Jump to content
Opel Antara Клуб

Я начинаю любить Опеля..Блок управления вентиляторами ёкнулся.


Recommended Posts

Сегодня в пробке увидел хреновый значёк красного цвета-ТЕМПЕРАТУРА! Встал в сторонке, открыл капот, карлсоны молчат. Подключил телефон к машине-120 выше цельсия! Трындец...Попал на диагностику-вердикт не радует. Блок управления вентиляторами под замену. Радуюсь...Сталкивался кто с такой проблемой?

Link to comment

Ваще дизель надо исхитриться вскипятить.. Точно блок?

Элементарно! И последствия могут быть значительно хуже, чем скажем на твоей 2,4 бензинке.

Link to comment

Если проверяли путем активации в сканере 25%, 50%, 100% оборотов и в ответ тишина - еще не факт, что сам блок накрылся.

Я бы проверил наличие питания на разъеме модуля.

И если оно там есть, то имеет смысл вскрыть блок и осмотреть на явный прогар или отпайку.

Конечно, если есть навыки или же кому отдать из радиолюбителей.

Link to comment
да, 90 процентов блоков реанимируются простыми радиолюбителями . ну проводка к фишкам на антаре не блещет. Тупо отгнивают провода. Edited by kudan01
  • Upvote 1
Link to comment

Если проверяли путем активации в сканере 25%, 50%, 100% оборотов и в ответ тишина - еще не факт, что сам блок накрылся.

Я бы проверил наличие питания на разъеме модуля.

И если оно там есть, то имеет смысл вскрыть блок и осмотреть на явный прогар или отпайку.

Конечно, если есть навыки или же кому отдать из радиолюбителей.

Был у дилера, подключали компьютер...проверяли пошагово в зависимости от показаний прибора..это я про вчерашнее посещение. Сегодня заказал из Германии, во вторник дочь прилетает в гости, может привезёт. Если найдут конечно приемлемый вариант

завтра разберу свой на даче ))) под 150 водки ))) по синьке зрение лучше ))) отфотографирую в макро режиме...в общем есть занятие на выходные..

Link to comment

Было такое же пару назад летом. Шел по трассе, перед какой то деревней немного в пробке потолкался, тоже закипел. Аккуратно сбросил давление, 15 минут перекурил и еще 100 км проехал. Сразу к ОД. Приговорили и поменяли по гарантии блок управления вентиляторами.

Link to comment

Нда,судя по всему дефект не единичный. Видимо не зря я сделал перемычки,чтобы в случае чего не суетиться,а замкнуть питание вентиляторов напрямую

Link to comment

Разобрал уже сегодня..вернее можно сказать разломал. хрен его разберёшь аккуратно! Возможно как то греть нужно. "конструктор" лежит в машине, завтра сфотографирую. Сделал напрямую включение одного вентилятора, но тупанул с сечением проводов, включил, потрогал-греется! Разобрал. Съездил в леруа и купил 4 метра 6мм многожильной меди для сауны. Завтра переделаю времянку. С Германией облом вышел. Цена у официала-350, новый с ебея 275, бу 125..  За эти деньги и тут найти можно.

Link to comment

С перемычками в салон - по-мужицки! Сурово!

Зачет!

Пытался скачать фотки, но они по 50 килобайт, ни хрена не разобрать.

Дмитрий, а можно мне на почту profi17@yandex.ru не сжатые фото кинуть?

Вопрос решаемый с ремонтом, нужно лишь понять, как аккуратно вскрыть.

Link to comment

С перемычками в салон - по-мужицки! Сурово!

Зачет!

Пытался скачать фотки, но они по 50 килобайт, ни хрена не разобрать.

Дмитрий, а можно мне на почту profi17@yandex.ru не сжатые фото кинуть?

Вопрос решаемый с ремонтом, нужно лишь понять, как аккуратно вскрыть.

В салон протянул "минус"..так что не всё так страшно ))) ведь мера временная ))  фотографии встречай,  будут вопросы сниму на нормальный аппарат

Edited by Дмитрий-Тюмень
Link to comment

Дмитрий, спасибо!

Я вижу, что все силовые ключи, стабилизатор и диоды просто обжаты.

Их можно опаять. Но больше всего смущает дррссель и его правый конец. Сдается, он отгорел. А это скорей всего вход питания.

А вообще, решаемая задача.

Только нужно аккуратно вскрыть, а потом все на гермертик...

Link to comment

отгорел это что? Не допускаешь что это я "отремонтировал" когда вскрывал?


Могу снять на нормальный аппарат..


только что именно снимать?


всё это хозяйство в машине, машина под окнами..всё одно идти за сигаретами


Кстати..снял сегодня ещё и лампы которые стоят вместо ДХО в габаритах..лениво тему искать..тисну тут

post-10049-0-41158600-1505576379_thumb.jpg

post-10049-0-91841600-1505576381_thumb.jpg

Link to comment

Надо снять район дросселя. Это катушка из провода навитая.

Оба ее конца.

Пореваю, что правый конец отгорел.

Если есть дома паяльник и руки прямые - опаяйте все выводы, которые обжаты.

Вот на этом фото все выводы.

Или кому то отдайте.

Большего посоветовать не могу, а вам для успокоения души.

post-8276-0-35848800-1505577327_thumb.jpg

 

Link to comment

Первое же фото - это именно то, о чем я говорил.

опаиваем все хорошенько безкислотным флюсом. Здесь провод катушки отгорел и дал окисную непроводящую пленку.

На последней тоже самое.

Опаиваем, собираем и будет работать.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...