? длинные или короткие?"

Чтоб это узнать, я и полез под машину.
Походу PA66GF30 - это код пластика, из которого сделан фильтр.
Кроме момента затяжки 20 нм и маркировки UFI больше никаких надписей там нет.

Общая высота корпуса фильтров примерно 126 мм. 

Опубликовано

"где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню"


 

Помню, что читал где-то здесь.

Буду искать.

Опубликовано

 

"где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню"

 
Помню, что читал где-то здесь.
Буду искать.

 

у коротких высота примерно 80мм

Опубликовано

"где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню"

 

Помню, что читал где-то здесь.

Буду искать.

У вас скорее длинные. Если не ошибаюсь, они порядка 11см длинной
Опубликовано

"У вас скорее длинные. Если не ошибаюсь, они порядка 11см длинной"

Тоже склоняюсь к длинным.

Заморочил меня этот ГэЭм-овский размерный беспредел.

Нашёл в соседней теме, что высота корпуса длинных фильтров 130 мм, если мерить от днища.

Опубликовано

Камрады, а на каком пробеге топливный фильтр меняете?

У меня с последней замены прошло 25000 км. Фильтр УФИ, солярка Газпром и ТНК.

Пора менять?

Опубликовано (изменено)

Я через 30000км меняю,как по регламенту написано

Изменено пользователем FLASH770
  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Вот еще хорошая альтернатива. Качество лучше оригинала.attachicon.gif IMG_20190505_171736.jpgattachicon.gif IMG_20190505_171753.jpgattachicon.gif IMG_20190505_171825.jpgattachicon.gif IMG_20190505_171914.jpgattachicon.gif IMG_20190505_172031.jpgattachicon.gif IMG_20190505_172122.jpg

Как себя показали данные фильтра?

Опубликовано

чистый кетай , как и сакура.

 

не знаю как топливный от сакуру, но масленый достойный.

кто то акделко боялся ставить поначалу, но как я понимаю многие его ставили и нареканий кроме крышек нет. сам его ставил и сейчас лежит в запасе, но в свете текущих событий и выросших цен приходится искать достойные аналоги.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...