GraveHeaD Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Вполне возможно, что нужно прописывать два замененных клапана.Ищи у кого то DS150 Delphi или Autocom.Клапаны не прописать. Нет такого функционала, только форсунки.
Евгений26 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Никому об этом так больше не говорите - засмеют.
GraveHeaD Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Никому об этом так больше не говорите - засмеют.Я не очень понимаю ваш посыл,у меня то есть автоком и ПО, и там нет функционала по прописыванию клапанов 25183170Если у вас есть возможость опровергнуть эту информацию - прошу, вперед. Иначе ваше Вполне возможно равно тому, что невозможно и бессмысленно.
Евгений26 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Если у вас есть автоком, то вы должны найти эту процедуру.Для всех исполнительных механизмов.Мне влом тащить бук на улицу ради скринов...Там нет прописи кода.Там запись нулевого сигнала происходит.
pretorianec13 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Вполне возможно, что нужно прописывать два замененных клапана.Ищи у кого то DS150 Delphi или Autocom.Клапаны не прописать. Нет такого функционала, только форсунки. подтверждают ) не прописывается ) после замены обоих Ошибка 200А ушла ... дело было не в бабине, вернее в ее геометрии ) но об этом как нибудь позже
Евгений26 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Я не буду никого переубеждать.Мне это не нужно.
fan Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Вполне возможно, что нужно прописывать два замененных клапана.Ищи у кого то DS150 Delphi или Autocom.Клапаны не прописать. Нет такого функционала, только форсунки. подтверждают ) не прописывается ) после замены обоих Ошибка 200А ушла ... дело было не в бабине, вернее в ее геометрии ) но об этом как нибудь позже А в чем дело были, поделитесь?
Prjanik Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Да, как я люфт проверю не снимая? Все такие тут Умные! А я не хочу быть умным, здесь :D Я устал!Пробег турбины, логично равен пробегу авто 140 тыс! Проверить турбину и почистить там нет проблем, но вот только снятие и установка стоит денег! Расходники стоят денег. Неадекватных денег! Вот и выйдет 6-10 тыс, просто за осмотр!Ну может почистят там что. А если совсем плохо, то +15 за картридж. Может Евгений прав, и нужно прописать как-то эти Клапана поз 6 и 8. Ведь, говорю, турбину будто бы "клинит", БК хочет одно, а она выдает другое, иногда значения совпадают и авто прет, расход падает.Вчера снова ехал по трассе 80-110 км.ч и на 60 км, БК показал 9.8 л расход! А в городе, может все 16-20 литров! Второе. А может и правда лямбда зонд, тоже врет! Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Prjanik
Евгений26 Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Есть и лямбда, можно и люфт пощупать.Все доступно и на виду.
bolex Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 ...Вчера снова ехал по трассе 80-110 км.ч и на 60 км, БК показал 9.8 л расход! А в городе, может все 16-20 литров!...Это же нормальный и адекватный расход при наличии сажевого, без СФ на литр-полтора меньше. И 140 тыс. для турбины совсем не приговор, разумеется при нормальной эксплуатации. Может ты просто до*бываешься до машины?
Prjanik Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) ...Вчера снова ехал по трассе 80-110 км.ч и на 60 км, БК показал 9.8 л расход! А в городе, может все 16-20 литров!...Это же нормальный и адекватный расход при наличии сажевого, без СФ на литр-полтора меньше. И 140 тыс. для турбины совсем не приговор, разумеется при нормальной эксплуатации. Может ты просто до*бываешься до машины? На трассе! Не в городе. В городе 16-22 литр, адекватно? (пробок нет), даже если я еле жму газ, расход все равно 14-16. Дым появляется постоянно. В спинку не вжимает, а должно! Мотор иногда ревет тупит 2-4 сек, не едет, а потом прет, как только спидометр перевалит за 60-70! Т.е между 0 и 60 км постоянный провал! Да, я хочу чтобы все как прежде. Нужно перечитать мои посты и понять, что с моим авто не все комильфо! P.S. Люфта кажись нет, вроде трогали что-то там. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Prjanik
Евгений26 Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Попробуй ради интереса отключи кислородный датчик.Он же лямбда.
fan Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Открутил крышку маслозаливную на заведеннном двигателе дует как из выхлопной так ведь не должно быть?куда смотреть?
gremih Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Открутил крышку маслозаливную на заведеннном двигателе дует как из выхлопной так ведь не должно быть?куда смотреть?да, дует от туда прилично, но это субъективно, а в цифрах... данных нет.так что где норма, а где уже явно кольца полегли трудно определить просто сняв крышку.хотя (как вариант..?) если сильно газануть то различия нормальных и залегших колец должны ощущаться.
fan Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 А может с вентиляцией картерных газов проблемы?наддув максимум 0.5 бара показывает.патрубки целы, расход масла увеличился, причем на впуске его больше стало
gremih Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) А может с вентиляцией картерных газов проблемы?наддув максимум 0.5 бара показывает.патрубки целы, расход масла увеличился, причем на впуске его больше сталоувеличение масла во впускном коллекторе может быть связано с турбиной, при чем она может гнать прилично.да, и клапан вентиляции картера надо проверить, я за 5 лет уже 3 шт поменял, резиновая прокладка у него из дерьма сделана Изменено 3 октября, 2020 пользователем gremih
pretorianec13 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 20201003_081911.jpgтак регулятор давления топлива или клапан управления воздухом на впуске ? и каковы параметры обучения ) ? если уж выложили фото так продолжайте, не томите )
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Ну это надо спрашивать скорей у GM.Я не знаю точного ответа. 1
zeratul896 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 20201003_081911.jpgтак регулятор давления топлива или клапан управления воздухом на впуске ? и каковы параметры обучения ) ? если уж выложили фото так продолжайте, не томите ) клапан управлениязапускается процесс, мы видим только фразы клапан открыт, клапан закрыт, и значение в процентах. Потом типа все окей.
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Не. Клапан открыт или закрыт - это тест.Обучение идет по второму фото в моем посту выше.
Евгений26 Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Ну да. Один болт упирается в штуцер слива обратки одной из форсунок.https://youtu.be/BLjBZ_fl1Ig
Prjanik Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Так эти клапана 8 и 6, как они называются в этом самом делфи?Клапан регулятора давления топлива, какого-то теперь Их же там два, один на коллектор поз. 6, др на турбину поз. 8 :blink:
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 Дима!Я для упертых дал список тех позиций, которые обучаются.Какая разница, что у меня там выделено....
gremih Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 ....наддув максимум 0.5 бара показывает.....я макс пока видел 37 psi , это 2.5. бар, может и больше бывает, но в городе пока только такое видел (Торк)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти