Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Да Серго уже рассказал, зачем.Люди взяли ТрэйБлэйзеров. У них длинный фильтр, но синтепоновый. И один всего.Попытки взять два наших бумажных привела к разрыву гофр и... замена топливной.И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...
vadim_mk Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Этот вопрос к GM, они бюллетени строчат.Как в своё время мне объяснили было много гарантийных замен тнвд и особенно форсунок.Посему на рестайле фильтры гофрированные и высокие, хотя была партия рестайла, где устанавливаются короткие гофрированные. На них и короткие рулонные подходят.Мне самому было интересно, что там не так.Так вот нашел, разрезал, что увидел.Если рулонный фильтр заполняется полностью грязью, то он её не держит, а гонит дальше в топливную. И самое интересное, когда он полностью заполнится,чтоб его заменить определить невозможно. Гофрированный с чужой машины с пробегом, точно уж не скажу, но за 30 было точно. Разрезал гофру, снаружи понятно, самоё главное, внутри он был чист.Фоток в инете достаточно, на каптиве клубе точно имеются.1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?2. Почему короткие рулонные на капитиву?3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..Перефразируя "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой один целый рулонный плохо фильтрующий фильтр, тысячу продавленных и отлично фильтрующих гофрированных оригинальных фильтров GM для антар и каптив перевесит" :D: И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...Камраден,агрегатор ни закупает ничего на свой собственный склад, агрегатор только торгует товарами со склада или транзита импортера дистрибутера. - такой вот интернет вещей в действии...Сейчас дистрибутер импортер убедился что спрос регулярный есть и будет возить постоянно Изменено 26 июня, 2018 пользователем vadim_mk
yt62 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?2. Почему короткие рулонные на капитиву?3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..Перефразируя "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой один целый рулонный плохо фильтрующий фильтр, тысячу продавленных и отлично фильтрующих гофрированных оригинальных фильтров GM для антар и каптив перевесит" :D: Однако, отчаянные мужики на ШТБ передвигаются ...Ставить гофру в систему фильтрации с подачей топлива внутрь фильтра - однозначное попадалово. В гофрированном фильтре наружний слой - грубая очистка, внутренний -тонкая очистка и гидрофобная пленка. Что будет, если фильтровать через зад? Правильный ответ - порвет, но не сразу.У нас на рестайлах топливный фильтр GM полностью переделал (не идиоты же они просто так менять корпус и размер фильтрующих элементов): поставили гофру и изменили направление фильтрации - снаружи внутрь. Поэтому на Антарах и Каптивах гофру не рвет и рвать не будет!Об этом же:http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5063На каптиваклубе схема подачи топива разрисована для нового корпуса и коротких рулонных фильтров! Коротких!Рулонных!
Александр ОТК Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Заменил сегодня топливные фильтра ACDelco на их же.30000 прошли без проблем
FLASH770 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Тоже заказал фильтра ACDelco,будем пробовать их.Надеюсь проблем с ними не будет,до этого два раза ставил оригинал Ufi,цена на них сейчас стала не адекватной.
Александр ОТК Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Я уже второй раз ставлю ACDelco, проблем с ними нет,свои 30000 км ходят.
seat Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых?
kaib Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых?вытечет. если не боитесь слизать пластиковые грани на крышке, можете сначала слить все из стакана фильтра, чтобы по рукам не текло когда фильтр отручиваешь
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Залез под машину, переписал маркировку на фильтрах.UFI PA66GF30В каталогах таких номеров нет. Какие брать для замены?
kaib Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 а какие нужны? длинные или короткие?
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 "а какие нужны? длинные или короткие?"Чтоб это узнать, я и полез под машину.Походу PA66GF30 - это код пластика, из которого сделан фильтр.Кроме момента затяжки 20 нм и маркировки UFI больше никаких надписей там нет.Общая высота корпуса фильтров примерно 126 мм.
kaib Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню.
Александр ОТК Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Читайте тему, кому что нравится, я ставлю Асdeco
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 "где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню" Помню, что читал где-то здесь. Буду искать.
zeratul896 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 "где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню" Помню, что читал где-то здесь.Буду искать. у коротких высота примерно 80мм
kaib Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 "где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню" Помню, что читал где-то здесь.Буду искать.У вас скорее длинные. Если не ошибаюсь, они порядка 11см длинной
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 "У вас скорее длинные. Если не ошибаюсь, они порядка 11см длинной"Тоже склоняюсь к длинным.Заморочил меня этот ГэЭм-овский размерный беспредел.Нашёл в соседней теме, что высота корпуса длинных фильтров 130 мм, если мерить от днища.
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Камрады, а на каком пробеге топливный фильтр меняете?У меня с последней замены прошло 25000 км. Фильтр УФИ, солярка Газпром и ТНК.Пора менять?
FLASH770 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Я через 30000км меняю,как по регламенту написано Изменено 16 апреля, 2019 пользователем FLASH770
kaib Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 30 оптимально. При хорошем топливе фильтр при замене выглядит более чем живым
Игоша Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Вот еще хорошая альтернатива. Качество лучше оригинала.
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Очень смелое заявление.Вот проедете 50 тысяч км, тогда поговорим...
Андрей37 Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 Вот еще хорошая альтернатива. Качество лучше оригинала. IMG_20190505_171736.jpg IMG_20190505_171753.jpg IMG_20190505_171825.jpg IMG_20190505_171914.jpg IMG_20190505_172031.jpg IMG_20190505_172122.jpgКак себя показали данные фильтра?
Андрей37 Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 чистый кетай , как и сакура. не знаю как топливный от сакуру, но масленый достойный.кто то акделко боялся ставить поначалу, но как я понимаю многие его ставили и нареканий кроме крышек нет. сам его ставил и сейчас лежит в запасе, но в свете текущих событий и выросших цен приходится искать достойные аналоги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти