Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

при езде на газу комп сходит с ума не понимая как расходуется бензин и выдает не корректные данные, но отсутствие таких данных уже привыкается примерно через месяц...  Выхода ошибки не замечал.. 
примерно через 50 тысяч км катания на газу умер катализатор.. Хотя он умереть мог и так, от качества бензина при пробеге 150 тыс км. Удаление катализатора оживило автомобиль. 
В основном, после заправки газом один и тот же объём обнуляешь счетчик пробега и катаешь до нужного километража... вычисляя каждую заправку и пробег, видно где залили поменьше, где побольше газа.. 

При установке ГБО мне предложили умышленно клапан полного бака отогнуть, тем самым увеличить обьем загрузки на 10-15%.. это не правильно, но тем не менее позволяет заправляться более полнее..
нижняя часть топливного бака  Антары  состоит из двух половин вызванных расположением под ним карданного вала....в связи с этим там стоят два датчика уровня..  Бензонасос старается бензин из правой половины всегда перекачать бензин в левую, чтоб у бензонасоса была больше возможность не завоздушиться...  комп авто сравнивает показания двух датчиков и вычисляет среднее..  
Где то на форуме "указатель уровня гуляет" были описания попыток заменить дорожки уровня топлива.. наверно надо там пошукать..   
В общем можно заморочится.. но надо ли..  по одометру смотрим сколько осталось проехать.. и видим уровень бензина.. а так есть риск зимой потерять уровень бензина и не завестись утром.. а переключение контроля  уровня бензина посмотреть сколько бензина наверно так же собьет разум компа.. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

предполагаю, что авто следует прошить под евро 2 и в дальнейшем вырезать катализатор за ненадобностью. что касается 2 датчиков в топливном баке - это усложнят задачу, хотя... смотря как они подключены, что касается ошибки - интересно можно ли ее сбросить без подключения диагностического компа, или это должны делать мастера по ГБО пока оборудование на гарантии? 

Ссылка на комментарий

настройка ГБО в сервисе не сильно сложная.. В основном там уже существуют подобранные проверенные карты соотношений расхода бензина и газа и основаны чисто на физике..  Газовый мозг привязывается к показаниям бензиновых форсунок  и перетрансформирует данные в работу газовых форсунок.. комп машины реагирует на педаль акселератора, следит за работой катализаторов и т д.. и при необходимости "душит" подачу бензина.. мозг газа копирует и делает  тоже самое.. Ну в общем это стандартная работа.. 
На АКПП надо предел довпрыска бензина приподнять до 5000 тысяч оборотов наверно.. иначе будет заметно "подкушивать" бензин.. Хотя все зависит от манеры езды, но думаю Автомат все же раскручивает мотор выше 5 тыс.. 


я перепрошил мозг, но по другой причине..
машина стала заводиться с 3-5 раза... или могла вообще посадить аккумулятор.. Перелива бензина не было.. топливную систему всю перетряхнул...
В сервисе долго не могли понять и просто перепрошили мозг.. 
я был рад.. проблема запуска ушла .. коробка на 4 передаче стала катать намного лучше.. активировали бортовой комп.. чего не было по умолчанию в авто раньше ))))) снял звук не пристегнутого ремня водителя..


предполагаю, что авто следует прошить под евро 2 и в дальнейшем вырезать катализатор за ненадобностью. что касается 2 датчиков в топливном баке - это усложнят задачу, хотя... смотря как они подключены, что касается ошибки - интересно можно ли ее сбросить без подключения диагностического компа, или это должны делать мастера по ГБО пока оборудование на гарантии? 

ошибок "Чек" по причине установки ГБО в общем то никогда не возникало.. 

Ссылка на комментарий

думаю, что предел довпрыска именно на 5 тыс. вы правильно написали, а у вас каких размеров и объемом тороидальный баллон? просто хотелось бы чтобы полка ровно легла и где горловина снаружи или внутри, предложение по баллонам у нас из брянска, а их на сайте тьма тьмущая 

Ссылка на комментарий

на прошлой странице 26 у меня фото расположения полки, бака, и докатки.. бак на 56 литров.. с загнутым клапаном всегда заправляю ровно 50 литров и знаю сколько проеду до "писка" окончания газа.. 

только с мотором Z24 140 лошадей у меня почему то расход бензина 17-18 газа 19-20... может манера езды?..

Ссылка на комментарий

К стати.. сожалею что не уговорил мастеров установить заправочную горловину рядом с крышкой бензобака.. Место установки получилось с боку бампера низковато..  примерно где должен стоять задний брызговик.. вроде не видно со стороны и хорошо, но на этом месте обычно грязь, и не сразу заправщики находят... 
 

