Vlad008 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Сегодня впервые сам менял фильтра.Сложного ничего нет - под корпус фильтров тазик, отворачиваем и начинает стекать 2 литра саляры.Никакого давления нет сразу после остановки двигателя.За 30 тысяч ни воды, ни грязи.Местами фильтра даже белого цвета.Саляра 90% Газпромнефть, остальное Татнефть.Так что менять каждое ТО считаю не нужной процедурой.Тоже сам менял. 2л очень много, подождал пока сливалось масло, плюс замена остальных фильтров, давление падает и стекает 2 стакана вместо 2л.Каждое то конечно лишняя замена.
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Поставил GM оригинал.Саляру слил, в пузырь, по весне палить кусты и ветки перед сезоном на даче.
Val Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Заправляюсь -99% Газпромнефть. При замене фильтров примерно через 17 тыс.км, они прилично потемнели (налет). Солярки слилось около литра.
red_ok Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Вчера тоже поменял, пробег 10 тыс. фильтра ЧЕРНЫЕ!!! Вот оно качество белорусской солярки. Так что решил менять каждое ТО.
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 я каждый год меняю при весенней замене расходников
Val Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Я купил ее в конце марта 17, за это время прошел 35 тыс.км, собираюсь менять третий раз (интервал около17 т.км.). Хрен его знает что ставить. За одни фильтра за год около 9т.р. вроде бы многовато. Вот и чешу репу.
Vladkhar Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Может кто не заметил на 2.2, при замене фильтров, чтобы не перемазаться в соляре, по центру есть винт, вот его откручиваем и сливаем все, а потом можно и фильтры откручивать. а то при первой смене все рукава были в топливе...
red_ok Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Есть молва, что доп. присадки придают темноту .За инфу сбасибо! Пользуюсь присадками постоянно, зная нашу топливную.
BVV83 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Может кто не заметил на 2.2, при замене фильтров, чтобы не перемазаться в соляре, по центру есть винт, вот его откручиваем и сливаем все, а потом можно и фильтры откручивать. а то при первой смене все рукава были в топливе...Так он вроде бы для слива воды,если такая скапливается.
Val Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 По первому: присадки не добавлял, а винт откручивали - ну очень долгая песня. Кстати, воды за все время не было ни капельки.
Серго Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Может кто не заметил на 2.2, при замене фильтров, чтобы не перемазаться в соляре, по центру есть винт, вот его откручиваем и сливаем все, а потом можно и фильтры откручивать. а то при первой смене все рукава были в топливе...Пластиковую пробку, которая для слива конденсата лучше не трогать. Чтоб солярка по руковам не текла подставте тазик, проблем нет. Почему лучше не трогать :Материал пластик, имеется уплатнительная манжета, которая по хорошему требует замены, вопрос, где взять? При более сильной затяжке можно сорвать резьбу. Стоимость заглушки около 300 рублей, в наличии нет, если заказывать, ждать от пяти месяцев. Сам столкнулся с этой проблемой. Удалось подобрать манжету. Пришлось всё слить снять левый фильтр, сжать фиксаторы пробки, извлечь и подобрать манжету. Так,что парни при замене чего либо, надо стараться избегать лишних слесарных работ. А если вдруг руки саляром запачкал, на то в гараже ветошь имеется.
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Может кто не заметил на 2.2, при замене фильтров, чтобы не перемазаться в соляре, по центру есть винт, вот его откручиваем и сливаем все, а потом можно и фильтры откручивать. а то при первой смене все рукава были в топливе...Пластиковую пробку, которая для слива конденсата лучше не трогать.Чтоб солярка по руковам не текла подставте тазик, проблем нет.Почему лучше не трогать :Материал пластик, имеется уплатнительная манжета, которая по хорошему требует замены, вопрос, где взять?При более сильной затяжке можно сорвать резьбу.Стоимость заглушки около 300 рублей, в наличии нет, если заказывать, ждать от пяти месяцев.Сам столкнулся с этой проблемой.Удалось подобрать манжету.Пришлось всё слить снять левый фильтр, сжать фиксаторы пробки, извлечь и подобрать манжету.Так,что парни при замене чего либо, надо стараться избегать лишних слесарных работ. А если вдруг руки саляром запачкал, на то в гараже ветошь имеется. у меня шлиц на этом винте сломан, поэтому его не трогаю и сливаю выкручиванием вкладыша. Я его ослабляю появляется течь но не вытаскиваю, культурно льется в подставленную емкость, зато быстрее чем через винт. Кстати воду на фоне современной солярки трудно будет увидеть. Кстати искал номер этого винта так и не нашел если известен поделитесь , плиз.
