Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня обзвонил как официалов, так и бошовских дизелистов, цена замены от 4000 до 5000 рублей за все. Свечи сейчас стоят 1200 за штуку, GM  и 1500 Bosch.

 

Офицалиы просто меняют без подробностей, кто-то говорит, что на весь срок службы авто, центры бош говорят, если нормально откручиваются, том поменяем без проблем, но рекомендовали побырзгать ВДШка/Силикон, чтобы легче шла.

 

Проговорил про запуск на холодную, моторист мне со 100% точностью "описал" с озвучкой как у меня запускается движок, что медленно крутит, трахтит и не сразу схватывает, спросил про ошибки и пригласил к ним). Свечей у них нет, поэтому надо заказать. Резьбу смазывают высокотемпературной керамической смазкой, чтобы не прикипало для дальнейшей замены.

http://liquimoly.ru/item/3418.html

 

для себя решил менять, возможно что и сам, но вопрос по замене 4-й свечи, кто менял что-то раскручивал дополнительно или можно без разбора?

 

вот фото, все видно, 1-3 вообще не проблема подлезть, но вот 4-я вся закрыта...

 

У кого какие мысли?

 

post-6308-0-04208600-1509272846_thumb.jpgpost-6308-0-91212800-1509272855_thumb.jpgpost-6308-0-13200700-1509272861_thumb.jpgpost-6308-0-82020600-1509272865_thumb.jpg

 

post-6308-0-23344800-1509272851_thumb.jpg

 

Прикупил головку-цилиндр, для откручивания, но покатаюсь пока, чтобы смзка проникла. Меняют я так понимаю на холодную, чтобы металл остыл?


На фото конечно не совсем корректно:

post-6308-0-13789000-1509273210_thumb.jpg

 

во первых вид со стороны стекла, не со стороны капота, во вторых ощущение, что они горизонтально земле вкручиваются, по факту почти вертикально.

Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне понравилось - если откручиваютчя нормально, без проблем поменяют!

А на фига такие сервисмены нужны, если все отрутится без проблем?

Пусть лучше сразу скажут, если обламают свечу - смогут дальше пойти с ремонтом головы?

Опубликовано (изменено)

Механик сказал, что будет понятно сразу, открутится или нет, т.к. момент затяжки там не большой, если не откручивается, решать будут по месту.

 

Да ремонт головы с выковыриванием тоже делают.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Ну это успокаивает.

Вообще, судя по постам, меняется у нас это достаточно просто и без проблем.

Ромчелло сам менял. Можно у него спросить.

Как правило, на свечах и лаямбда зондах, с завода на резьбу уже нанесен специальный противозадироный антипригарный состав.

Опубликовано

Сегодня обзвонил как официалов, так и бошовских дизелистов, цена замены от 4000 до 5000 рублей за все. Свечи сейчас стоят 1200 за штуку, GM  и 1500 Bosch.

 

Офицалиы просто меняют без подробностей, кто-то говорит, что на весь срок службы авто, центры бош говорят, если нормально откручиваются, том поменяем без проблем, но рекомендовали побырзгать ВДШка/Силикон, чтобы легче шла.

 

Проговорил про запуск на холодную, моторист мне со 100% точностью "описал" с озвучкой как у меня запускается движок, что медленно крутит, трахтит и не сразу схватывает, спросил про ошибки и пригласил к ним). Свечей у них нет, поэтому надо заказать. Резьбу смазывают высокотемпературной керамической смазкой, чтобы не прикипало для дальнейшей замены.

http://liquimoly.ru/item/3418.html

 

для себя решил менять, возможно что и сам, но вопрос по замене 4-й свечи, кто менял что-то раскручивал дополнительно или можно без разбора?

 

вот фото, все видно, 1-3 вообще не проблема подлезть, но вот 4-я вся закрыта...

 

Нормально все откручивается и вынимается, только головка нужна с карданом. Цена на эту плевую работу конечно норм...Там делов на 15 минут. Если,конечно,выкрутится. Я снимал на пробеге 95 примерно,все свечки открутились легко

Опубликовано (изменено)

Ромчелло а затягивали динамомтрическим ключом или "на глаз"?

 

и можно подробности, на горячую крутили/на холодную? - я уже созрел))), только жду когда свечи придут к поставщику.