Ссылка на комментарий

возможно и манера, я стараюсь на педаль не давить, дороги знаете ли у нас.... да и пробки в центре, бывает стоишь минут по 40, а заливаюсь пока 92 газпром, к примеру на солано летом ездил на 95, а вот зимой 92, просто с прогревом разницы по расходу не было ни какой, а вот динамика по интереснее на 95, а уж летом и экономия на 1-1,5 была, что касается заливной горловины, буду стратя ставить именно туда

Ссылка на комментарий

Проехал на газе больше 50 тысяч. И горя не знал. А тут у отца NISSAN XTRAIL T31 на газу 100 тыс прошел. Вчера упала компрессия в четвертом цилиндре, сегодня делают раскоксовку. Если не поможет, то вскрывать голову. Мастера однозначно винят газ. Говорят, что возможен прогар клапанов. На форумах щас полазил, многие регулируют зазоры клапанов каждые 40 тысяч. Но в любом случае пишут, что рано или поздно клапанам настает капец. Поэтому хочу посоветоваться, как возможно предупредить капремонт двигла?

Ссылка на комментарий

Да может банальные колпачки.

 

Если автомобиль без электронного блока управления двигателем и без гидрокомпенсаторов клапанов, то действительно газ может привести к прогару клапанов. Но это касается автомобилей несколько более древних.

Ссылка на комментарий

После обработки раскоксовкой компрессия в 4м цилиндре поднялась на 1 очко до 8. в остальных 13. Посоветовали прожечь по трассе. Если не поможет, вскрывать голову.

Ссылка на комментарий

полагаю что можно довпрыск бензина снизить до 4 тысяч оборотов двигателя...  будет с газом и расход бензина больше, но немного обезопасит работу двигателя на оборотах.. не будет быстрого горения газа и пересушивания клапанов..
мастер сказал что форсунки на оборотах открываются поочередно.. три раза газ, один раз бензин....
Кто что про это слышал?

Ссылка на комментарий

Чтобы обезопасить катализатор и клапана надо ставить вариатор угла опережения зажигания (ВУОЗ), так как мозги могут выставить опережение зажигания максимум под 98 бензин, а у газа октановое число выше, горит дольше и зажигание требуется ещё более раннее.

Ссылка на комментарий

Я общался с техническими специалистами из Калинаавтогаз и Резол-Авто (оптовые поставщики газового оборудования в РФ), сказали, что пользы от вариатора нет практически никакой.

Ссылка на комментарий

Я бы к таким "специалистам" вообще обращаться не стал. Наберите в поисковике Вариатор УОЗ и прочитайте зачем он нужен. Или почитай тут: http://60-2.ru/

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Клубни подскажите ,где расположен блок управления топ.рампы на Антара 2.4 2012.декабрь .г.в.-под правой  задней обшибкой багажного отеления не обнаружено?

Езжу с довпыском бензина,мож кто сталкивался при установке ГБО?

Где искать?

Ссылка на комментарий

в чем проблема то?
расход бензина зимой при езде на газу? 
довпрыск бензина регулирует блок управления газом. стоит где нить недалеко  под капотом.. 
для регулировки необходимо обратиться к тем, кто устанавливал ГБО.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

может кому интересно будет: Изучив сервисы по установке ГБО в Волгограде пришел к печальному выводу, на рынке работает 1 монополист компания Мир газа, все и всё закупается только там, соответственно цены приблизительно у всех одинаковые, свой выбор остановил на Digitronic вот только с баллоном засада, ждать приходится. Все под ключ составляет 30 т. руб., трубки метал, 2 года, или 50 т. км. объехал все доступные вблизи  5 центров и только в одном мне понравился подход, (были разные причины, к примеру в одном сервисе ставят только BRC, в другом постоянно звучала фраза "слыш уважаемый", такое впечатление что я им уже что то должен, и вообще чего приперся у нас тут люди деньги заколачивают, конвейер в общем), на дальние районы не ездил, обзвон показал что цена под ключ выше на 2-4 т. руб., С ловато как то не срослось, к одним приехал, так в сейфе их штук 10 лежит мортвые, в другом прям на полу в отдельной куче редуктора мертвые трубки и прочий причиндал, все ловато и по разным причинам, не знаю может за счет своей популярности, и брака больше? Посмотрим как будет складываться судьба этого тех центра. К примеру место для редуктора предложили в районе расширительного бочка, чуть ниже, хотя я видел тут у людей рядом с правым стаканом, на мой вопрос почему не туда, дан вразумительный ответ не желательно чтобы редуктор стоял выше расширительного бочка или вровень, хотя если я настою, то сделают, примеряли заправочный сосок в лючок заправки под разными углами, не смогли получить положительного результата, чтобы не выкручивая - закрывать крышку лючка, может существует более короткая версия, хотя установщик говорит что на его веку короче он не видел, может кто подскажет? Вот и жду, когда мне все приедет и я наконец стану обладателем ГБО, а вот счастливым или нет покажет время, но я оптимист!!!

