Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters для A22DM R4 2.2L


vadim_mk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТОПЛИВНЫЙ Фильтр для ДИЗЕЛЬ ДВС 2,2  оригинал GM:  95135912 и 4820771, НЕ Оригинал : JAPCO №3ECO089 и JHF JEF-D03, эти проверял сам, подходят!   еще вроде должно подойти Sakura EF65050S (не пробовал). По фильтра для Дизельного ДВС 2,2 уже подобрал и нашел все аналоги сам давно. 

Опубликовано

Коллеги, всем привет!
Пришли в Микадо (дистрибутер афтемаркета) топливные фильтры UFI 2604202, аналог ваших длинных топливных фильтров оригинала ACDelco TP1007 и GM 94 771 044 . UFI делает оригинал для Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 D
доступны к заказу в www.avto-olimp.ru - цена за комплект из двух штук с крышками и прокладками - 1 653 рубля
так же доступны в exist.ru и других интернет магазинах..

Опубликовано (изменено)

Фильтры закончились

Если вашу гофру GM / Opel 19350609 Sakura/NNP не разрывает топливный насос прокачивая замерзшая всесезонную солярку при попытке завода - то смысла тогда в UFI 2604202 никакого смысла нет....
Практика использования фильтров UFI они же оригинал показала что в случае заправки всесезонной солярки только данные фильтры не рвались, из зач чего хозяин не попадал на ремонт ТНВД и форсунок - так как данный фильтр не имеет гофры

 

На днях поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.

Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
IMG_20180325_131700.jpg

Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
IMG_20180325_131717.jpg

Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
IMG_20180325_132344.jpg
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров

 

1600 - 1800 рублей была цена за комплект из двух штук с чашками
 

Изменено пользователем vadim_mk
Опубликовано

Во превый - ни одного фото.

Во вторых. У меня к примеру, длинные фильтра. И все аналоги, как и оригинал - все с гофрами. Без гофр не бывает фильтров.

Речь о гофрах из фильтровальной бумаги.

Опубликовано

В фильтрах UFI 2604202 /AC Delco TP1007 нет гофры, только  много слоев синтетической ткани, которые изображены  на фото

Опубликовано

В фильтрах UFI 2604202 /AC Delco TP1007 нет гофры, только  много слоев синтетической ткани, которые изображены  на фото

ну это же короткие. в длинных ufi (GM 95135912) есть гофра. и только гофра!

Опубликовано

я себе как то в начале заказал короткие фильтра (поверив EXISTу и намерив там линейкой сам фильтр). Оказалось что у меня длинные. 

подарил товарищу, у него ТрэйлБлейзер. Сказал что такие стоят у него. 

Опубликовано

Наш бошевский ТННД, качая зимой подмерзшую всесезонную солярку в хороший минус прорывает вашу родную гофру на раз два три..Народ ставил такие фильтры - но после зимы 2016/2017, которая прославилась повсеместным появлением в новогодние морозы на всех заправках всесезонной соляры - отказался..


я себе как то в начале заказал короткие фильтра (поверив EXISTу и намерив там линейкой сам фильтр). Оказалось что у меня длинные. 

подарил товарищу, у него ТрэйлБлейзер. Сказал что такие стоят у него. 

Не может такого быть, к ШТБ2 31UX подходят только ваши длинные фильтра

Опубликовано

Наш бошевский ТННД, качая зимой подмерзшую всесезонную солярку в хороший минус прорывает вашу родную гофру на раз два три..Народ ставил такие фильтры - но после зимы 2016/2017, которая прославилась повсеместным появлением в новогодние морозы на всех заправках всесезонной соляры - отказался..

 

Ну а что же нам делать, если наши штатные фильтры UFI из гофры? и других нет?

 

Не может такого быть, к ШТБ2 31UX подходят только ваши длинные фильтра

 

Он тогда только приобрел его ( не новый) собирался ТО делать, сказал давай мне,что у него такие. могу уточнить. может сам не знал еще, а может просто "запасливый"

Опубликовано

Ну у нас не бошевский тнвд.

