Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проще всего патрубки заменить, это делать так или иначе придется. А там уже и до турбины можно дойти.

 

До скидывания фишки с егр я тоже думал, что турбине плохо, т.к. ее звук был не нормальный, давление наоборот было избыточным.

Опубликовано

Прямой патрубок у него лопнул.

Говорит, эндоскопом подлазил для осмотра.

Думаю, что клапан геометрией вихревых чудил, патрубок не давал турбине надуть.

А форсунки еще были живы, но их из за не желания разобраться поковыряли...

Опубликовано

Прямой меняется быстро и дёшево.

Непонятно, чего эндоскопом там лазить, все равно пора менять

Опубликовано (изменено)

Эндоскоп супер вещь! Рекомендую, у кого есть сомнения... Ибо снимать его, еще тот гемор, ктобы, что не говорил.

 

В общем, случайно подвернулся эндоскоп и как эта идея не приходила в голову раньше, Эврика сказал Я! :D:

И полез шарить, к слову сказать, не такая уж, это простая задача, поначалу я ничего не замечал, но решив изменить ракурс, стало ясно, что патрубок разорвало снизу на 15-18 см!!! Сквозь трещину были видны нити. Но я бы не сказал, что трещина сквозная. Угловой и нижний патрубок, пока ничего не обнаружено.

 

В общем, получив патрубки, я таки заменил верхний (КИТ закончились, я случайно нашел TopSpider 6344 , угловой же взял 09-0874 GATES (пока не уверен, подойдет ли), нижний пока не стал, цены я скажу не очень радуют! На вид они резиновые, армированные). Оригинальный был с какими то фиксаторами для хомута в районе дроселя. Аналог без, и концы отрезаны по торцам, как то под углом (но встали).

 

И так поставил. Все собрал заново, на все ушло часа 3 с небольшими перерывами. И снова разочарование. При первых 5 мин на Холостую, мгнов расход 1,3-1,6 литр. Потом стало 0,9 литра, Давление по Торку boost 0,1-0.5 Bar (атм).

И здесь вопрос, у нас турбина, даже на холостую дуть должна? Какой датчик, собственно изменяет давление наддува?

 

Сегодня поезжу, отпишусь еще.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Также, может кто подскажет, есть ли заменный код для 95351260 - ПРОКЛАДКА ХЗ чего! :D:

Собираю расходники на возможный ремонт турбины, но вот с этим траблы! На Ехисте аж 1400 руб просят, в других местах вообще нету!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

В общем, сегодня прокатился. Давление есть! :yahoo:, boost до 1,6-1,8 Bar. На холостую, более 0,5 не выдает, но до вообще больше 0,5 не выдавало!

Вот реально надо было, сразу туда лезть, балбес упертый...

 

Расход после обкатки при остановке, мгнов показывает 0,6-0,8.

Проверил разгон до 100 км, не то что хотелось бы, выдает 11-12 сек! А было до всего этого, 8,9-10 сек стабильно на зимних 19 катках!

На низах все равно идет задержка, рывка нет... У Евгения прямо в спинку вжимало! Это печалит, будто бы что-то держит. В момент форса идет Густой черный дым!!!

Турбина вероятно, конечно работает не как надо, но теперь ясно, что она есть, и черный дым не из-за нее.

 

После просрачки

Выскочила ошибка P2A00 - Heated oxygen sensor H2O2S 1, bank 1 or Opel Circuit closed loop performance bank 1 - high temperature

в елм показывает темп катализатора датчик 2 блок 1 - выше +300 градусов после! Что по моему много?

 

Если ехать после в спокойном режиме то около 160гр

Датчик 1 блок 1 - 900 гр обычно

 

Еще есть подозрения на MAP датчик, что в коллекторе, как его проверить и понять, что не врет?

Говорят эти датчики кислорода, тоже влияют на топливную смесь.

 

Форсы по ходу всеже "криво" поставили.

Опубликовано

...балбес упертый...

:yes2:

а ведь говорили..., в самую первую очередь.

Опубликовано (изменено)

ПодЗасралось... :)


MAP достать, да помыть.

У меня после чистки его машина прям ожила...

Пока катаю для отчета.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано (изменено)

Богатая смесь = усраный впуск. Датчик давления мыть, а потом смотреть, что там с лямбдами. Турбину не трогать.

 

Лямбда дорогая, если что.

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано
25182881

Это артикул кислородного датчика.

15 тысяч. Однако.

У меня есть б/у на пробу, а может и на..

Но дело не в нем.

Ибо он вполне себе показывал ток от 0,8 до 5,8 мА, вполне себе весь диапазон от угарного газа до кислорода воздуха.

Опубликовано (изменено)

25182881

Это артикул кислородного датчика.

15 тысяч. Однако.

У меня есть б/у на пробу, а может и на..

Но дело не в нем.

Ибо он вполне себе показывал ток от 0,8 до 5,8 мА, вполне себе весь диапазон от угарного газа до кислорода воздуха.

 

 

Да, кто-то китайское ставит, хотя и там цена от 4 кажись. Напряжение он якобы может выдавать верное, да с задержками. Есть где-то тема от Каптивы на драйве. Он его мыл, а потом он сдох и он внешне, тоже выдавал норм показания, а по факту с задержками.

 

MAP датчик я чистил не однократно, он чистый сейчас. Но как понять, что он корректно работает, вообще.