Серго Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Можете позвонить, спросить. Общался с ними в октябре прошлого года. Надежды мои неоправдались. Хорошо, что манжету подобрал, то былабы песня. Да, если открыть картинку фильтр будет старого образца, необращайте внимание.
Vladkhar Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Заказал 19350609 ACDELCO Как придет сравню с оригиналом, еще остался.
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Да уже давно сравнили.Чего там сравнивать то...
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Да!На 1 мм выше и вся разница.Или тест фильтруемости будет?В домашних условиях вряд ли возможно.
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 По первому: присадки не добавлял, а винт откручивали - ну очень долгая песня. Кстати, воды за все время не было ни капельки.воды полно ) сливаю по сезону есди не забываю ) Пластиковую пробку, которая для слива конденсата лучше не трогать.Чтоб солярка по руковам не текла подставте тазик, проблем нет.Почему лучше не трогать : все нормально и откручивается и закручивается
kaib Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Я себе тоже шлицы послизал на той пробке. Очень мягкий пластик там
Blocker Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Моя машинка одни из первых рестайловых в России. Пока был на гарантии - замена была один раз через 60 тыс. Все знакомые трактористы были в ужасе от таких больших пробегах на одном комплекте. Дальше я уже менял сам. Первый раз через 60 также. Затем через 50. Дальнейшие две замены уже через 30 были) Согласно нового регламента ГМ.Кстати, сильно чёрными они у меня никогда не были, скорее сероватые, что считаю нормой. Конденсат никогда не сливал. По крайней мере, у меня нет такой пипки) Топливо всегда Лукойл. Фильтры короткие,всегда UFI.
BVV83 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Можете позвонить, спросить.Общался с ними в октябре прошлого года.Надежды мои неоправдались.Хорошо, что манжету подобрал, то былабы песня.Да, если открыть картинку фильтр будет старого образца, необращайте внимание. Заказал я по коду 95492922 "пробку топливного фильтра". Срок поставки был 30-60 дней, пришел вот этот штуцер через 30 дней. На корпусе топливного фильтра 3 таких штуцера.Так что если и имеется отдельный код на заглушку для слива воды,то явно это не 95492922. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем BVV83
Серго Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Можете позвонить, спросить. Общался с ними в октябре прошлого года. Надежды мои неоправдались. Хорошо, что манжету подобрал, то былабы песня. Да, если открыть картинку фильтр будет старого образца, необращайте внимание.Вы внимательно почитайте о чём я писал и предупреждал. Запчасти надо покупать по VIN своего авто и если есть сомнения, предворительно пообщаться с поставщиком. На сайте просто изображён корпус старого образца. На складе рябята знают, что к чему. Надо было позвонить и уточнить. Kudan 01,если к вопросу покупке запчастей подойти без "головы" то по этому номеру можно даже космический корабль купить.
BVV83 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Заказ был сделан для пробы. Благо 280р. это не та сумма из-за которой стоит переживать.На схеме видно,что эта деталь (позиция 12) стоит где-то сбоку,но почему штуцер называется "пробкой"?! Изменено 27 февраля, 2018 пользователем BVV83
zeratul896 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Заказал я по коду 95492922 "пробку топливного фильтра". Срок поставки был 30-60 дней, пришел вот этот штуцер через 30 дней. На корпусе топливного фильтра 3 таких штуцера.Так что если и имеется отдельный код на заглушку для слива воды,то явно это не 95492922. неимеется, эта пробка идет в составе корпуса фильтра. Я в свое время вместе с ОД когда ГМ еще был в стране искали ее по ГМ -ким базам. Пусто. А на фото штуцер от предыдущей версии корпуса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти