Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Наткнулся в сети на такое видео с промывкой снятого сажевого фильтра:

https://youtu.be/hPnNgINHPHE

 

Кто-нибудь из соклубников в России так пробовал промывать?

Опубликовано

А что, забился?

Так то в самом низу в фильтре каналы под золу.

До определенного момента они заполняются никак не мешая.

Эти каналы глухие.

Обратно их вымыть не выйдет.

То, что на видео - избавление именно от сажи после пропуска прожига 3 раза подряд, когда авто уже не едет.

  • Плюс 1
Опубликовано
Пока не забился. После того как стали учащаться прожиги,несмотря на завершение их, сменил солярку BP и Лукойл(хотя скатал всего несколько баков,т.к. на тех АЗС Татнефть,что были по пути на работу Танеко пропало) снова на Танеко и все стало ок. Но как вариант профилактической чистки сажевого после определенного пробега,мне кажется,такой метод возможен.
Опубликовано

Есть мнение, что без сажевого фильтра двигатель не работает по адапционным значениям, а работает по средним, то бишь по аварийным.

Никто правды из знающих не скажет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот у меня прямо совпало все и сразу.

 

1. Были скидки на топливо на Шелл. Залил 2 раза по 40 литров примерно. 

2. Т.к. кончилась присадка от ликви, залил от маннол в первый раз. 

3. Жара началась под 30 градусов. 

 

Прожиг за последние 400 км 2й раз прошел. Даже и не знаю на что сыграть :) В следующий раз заправлюсь как обычно на ГПН. Присадку от ЛМ уже заказал, хоть она и дороже. 

С жарой пока ничего не сделать, поэтому жду, когда будет хотя бы +20. 

 

В баке еще половина.

 

P.S. Патрубки прямой и косой для интеркулера лежат, но пока признаков для их замены нет, но наверное поменяю тоже в течение месяца. 

 

P.P.S. Ездить я конечно стал меньше в связи с событиями и трасса у меня тоже не так часто случается теперь.

Благо есть 2я машина и на ней езжу на короткие расстояния в половине случаев. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

я вообще не парюсь... летом прожиг чаще... ездишь трассово 600-800 км...

в городе может и раз в 300 км...

зимой в городе реже... 

думаетя- что так и задумано...

 

а вот вырежешь - есть свои плюсы , но есть и минусы!!

Опубликовано

да я просто теперь хочу понять, от чего он стал чаще. Топливо, патрубки (расход топлива и мощность не поменялись особо с зимы), жара или же Mannol? 

 

Вот закончился прожиг сегодня, проехал я ~ 20 км по трассе и 10 по городу, в итоге около 30 уже забитость показывает. Правда +30 сегодня. 

 

Удалять не собираюсь. 

Опубликовано

Добрый день всем. 

Имею ту же проблему. Интервал прожигов были всегда стандартно - примерно 800км. Заправляюсь на ВР около работы. Последнюю неделю прожиги стали каждые 150-200км (при недельном пробеге примерно 450-500км). Грешу на топливо (могли завезти дрянь), хотя до этого за 2 года - все было нормально. 

Опубликовано
  В 19.06.2020 в 12:11, kaib сказал:

грешите лучше на жару

Даже в поездке в Астрахань в жару под 40 такого ранее не было(((.

По форсам на горячую тоже малек по жаре пошел разнос. Весной было -15 +/-5 +/-5 +15, сейчас -30 +/-10 +/-10 +30 примерно. Если ехать ооочень спокойно и размеренно - то интервал растягивается, особенно это заметно на трассе. 80кмч 2000оборотов - периодически счетчик сажи уменьшается на 4-5 процентов, потом пробка, ровненько, потом выезд из пробки - сразу +5-10%... И сильная просадка тяги при включенном кондее...

Опубликовано

вероятнее тех.неисправность или отклонение от нужных параметров как maf, лямбы, клапана вентиляции картера и т.д.

Было (до вырезания сажевого) тоже уменьшение интервала- не помню точно или клапан вентиляции или maf полетел.

Опубликовано

Патрубки поменял, по сути были целые, но хреново затянутые. Не удобно конечно все там менять, но затянул получше.

Вчера до и после замены было 97% заполненности, причем с 82% до 96% за 10км по дороге до дачи забилось.

Сегодня прожег на трассе за 20 км., ехал +- 80кмчас на 4-5 передаче с 2000-2500 оборотами. 

Прожиг закончился на 27%, температура СФ было 580-620 в движении. 

После окончания сразу вылезло 8% забитости, дальше не смотрел.

 

Так как расход по сути не меняется, форсунки с той же коррекцией, как и раньше, то просто думаю на жару.

Топливо вернул ГПН Gdrive 

 

P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? 

Спасибо заранее! 

Опубликовано
  В 21.06.2020 в 09:40, GraveHeaD сказал:

 

P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? 

Спасибо заранее! 

 

 

Нашел инфу про датчик температуры всасываемого воздуха

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_10_2014/post-3202-0-93439800-1413997063.jpg

 

Еще чего -то стоит обслужить? 

Опубликовано (изменено)

Vladkhar

По моему это не ответ. 

Я поездил за чадащими автомобилями, не хочется быть таким. 

Более того, немногим ранее проблем не было. 

 

 

 

Поставим вопрос по другому:

1. Загрязнился датчик давления и температуры. Почистить или сажевый вырезать? 

2. Дыра в интеркулере. Дианостировать  и поменять интеркулер или сажевый вырезать? 

3. Форсунка льет. Заняться форсункой или сажевый вырезать? 

 

Или ответ на все - вырежи сажевый, дальше будем смотреть? 

 

Вот честно, хреновый совет даете. 

Изменено пользователем GraveHeaD
  • Плюс 1
Опубликовано

Почистил датчик, он был очень грязный. Посмотрим, пока что проехал 7 км, ощутимо плавнее разгон и меньше расход, но не сильно.

Опубликовано
  В 22.06.2020 в 13:26, Provider сказал:

Исправный дизель не чадит

ну почему же... плохо шитый - будет дыметь.

Опубликовано
  В 22.06.2020 в 14:08, kudan01 сказал:

ну почему же... плохо шитый - будет дымить.

ИМХО как то не подходит плохо шитый, в конце концов не пиджак. Прошивки у спецов разные - на мощность, на экономию, на эластичность и т.д., как можно прошить плохо? Не правильно, не ту прошивку (не для той модели) да , но плохо...

Опубликовано

Народ, кто-нибудь знает что-нибудь за контору АБС маркет на каширке? Хочу туда обратиться и вырезать СФ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день всем! Уж и я напишу свою проблему) Купил машину 8 месяцев назад (обслуживание было у ОД и пробег на тот момент 87 т.) Подключил elm, радовался, что 800 км между прожигами. Но настало лето и вот уже месяц, как прожиги через 200- 250 км. Так совпало, что как раз перед этим менял масло, фильтра, но не у официалов. Начитался форумов)) и думаю либо перетерпеть лето, дождаться похолодания, какой будет результат. Если дырявые патрубки, то на слух никак не определить? Визуально никаких признаков. Промыл датчик map, был как в инее в саже, но не критично. Расход вроде не изменился 9,5 город/трасса 50/50 (это если прожиги не учитывать). И вопрос, как жара может влиять на заполняемость сф?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...