 

После смены клапанов, ошибки P200А больше нет! Поз 6 за коллектор же отвечает. А ведь многие в коллектора лезут, во как! Хотя не факт, что коллектор не засрат и это тоже влияет на расход и на топливную смесь.

 

Вот здесь уже вопрос. Как бы докопаться, какая топливная смесь должна быть в идеале и на каких этапах и что мешает. Тут наверное, надо посмотреть значения на исправном Дизеле 2.2 и сравнить.

По другому приложению, там показывает 1.57 Бара макс наддув, выше не вышло! При чем видно, что наддув идет динамичным, график пляшет постоянно. Торк как то округляет по ходу, до 1.6

На днях снова попрошу со мной Человека поездить, посмотреть по графикам, что сейчас с турбой происходит и с другими узлами.

И с Торком надо разобраться, спасибо Евгению.

 

А пока, ощущения следующие, если дорога прямая. То разгон с 0 до 50 км по ощущениям вялый, как раз эти 3 сек из 12 до 100!  В спинку не вжимает, даже если едешь на 40-50 и хочешь разогнаться, тоже может затупить. Но вот на скорости с 60 может подхватить очень резко, особенно если уклон есть.

Появился гул, неужели опять ступица или диф :moil:

 

Если тапку в пол с 0, то дым появляется не сразу, как раз на рубеже 40-80, потом рассеивается как то, после еще меньше. Но если тапку в пол, все равно дым есть! Сначала черный, потом сизый (не такой густой, как было, но есть). Если ездить не форсируя, дыма не замечал, если чуть. Но раньше Я вообще о нем не думал, ни разу.

 

Вчера впервые за 3 мес, почувствовал свое превосходство! Даже прих...ел немного :D:

Но понял, что машинка не едет как раньше, когда меня пыталась обогнать, какая-то чурка на мазде! Я снова почувствовал потерю сек, с 0 до 50 км! Хотя в гору поехало, с горки вообще летает!

 

Также есть дорога, где я каждый раз езжу, там холм под углом 20-25 гр почти 1 км, и раньше машина вообще не замечала его, перла как пушинка. А сейчас чувствую, что не то. Дыма не видел, но динамики такой нет, набирает до 120 медленно. Расход мгнов 20-28 показывает, раньше имхо ниже. Вообще заметил, что если едешь на 60-100 все 50 км, расход средний 9-10 показывает. А если тошнит в городе под 40-60, то расход 22 лит был вчера!!! Чего Я думаю. быть не должно.

 

 

P.S.

А форсы то цикают, строкот, все таки и это исключать нельзя. До этого, до "дифектовке" форсунок, это циканье, строкот я не слышал.

Слышен он именно на низах до 60 км и обычно в начале газа, или в горочку.

 

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Все у тебя нормально с форсунками.

Этот звук называется детонацией. 

Если будешь с кем то ездить, проси смотреть требуемое давление в коллекторе и реальное.

Отклонение могут быть в динамике, но в устаявшихся режимах они будут очень близки.

Когда ты меня возил, разница была вдвое меньше реальное.

Очень удобно смотреть с моими настройками в Торке.

Опубликовано

Все у тебя нормально с форсунками.

Этот звук называется детонацией.

Если будешь с кем то ездить, проси смотреть требуемое давление в коллекторе и реальное.

Отклонение могут быть в динамике, но в устаявшихся режимах они будут очень близки.

Когда ты меня возил, разница была вдвое меньше реальное.

Очень удобно смотреть с моими настройками в Торке.

А можно настройки? Если можно, то полный архив скрытой папки торка.

Опубликовано

А сколько значение boost максимальное должно быть?всегда отслеживал давление в коллекторе то что кпа, немного отстает от желаемого, по трассе идешЬ может опережать,максимум там 255 кпа. У всех так?начитавшись форума 2 раза снимал патрубки что у всех рвутся, но нет целы, шипение есть где то в районе турбины, не знаю куда копать.

Опубликовано (изменено)

А сколько значение boost максимальное должно быть?всегда отслеживал давление в коллекторе то что кпа, немного отстает от желаемого, по трассе идешЬ может опережать,максимум там 255 кпа. У всех так?начитавшись форума 2 раза снимал патрубки что у всех рвутся, но нет целы, шипение есть где то в районе турбины, не знаю куда копать.

Boost это наддув турбины, нужно настроить в БАРах, в Car Scanner уже в барах, у меня 1.57 бара макс, выше не поднималось. А было 0,5 когда патрубок лопнул.

 

в кПа это, это коллектор и тп.

 

Радовался Я не долго. Вчера понял, что в городе расход ох...но не адекватный! 20 литров на 100, хотя средняя скорость 30-60 км в час.

Хотя наддув 1.57 на максимуме. Но на низах подтупливает и расход не радует.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Ты же собирался поездить с кем то просмотреть значения? Обсуждать можно долго, нужны цифры, что я выше описал.

Ты и сам это можешь увидеть, применив мои настройки в Торке.

За тебя это никто не сделает.

Опубликовано (изменено)

Проездили, вердикт, турбина постоянно работает в не верном режиме, ее будто бы "клинит" и она начинает выдавать не тот режим, что требуется.

Значения требуемые от фактических отличаются. Когда значения совпадают, расход сразу падает, машину подхватывает! Все другие данные входящие и исходящие в норме, отклонений отмечено не было.

:beach: Капаем дальше.

 

P.S.

Инструментов мало, с ними нужно уметь работать :pleasantry:

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...