 

Заводка авто в не большой холод меня не радует.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Ромчелло а затягивали динамомтрическим ключом или "на глаз"?

 

и можно подробности, на горячую крутили/на холодную? - я уже созрел))), только жду когда свечи придут к поставщику.

 

Заводка авто в не большой холод меня не радует.

Не,я на глаз тянул. Намазал антипригарной смазкой которой лямбда зонды мажут перед установкой. Подробностей особых нет,я только не сразу понял как наконечники снимать. Крутил кажется на холодном ну или чуть теплом моторе.  

Vladkhar, а каков пробег?

Сегодня перешагнул символические 77777. Все в норме.

С утра спиралька горит 1 секунду.

Жень,я на ютубе видел видео. Брали новую свечку и с пробегом в 100 тыс.,и одновременно запитывали. Новая разгоралась быстрее заметно и остывала медленнее. Поэтому то что спиралька горит-еще ничего может не значить. Я свои тогда вытаскивал, проверял-все целые,разгораются. Но все же решил поменять,благо удалось купить по приятной цене.

Опубликовано

Vladkhar, а каков пробег?

Сегодня перешагнул символические 77777. Все в норме.

С утра спиралька горит 1 секунду.

Пробег 65000 км, спираль горит, в плюс заводится с полтыка, сегодня пол-секунды и все ок...

Опубликовано (изменено)

Добавлю информацию, вот презентация от НГК

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZNeupSdTOqw-полезная инфа

https://www.youtube.com/watch?v=Ox5f1sQ09lQ-установка

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Такие же сегодня поставил. Для эксперимента откручивал на горячую-все легко. Будем посмотреть разницу,в четверг обещают аж минус 11 сразу

Опубликовано

ждемс..тоже созрел заказать, смотрю наиболее приемлемы варианты гм оригинало по 1250, beru конечно есть по минимальной цене но срок поставки 124 дня


Такие же сегодня поставил. Для эксперимента откручивал на горячую-все легко. Будем посмотреть разницу,в четверг обещают аж минус 11 сразу

вд выдерживали перед откручиванием?

Опубликовано (изменено)

Ну что, все заменил сегодня, вечерний отчет ниже друзья)

 

Что купил:

- Ключ 8/10 для съема свечей, длинна его 12,5 см, но лучше меньше см. 11 за глаза

- Сами свечи 25181860 GENERAL MOTORS Свеча накаливания, по факту BERU

- Смазка 3418 LIQUI MOLY Паста керамическая ну или аналог, выше есть информация

 

Из инструментов понадобилось это:

post-6308-0-42560200-1509484505_thumb.jpg

и фонарь

 

Что сделал предварительно:

- залил все свечные колодцы проникающей смазкой (за 2-3 дня), и она действительно прошла на 5-6 витков вниз (всего их 10 примерно), что в свою очередь позволило без особых усилий все аккуратно открутить.

- перед снятием свечей надо прогреть двигатель, мин 15 грел и затем по очереди я выкручивал свечи, потом снова на 5 минуть заводил и так чередовал, ну не давал остыть совсем

- очистить колодцы свечные, самое оптимальное компрессор с воздухом, в моем случае были ватные палочки и ватные диски)

- контакты которые одеваются сверху на свечи 1 и 2 снимается руками, а вот 3 и 4 вот этими красными пассатижами ну или чем-то аналогичным,т.к. руками у меня подлезть не получилось.

- после снятия старой свечи, новую смазал пастой полностью от резьбы и вниз, кроме иглы накала.

- закручивается легко, от руки и минимальное затягивание, динамометрического у меня нет, но момент можно понять, когда будете раскручивать, чуть сдвинули и в обратку, чтобы понять усилие.