Ссылка на комментарий

может кому интересно будет: Изучив сервисы по установке ГБО в Волгограде пришел к печальному выводу, на рынке работает 1 монополист компания Мир газа, все и всё закупается только там, соответственно цены приблизительно у всех одинаковые, свой выбор остановил на Digitronic вот только с баллоном засада, ждать приходится. Все под ключ составляет 30 т. руб., трубки метал, 2 года, или 50 т. км. объехал все доступные вблизи  5 центров и только в одном мне понравился подход, (были разные причины, к примеру в одном сервисе ставят только BRC, в другом постоянно звучала фраза "слыш уважаемый", такое впечатление что я им уже что то должен, и вообще чего приперся у нас тут люди деньги заколачивают, конвейер в общем), на дальние районы не ездил, обзвон показал что цена под ключ выше на 2-4 т. руб., С ловато как то не срослось, к одним приехал, так в сейфе их штук 10 лежит мортвые, в другом прям на полу в отдельной куче редуктора мертвые трубки и прочий причиндал, все ловато и по разным причинам, не знаю может за счет своей популярности, и брака больше? Посмотрим как будет складываться судьба этого тех центра. К примеру место для редуктора предложили в районе расширительного бочка, чуть ниже, хотя я видел тут у людей рядом с правым стаканом, на мой вопрос почему не туда, дан вразумительный ответ не желательно чтобы редуктор стоял выше расширительного бочка или вровень, хотя если я настою, то сделают, примеряли заправочный сосок в лючок заправки под разными углами, не смогли получить положительного результата, чтобы не выкручивая - закрывать крышку лючка, может существует более короткая версия, хотя установщик говорит что на его веку короче он не видел, может кто подскажет? Вот и жду, когда мне все приедет и я наконец стану обладателем ГБО, а вот счастливым или нет покажет время, но я оптимист!!!

А вариатор угла опережения зажигания ставить будешь?

Ссылка на комментарий

насколько я понимаю, октановое число газа приблизительно 102, бензина 95, данный двигатель рассчитан скорее всего и под 98-98 экто, чисто теоретически вариатор нужен., но как он будет работать? К примеру на пыже 405 который был у отца стояла данная приблуда, что позволяла ездить даже на 92 хотя по паспорту лить надо было 98-98 супер, в лихие 90-2000 не было хороших заправок даже с 95 или они были редки, поэтому поставили данный блок, но там была деревянная электроника и трамблер свозможностью выставления угла зажигания. Как быть здесь я не знаю, хотя бы потому, что газ это не бензин и время его сгорания, плотность, совершенно другое, к примеру как моторист я понимаю что для более высокооктанового бензина нужен меньше зазор поршня в ВМТ который можно достичь более тонкой прокладкой головки блока, кстати в лихие 80-90 так переводили авто с 92 на 76, добавляя дополнительную прокладку головки блока. Если у вас есть наработки по данному вопросу прошу поделится, и еще какова его стоимость, и какие модели есть на рынке?

Ссылка на комментарий

интересная тема, правда не понятно какая из моделей подойдет к нашим движкам и самый главный вопрос где ставить (т. е. кто грамотно сможет установить и если надо настроить), попробую узнать у установщиков ГБО, а вы лично какую поставили?

Ссылка на комментарий

Стоит гбо диджитроник без вариатора но с чипом от Адакт.Вариатора нет. Расход средний 16-18 литров. проблем нет,доволен как слон. Газ сейчас менее 16 рублей, тор на 72 литра вместо запаски

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

Да, нам нужно не менее 95 заливать. Согласен. 98- тоже хорошо.

 Но что будет, если будет газ?- я думаю, что ничего. У газа около 102 число. Ну чуть побольше, чем на бензине. И что с того? Почему Антаре нужен ОУЗ, а остальным авто-нет?

 Почему на китайце, стоит газ уже 4 года и хоть бы хрен..

 Почему на французе стоит газ уже почти пол года и хоть бы хрен...


Стоит гбо диджитроник без вариатора но с чипом от Адакт.Вариатора нет. Расход средний 16-18 литров. проблем нет,доволен как слон. Газ сейчас менее 16 рублей, тор на 72 литра вместо запаски

чип на что?

 Прошивал авто на евро2?

Ссылка на комментарий

чип на ЕВРО 2 но вроде как с немного измененными углами зажигания под Газ,каты вышибил,прибавилась дурь на низах и расход упал) Всем рекомендую,только установщики чтобы были грамотные,гарантию дали 2 года,почти год прошел уже)

 

Окупилось все за год)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

вот я тоже думаю, выбить каты и прошиться и установить газ, или сначала прошиться и установить гбо, а потом выбить каты:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...