Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Проблема в следующем, с наступлением холодной погоды после длительной стоянки (обычно ночной) довольно таки трудный запуск. И это уже не первый год. Что проверил: ошибок ни каких, аккумулятор норма, стартер и проводка поменяны по гарантии, так-же по гарантии поменян и мунусовой провод (когда была гарантия обращался в с\ц, но так ничего и не нашли, поменяли оба провода и стартер вот и все) провод к стартеру проверял на всякий случай (откручивали гайку, не пригоревшая, немного зачистили место контакта, смазали медной смазкой и закрутили обратно), минусовая клема на двигателе тоже зачищена и смазана (кстати было довольно таки сильное окисление), минусовая клема возле предохранителей тоже обработана, топливный поменян (оригинал). Но дело в том, что проблема плавающая, может одно утро завестись нормально, а на следующее утро крутит секунд 6 и еще такое ощущение, что крутит немного вяловато. Заметил такую фишку, если прогреть свечи раза 4 то заводится с пол оборота. Сегодня произошло следующее (температура -1) прогрел свечи 2-раза завожусь и... машина не завелась, крутила секунд 7-8 и отключила стартер. Снова прогрел свечи 4 раза, завелась с пол-тыка и работала ровно без дерганий и троения. В чем может быть засада то? Ах да в течении дня, после стоянки 3-4 часа заводится без проблем (даже в мороз). Склоняюсь: или к свечам, или к топливному насосу который в баке стоит(к слову,работает довольно таки шумно), или где-то утечка по току(вот только где, все основные силовые контакты проверил).

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня было что-то подобное прошлой зимой, но в мороз от -15 и холоднее. Склоняюсь всё таки к свечам накала, буду менять у себя. Пока в слабый минус до -5 заводится без проблем после ночной стоянки без дополнительного прогрева свечей. 

Опубликовано (изменено)

 Как  вариант проверить аккум: зарядить на ночку и проверить запуск после установки после ночной холодной стоянки с одним прогревом свечей.

Дальше видимо ковырять свечи накала.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Аккумулятор заряжен, в том то и дело. Может ли какая нить свеча "пробивать" в связи с чем вяло крутит так как утечка по току. Но ошибок то нет и напряжение во время долгих заводок падает до 10 В. Акумм новый, Bosh гелевый 100-ка заряжен.

Опубликовано

Может давление слабое, во время прогревания свечей вы 4 раза включаете зажигание и насос качает давление. 

Машина в первых руках? Какое поведение было в прошлом году?

Опубликовано

Все 4-ре зимы так. Но вот чтобы не завелась, то это впервые.

Опубликовано

Да уж, ни кто не хочет браться. Ошибок нет, а разбираться и вникать никто не хочет, быстрых денег то нет. Такие у нас сервисы. Куда пальцем ткнешь, то и сделают, поэтому и приходится самому разбираться.

Опубликовано

Надо как то определиться.

Все таки крутит стартер вяло или нормально?

И только после этого лезть дальше.

Насос в баке на запуск не сильно влияет, скорей на режим полной нагрузки.

А если форуснки не держат - утром после запуска из трубы будет облако дыма.

Опубликовано (изменено)

Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано (изменено)
Всё верно разжевали, 99% это свечи накала. Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850

Ну вот и решайте эти задачи.

Облако дыма у меня отсутсвует вовсе при холодном пуске.

Даже если газовать.

И надо понимать, что если даже двигатель не заводится сразу, то обороты прокрутки стартером не должны быть такими, как будто сел аккумулятор. При такой прокрутке воздух в цилиндрах не нагревается и нет воспламенения топлива.

Опубликовано

А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.


Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как.

Опубликовано

А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.

Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как.

 Симптомы очень схожи: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=336034#336034

Свечи оригинальные: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=347695#347695

Опубликовано (изменено)

В общем сегодня не завелся вообще. Стартер крутит бодро (акум ночью еще раз зарядил), ни одной вспышки и где-то секунд через 7 комп отрубает стартер. Пробовал раз пять. И вытаскивал-вставлял ключ с включением зажигания без старта несколько раз, чтобы подкачивающий насос отработал, если дело в нем. Не подскажите как посмотреть давление в рампе, есть EML и op-com, только не знаю параметров. Свечи уже исключаем(машина стояла в боксе ночью), остается или форсунка или недостаточное давление в топливной.

 

Да и ошибок нет, на приботрке ничего не горит, ЕМL тоже ничего не находит. op-com с собой не было, после обеда сорвусь с работы гляну. Еще раз просьба, как глянуть давление топлива в рампе.

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Спасибо, кажется нашел. Подкачивающий насос отрабатывает (по крайней мере по звуку).

Опубликовано

странно, почему проблема вылезла с наступлением холодной погоды?

в боксе точно плюсовая температура?

Опубликовано

Спасибо, кажется нашел. Подкачивающий насос отрабатывает (по крайней мере по звуку).

Чего то ничего не понятно - что нашёл? Что значит "насос отрабатывает"? 

Опубликовано (изменено)

Сейчас в сервисе. Нет давления в рампе. Подсоединились к обратке, не течет при попытке завестись вообще ничего. Ослабили гайку крепления подачи топлива к форсунке, при заводке должно хлестать топливо оттуда, а оно самотеком вытекает. Получается или ТНВД или насос в баке. Сейчас будем снимать трубку с топливного фильтра и проверять качает ли насос в баке.

 

Торк показывает следующую информацию: давление в рампе при включённом зажигании 20 кПа, при попытке завестись 25 кПа. 

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Проблема решена. И так по порядку. Сняли трубку которая входит в топливный фильтр и из-за отсутствия манометра просто подставили стакан. Включил зажигание и насос отработал, вылилось где-то 150 мл. Еще раз включил, опять 150 мл. Ну думаю, все, ТНВД накрылся. Вернули трубку назад, попробовали завестись и... завелась с пол-оборота! Чудеса. Глушился раз пять, заводится без проблем. Есть одно наблюдение, во время первой прокачки со снятой трубкой, что-то щелкнуло в насосе. Как потом выяснилось в общении по телефону с бывшим инженером сервисцентра опеля, существует проблема с этими насосами, в частности с пластиковыми приводными шестеренками насоса. Они могут крошиться и разваливаться, поэтому по звуку слышно что насос качает (электродвигатель отрабатывает), а на самом деле топливо не идет. У меня в последнее время он довольно таки сильно гудел, на заведенной прогретой машине тоже. Такие вот дела.

Опубликовано

Уже занимаюсь этим. Тот же инженер сказал что появились недавно корейские аналоги, а то оригинал довольно таки дорого. Хочу сразу же поменять и топливный на всякий случай и почистить бак, все равно снимать придется. А после чистки бака и замены топливного залить очищающую присадку в топливо, чтобы немного почистить всю систему. С чистым баком можно, грязь не пойдет в форсунки.

Опубликовано

Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...