 

вот так выглядит 3 и 4 свечи (это если лицом к движку и слева на право). для снятия 4, надо снять разъем, отщипнуть резиновую трубку и повернуть зажим сверху (зажим видно на сгибе шестигранника, по месту будет понятно), т.к. он не позволяет крутить, я честно говоря больше по 4й свечки и напрягался. т.к. места там мало. Вот ее по моим ощущениям как раз удобнее всего шестигранником на 10 и выкручивать.

post-6308-0-96439900-1509484734_thumb.jpgpost-6308-0-05762400-1509484740_thumb.jpg

 

вот сравнение трех старых и одной новой:

post-6308-0-10414600-1509484770_thumb.jpgpost-6308-0-44265900-1509484774_thumb.jpg

 

видос проверки снятых свечей с авто, результат оцените сами)

https://youtu.be/h6jfZiTyZjk

 

это напоминание, а как заводилось при -12, но сейчас с утра было минус 1 по ощущениям заводилось хуже чем при -12

https://youtu.be/4KLZDxJeQNA

 

Подводим итоги, 2-е из 4-х не рабочие, ошибок по свечам при этом нет в БК! Пробег у меня за 60т.км. Работы не сложные, сделать самому можно не спеша без проблем, времени час максимум.

Менять однозначно и по прикидкам раз в 30-40 т.км надо или по факту тугого завода в холода. Цена вопроса 1200 рублей за свечку, вполне вменяемая.

 

цена в мастерских за аналогичные работы 4-5 т.рублей - не вменяемая)))

 

Дальше жду холодов, ну точнее минусов и смотрю как будет запускаться, но уверенность в правильности замены у меня высокая, надеюсь, что и эффект не заставит себя ждать), об этом отдельно тогда еще отпишусь.

 

Есть вопросы спрашивайте, отвечу, думаю тема будет многим полезна! Как говорится на здоровье)

Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
Опубликовано

Вот и славно, ждём результатов при похолодании. Всё должно быть хорошо.

Опубликовано (изменено)

Нет, проверку , делал раз 6, ТК хотел показать работу сразу всех 4х свечей, не могли они сгореть на этапе проверки.

Евгений, не надо сомневаться в их не работоспособности.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Сильно зарубаться не буду, но на 4х4клаб.ру было обсуждение работы модуля свечей накаливания и самих свечей, так люди из ТИСа приводили информацию (дёрнули то ли из английской, то ли из немецкой версии), дескать во время включения ЗЗ на свечи подаётся полное бортовое напряжение, в зависимости от температур окр. среды и ОЖ выбирается время работы свечей (горит спиралька на панеле), через этот промежуток времени спираль гаснет и вполовину снижается напряжение на свечах, даже после пуска мотора свечи продолжают греть насколько минут. 

Свечи на тех моторах (X/Y22DTH) точно такие же как и у нас, модуль свечей на вид тоже такой же. Ну а как уж там на самом деле...

Опубликовано

Читать и понимать ТИС можно по разному.

Да,в предпусковой момент прикладывается не полное бортовое напряжение, а полная мощность. Понятия из разной оперы.

Проверять свечи при помощи АКБ это конечно

круто.

А теперь к примерным расчетам, ну так на вскидку.

На каждую свечу стоит предохранитель на 12 ампер с запасом.

Сопротивление свечи примерно 0,4 Ом.

Если подать 12 вольт, мощность равна около 130 Вт. Делим 130 на 4,4 получаем 29,5 ампера.

Получаем суммарную мощность всех четырех свечей.

Блок предохранителей выгарит первым.

Алгоритм работы свечей довольно сложный, чтоб вот так запросто рассуждать.

По несколько минут подряд не работают.

Управляются ШИМ сигналом.

При прожиге тоже работают.

Проверяются свечи простым тестером, понятно при снятых колпочках.

Опубликовано

Читать и понимать ТИС можно по разному.

Да,в предпусковой момент прикладывается не полное бортовое напряжение, а полная мощность. Понятия из разной оперы.

Проверять свечи при помощи АКБ это конечно

круто.

А теперь к примерным расчетам, ну так на вскидку.

На каждую свечу стоит предохранитель на 12 ампер с запасом.

Сопротивление свечи примерно 0,4 Ом.

Если подать 12 вольт, мощность равна около 130 Вт. Делим 130 на 4,4 получаем 29,5 ампера.

Получаем суммарную мощность всех четырех свечей.

Блок предохранителей выгарит первым.

Алгоритм работы свечей довольно сложный, чтоб вот так запросто рассуждать.

По несколько минут подряд не работают.

Управляются ШИМ сигналом.

При прожиге тоже работают.

Проверяются свечи простым тестером, понятно при снятых колпочках.

Это сопротивление Вы тестером проверите, тут в ветке где-то было, что это тоже не показатель их рабочего состояния

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...