Не ТБ2.

И насос подкачивающий у нас в баке.

А потому, если салярка замерзла - ничего не случится.

Просто ждать весны или греть.

Опубликовано

У нас тоже ТННД в баке....

Когда мерзнет солярка - кто то упорно пытается завестись - в итоге порванный фильтр и куски бумаги в ТНВД

Опубликовано (изменено)

Зима 2016/2017 года, автомобили - три различных ШТБ 2 2.8D

Заправки брендовые, не ниже Лукойла, попадание на межсезонную солярку

1. Фильтр длинный опель антара / шеврлоле каптива оригинал

Antara_Original.jpg

 

второй фильтр опель антара / шевроле каптива оригинал

Antara_Original_TNVD-1.jpg

Antara_Original_TNVD-2.jpg

Сакура - "Рождение чужого"

Sakura_1.jpg

Sakura_2.jpg

Изменено пользователем vadim_mk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Пробег 150 т.к.третья замена т.ф. До этого дважды ставил оригинал на 30и90 т.к. Сейчас воткнул japko,мать его так! Уж больно любопытно! Подскажите как распознать что форсам плохо и я их кладу,или после какого пробега можно делать вывод что им хорошо и japko работает? Качество изготовления внушило доверие,как и структура фильтровального элемента, визуально ровнее и аккуратнее чем delco, здесь судя по фото и jhf неплохие.Иль я не прав?
Опубликовано

Как начнется типа, плохой пуск, дым, троение, стрелочка вниз на приборке и ошибки - ваша топливная сдохла.

Подойти к форсунке и спросить каждую, ты как, сестра - вряд ли получится.

Опубликовано

Пробег 150 т.к.третья замена т.ф. До этого дважды ставил оригинал на 30и90 т.к. Сейчас воткнул japko,мать его так! Уж больно любопытно! Подскажите как распознать что форсам плохо и я их кладу,или после какого пробега можно делать вывод что им хорошо и japko работает? Качество изготовления внушило доверие,как и структура фильтровального элемента, визуально ровнее и аккуратнее чем delco, здесь судя по фото и jhf неплохие.Иль я не прав?

у вас я так понял короткие фильтры?

Опубликовано

Пробег 150 т.к.третья замена т.ф. До этого дважды ставил оригинал на 30и90 т.к. Сейчас воткнул japko,мать его так! Уж больно любопытно! Подскажите как распознать что форсам плохо и я их кладу,или после какого пробега можно делать вывод что им хорошо и japko работает? Качество изготовления внушило доверие,как и структура фильтровального элемента, визуально ровнее и аккуратнее чем delco, здесь судя по фото и jhf неплохие.Иль я не прав?

риск конечно благородное дело...

но стоит ли игра свеч?

Опубликовано
Фильтры длинные.Ежели эксперимент закончится неудачно безусловно,игра не будет стоить свеч.Но хотелось бы понимать,есть ли у кого реальные прецеденты неудачного использования неоригинальных фильтров?Какие бренды?Дома лежат также неоригинальные pmc(parts mall),но их качество изготовления действительно не внушает доверия,как и качество фильтровального элемента.И если говорить о плохом пуске,троении и.т.д., через какой ориентировочно пробег это должно проявится?А то что использование оригинальных запчастей это как правило хороший вариант,то это я итак понимаю.
Опубликовано

Фильтры длинные.Ежели эксперимент закончится неудачно безусловно,игра не будет стоить свеч.Но хотелось бы понимать,есть ли у кого реальные прецеденты неудачного использования неоригинальных фильтров?Какие бренды?Дома лежат также неоригинальные pmc(parts mall),но их качество изготовления действительно не внушает доверия,как и качество фильтровального элемента.И если говорить о плохом пуске,троении и.т.д., через какой ориентировочно пробег это должно проявится?А то что использование оригинальных запчастей это как правило хороший вариант,то это я итак понимаю.

а можно узнать цену вопроса? оригинальные 2500 стоят комплект. Сколько же выгоды в аналоге?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...