Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны.

бензонасос на дизель?

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны.

 

Так это бензинка была скорее всего!!! Там на тазах БОШевский насос стоит, я на омегу давным давно тож такой корячил, с виду один в один а стоит в 5 раз дешевле.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Да, бензонасос на дизель. Нет, Спортайдж дизельный и бн нормально работает. К стати я в гараже солярку перекачиваю таким бн, редко правда...

Опубликовано

...

Бред полнейший.

Так то да, но там коллекторный мотор и бывает (ну очень редко!), что щётки не/плохо контачат, просто я на своей ещё бензиновой Фронтере за два года 3 бн поменял и один был с похожим дефектом В общем не вижу сложности подкинуть "чужой" насос и убедиться.

Опубликовано

Человек который год мучается.

Неужели этот насос то сдохнет, то живой все это время?

Не знаю. Что то тут все не однозначно.

Кстати, была где то тема, толи тут, толи у каптивщиков, какой то внеший насос ставили.

Опубликовано

Сам же знаешь - электричество вообще дело мутное, да и "соплю" в проводке исключать нельзя, а уж как ведёт себя "сопля"...

Опубликовано (изменено)

Мучаюсь - да, а не завелся впервые, уже писал. Что-же касаемо бред или нет, описал все, что произошло сегодня, так что ваша реакция Евгений по поводу бреда неуместна.

 

Завтрашнее утро покажет, насколько проблема решена, ведь вчера тоже ничего не предвещало, весь день отъездил без проблем, тяга в норме, звук мотора тоже, просто заглушил машину вечером, а утром не завелся.

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Завелись то знаете почему?

С машиной поди в теплом боксе занимались?

Работу насоса при отсутствии мотортестера проверяют следующим образом :

Снимаем подающую трубку с ТНВД, она прям на вас будет смотреть, даже крышку с ДВС снимать не придётся. Разъём быстросъемный, всё руками и трубочкой чуть большего диаметра с разрезом. Набор продаётся.

И опускаем её в 5 л бутыль.

Далее поднимаем задние сиденья, коврик.

Берём фен греем крышку, она на герметике, снимаем.

Рссоединяем разъём питания насоса и подаем 12 вольт.

Всё будет просто, быстро и наглядно.

 

Диагностика рулит и избавляет от лишних трат.

Опубликовано

В том то и дело, что машина всю ночь простояла в боксе, заряжался аккумулятор (чтобы не таскать, тяжелый зараза, ремонтник знакомый пустил)). Сам понимаю, что ситуация довольно таки абсурдная. Еще раз хочу обратить внимание на странный звук при первой прокачки топлива с отсоединенной трубкой на топливный фильтр. На второй прокачке этого звука уже не было, насос отработал стандартно и выплюнул 150 мл топлива. После присоединения обратно трубки к топливному фильтру машина начала заводится влет.

Опубликовано

Ну давление можно и в Торке посмотреть не запуская ДВС, будет периодически показывать

400-450kPa при исправном насосе. Зажигание понятно должно быть включено.

Опубликовано (изменено)

нет. только родная.

очень странная машинка, есть второй опель инсигния (немка), так за пять лет владения и десятой части не наберется потраченного времени и средств, как на антару.

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Мне сначала показалось, что реле доп сигнализации подключили на блокировку насоса и оно подгорело.

Конечно, странно полное отсутсвие ошибок по давлению.

Что то тут не так.

Не верю в насос.

Опубликовано

Мне сначала показалось, что реле доп сигнализации подключили на блокировку насоса и оно подгорело.

Конечно, странно полное отсутсвие ошибок по давлению.

Что то тут не так.

Не верю в насос.

Поддерживаю. Сколько было машин и по опыту такие вещи выходят из строя по другому...
Опубликовано

Ещё не известно свечи работают или нет.

Опубликовано

Плюсую, с приходом холодов после суток стояния, заводится дольше чем обычно, как у Каптив примерно... по видео. Летом таких проблем не было, аккуму 5й год пошел.

Опубликовано (изменено)

Это однозначно не свечи, когда не завелась температура в боксе была  +14. Вчера простояла машина 7 часов, ночью надо было ехать на вокзал (когда выходил сразу взял ключи от второй, уверенности что заведусь не было)), температура +3, завелась с пол-оборота. Пока не нашел насос решил поменять топливный фильтр от греха подальше (хотя пробег на установленном (оригинал 4820437) всего 7 тыс). У меня короткий, не подскажите UFI 26.047.00 можно ставить или лучше только оригинал - 4820437 (разница в цене 2.5 раза)?

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано (изменено)

Если есть возможность, лучше поставить не рулонного типа, а гофрированные.

Степень очистки выше.

 

Короткие такие тоже есть.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

такая же фигня,аккумулятор новый,за бортом минус 3, заводится еле-еле, где копать

Опубликовано (изменено)

Как стартер крутит, бодро или вяло? Какое давление в рампе во время старта. И какова балансировка форсунок сразу после старта. И какова просадка напряжения во время заводки.

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Вот ведь загадка.

У кого вебаста, эбершпехер или телогрейка на ДВС на ночь, с ними всё понятно.

Запускаются и с подсаженным АКБ.

Что у остальных.

Свечи накала берут максимум 50 ампер.

Подогреватель топлива, он 150ватный, ну ещё примерно пусть 15 ампер. В сумме пусть 70, может ещё, какая нагрузка ток берёт.

В сравнении с пусковым током и сравнивать то нечего.

Может ключ в положении зажигания держать подольше надо перед тем, как запустить.

 

У меня зимой бывает так:

Вкл зажигание, спираль погасла, старт, а в ответ тишина.

Секунды через две нормальный старт ДВС.

Ключом пользуюсь, как кнопкой, не держу.

Правда встречал я такую тему, что проблема с пуском связана с густой смазкой втягивающего.

Если, кто сам менял втягивающее, на память помнят в каком состоянии сердечник, былали на нем хоть какая смазка.

Это всё в порядке предположения.

Опубликовано

Жень, это понятно.

Он писал про щелчок,который был от насоса.

Я человеку менял насос на Корсе, да бензинка, да система у неё реализована без обратки. Насос в баке, модульный.

Так вот предусмотрен предохранительный клапан, который не даёт насосу выйти из строя от перегрузки.

Наш конструктив не разбирал, но может быть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...