Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters для A22DM R4 2.2L


vadim_mk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Товарищу на каптиву ОД на очередном ТО,вместо длинных вкрутил короткие, автомобиль проехал от 1000-1500км до полной остановки с заменой 4-х форсунок.ОД сказал надо бак снимать мыть, точно говна хапанул какого-то,усе вместе 150тр.Так вот,а я уже 500км проехал после замены и пока ни..., тьфу-тьфу.Мож всё-таки удастся сэкономить рабочему классу???
Опубликовано

Экономия меньше 2000 руб на 50 000 км... не уверен экономике данного действа.

Хотя бы AcDelco берите уже, считай тот же gm в другой обертке

Опубликовано
Не ну в принципе можно конечно заказать оригинал или delco и через 500км поставить вместо моих japko их.Блин ну хоть у кого нибудь вылетала хоть одна форсунка из за некачественных ДЛИННЫХ фильтров? Или я тьфу тьфу могу стать первым?
Опубликовано

Не ну в принципе можно конечно заказать оригинал или delco и через 500км поставить вместо моих japko их.Блин ну хоть у кого нибудь вылетала хоть одна форсунка из за некачественных ДЛИННЫХ фильтров? Или я тьфу тьфу могу стать первым?

Я на следующую замену наверное AcDelco возьму.

А так то форсунок еще не очень много полегло для статистики. Но с еаждвм месяцем статистика будет расти вслед за средним пробегом дизеля по форуму

Опубликовано
Я с осени езжу на джапко,ттт. буду менять на асделько, уже купил,по качеству изготовления визуально не понравилась - неравномерно ребра гофры склеены
Опубликовано

Я с осени езжу на джапко,ттт. буду менять на асделько, уже купил,по качеству изготовления визуально не понравилась - неравномерно ребра гофры склеены

неравномерно на Japko?

Опубликовано

 

Я с осени езжу на джапко,ттт. буду менять на асделько, уже купил,по качеству изготовления визуально не понравилась - неравномерно ребра гофры склеены

неравномерно на Japko?

 

на Acdelko неравномерно гофра приклеена, тут был еще человек про джапко отписывал, что нормально вроде.

вот купил на фоне рассуждений что асделько "ближе" к оригиналу, да и заодно джапко проверить, опять же визуально внешний вид..ну хотя бы так, а то лопаются зимой говорят, дешевые фильтра и тд  ( не про них конкретно)

Опубликовано

Согласен целиком и полностью с господином fan!Я хоть и delco в руках не держал,но даже судя по фотографии качество изготовления japko не хуже(даже лучше). Конечно все понятно что основное в фильтре это качество фильтровального элемента,но думается что все должно быть взаимосвязано.кстати jhf опять же судя по фото очень приличного качества.

Fan как совершите обряд замены будьте добры скиньте фото отработанных japko.

Опубликовано (изменено)

 

вот купил на фоне рассуждений что асделько "ближе" к оригиналу, да и заодно джапко проверить, опять же визуально внешний вид..ну хотя бы так, а то лопаются зимой говорят, дешевые фильтра и тд ( не про них конкретно)

 

АCДелько и есть оригинал. Зайдите на сайт Opel.ru, далее нажимаете - Владельцам с раскрытием вкладки. 11 пункт по вкладке ACDelko, неожиданно)). Последнее время беру их фильтры, очень прилично сделаны.

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано

а может есть у кого ыотки акдельковских фильтров? сравнить визуально с оригиналом

Конечно есть, только купил

 

post-6929-0-42549800-1523876612_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

В фильтрах UFI 2604202 /AC Delco TP1007 нет гофры, только  много слоев синтетической ткани, которые изображены  на фото

ну это же короткие. в длинных ufi (GM 95135912) есть гофра. и только гофра!

 

Я выкладывал фото фильтров которые ставил мне ГМ длинные и без гофры!!!!!!  https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7336-ne-originalnye-toplivnye-i-drugie-filtra-ot-ufi-ftilt/?p=271657 сообщение #20

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано (изменено)

Фильтры были заменены ОД в городе Казань на 60000км (по крайней мере в заказе это было) писали что оригинал, на фото даже номер видно но по ниму не пробились

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано

Это только ощущения, один в один с AC Delco по высоте. Значит есть и такие,где только их брать. Сверху на фото номер видно может пробьется у кого.

Опубликовано
С товарищем заправляемся на одних и техже заправках ( по 25 руб) он меняет уже 3 комплект форсунок я езжу на родных, он берет по 300 рублей и говорит что это оригинал без лейбла.Я ставлю только оригинальные фильтра и лью всевозможные присадки.
Опубликовано

Все рассуждения ушли в другое направление.Я показал фото оригинального фильтра без гофры и место того что бы получить дискуссию о данной модели фильтра, у нас получается рассуждение о том как хорошо использовать оригинал.

Фото фильтра есть- это оригинал и он без гофры и  по структуре один в один с коротким.

Опубликовано

а с чего вы решили что тот фильтр (без гофры) именно Оригинал? потому что его Вам на ТО заменили дилеры? это вообще ничего не значит, могли любой аналог воткнуть

Опубликовано

Все рассуждения ушли в другое направление.Я показал фото оригинального фильтра без гофры и место того что бы получить дискуссию о данной модели фильтра, у нас получается рассуждение о том как хорошо использовать оригинал.

Фото фильтра есть- это оригинал и он без гофры и  по структуре один в один с коротким.

Вы сообщение №1 в теме посмотрите:

"владелец дизельного Chevrolet Trailblazer 2.8, ... GM 94771044 (поштучный), GM 52100212 (комплект из двух длинных фильтров с крышками) и GM AcDelco TP1007"  и еще "Если у вас есть интерес к длинным топливным фильтрам UFI 26.042.02".

Какая тут дискуссия, тут вопрос - Почему GM изменил корпус фильтра и поставил гофрированный фильтр?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...