Provider Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 А что, на 3.0 какие-то особые передние амортизаторы стоят?
S@chok Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 Нет, примерно такие же, что и на тракторе 2,2. У Антар в большинстве своём уникальность только в задних амортизаторах.
Provider Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Нет, примерно такие же, что и на тракторе 2,2.То есть все же отличаются?
Daddy Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Нет, примерно такие же, что и на тракторе 2,2.То есть все же отличаются? Какая то разница точно есть судя по каталожным номерам
S@chok Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Другие каталожные номера не значат других конструктивных отличий. Может быть просто другой поставщик. V6 по весу близок с дизелем 2,2, поэтому смысл там конструктив городить отсутствует 1
Daddy Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Другие каталожные номера не значат других конструктивных отличий. Может быть просто другой поставщик. V6 по весу близок с дизелем 2,2, поэтому смысл там конструктив городить отсутствуетИ всё же отличия есть в т.ч. и по настройкам, по выходу штока и пр.Например у Daewoo Winstorm для рынка Ю.Кореи выход штока меньше на 2-3см. в сравнении с Chevrolet Captiva для России. Год выпуска одинаков.Но это не значит, что они не взаимозаменяемые. Изменено 24 мая, 2018 пользователем Daddy
S@chok Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Вот только не надо про другие рынки. Там и запчасти могут быть другие, фары например. Ну и название модели.
w_major Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) На зад тоже есть КИБ с автоклиренсом (артикул 345084).С автоклиренсом? Насколько я знаю, из известных производителей на нашу машину никто таких стоек не делает. Или родные, или то же самое под номером Мандо. Просто я сейчас посмотрел на сайте дилера каябы, там что для переда, что для зада указан один тип - excel-g. Это обычные стойки с газовым подпором http://kyb.ru/support/online-catalog?year=2013&firm=Opel&model=AntaraВидимо плохо смотрел. Я еще заезжал к оф.дилерам нашим местным - они подтвердили. Изменено 24 мая, 2018 пользователем w_major
ayvan Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Вопрос к профессионалам и людям знающим, когда надо менять поворотные опоры, резинки и отбойники и чашку я понял надо менять, а надо ли менять поворотные опоры? Пробег под 160000
S@chok Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Можно просто промыть, смазать и поставить.
ayvan Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 То есть опора редко выходит из строя, закусывает и т.п.
S@chok Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Обычно подшипники опор сделаны из пластика и по направляющим двигаются шарики. Закусывать там нечего, а стуки и звуки обычно от грязи попавшей туда. Всё упирается в стоимость, если опора очень дорогая, то стоит заморочился промывкой, а если нет, то проще поменять.
ayvan Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 В общем GM 96863981 стоит 1024 руб шт. вроде не очень напряжно
sts Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Вопрос к профессионалам и людям знающим, когда надо менять поворотные опоры, резинки и отбойники и чашку я понял надо менять, а надо ли менять поворотные опоры? Пробег под 160000Пробег под 300, лежат уже пару лет в гараже, но пока не беспокоят. При замене не забудь заменить гайку аморта или закернить, она одноразовая.
prolog64 Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Ненашел тему про задние амортизаторы, потому решил спросить здесь. На 80 тысячах появился стук сзади. причем стук глухой как будто в багажнике не закрепленное запасное колесо. На смотре обнаружили "запотевшие" задние амортизаторы. Все остальное по подвеске в норме, весной вся втулки и салентблоки поменял по кругу. Вот вопрос этот звук от стоек? У кого умирали амортизаторы тоже был глухой звук?. При замене на не оригиналы без поддержки клиренса надо ли менять пружины?, если да то на какие ?
annodomene Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Приговорили к замене передние амортизаторы. Поставил вот такие. Это ACDelco. Едет на них хорошо, очень комфортно. Старые потекли, особенно правый. Вот их фото с наименованиями, это те, которые стояли с завода
Limonade Joe Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Поставил на передок Kayaba Excel-G. Заодно заменил подкладки под пружины и опорники, благо они не дорогие.Стало чуть чуть жесче на короткой волне. Энергоемкость выросла. На плохом асфальте ехать приятнее, чем на родных с пробегом 60 тыщ.Отзыв на поворот руля стал более точный, крен меньше.Но думаю они не будут сочетаться с более легкими моторами. General Motors96626388 Прокладка передней пружины 2х341рубSKFVKD 35041 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора 2х513 рубKYB335844 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 4752 рубKYB335845 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 4752 руб 1
Scratcher Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Длина штоков одинаковая с оригинальными?
Limonade Joe Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Длина штоков одинаковая с оригинальными?ктож ее замерял то)встали как родные
Scratcher Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Все три типоразмера встанут, как родные ) Я такие стойки на Винсторм ставил. Причём тогда, по моему, было написано, что они и на дизель подходят, а сейчас смотрю, только на бензин 2.4
Limonade Joe Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Все три типоразмера встанут, как родные ) Я такие стойки на Винсторм ставил. Причём тогда, по моему, было написано, что они и на дизель подходят, а сейчас смотрю, только на бензин 2.4онлайн каталог каяба выдает одну эту модель на все модификации антар
Limonade Joe Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 онлайн каталог каяба выдает одну эту модель на все модификации антар и это - лажа! ну по характеристике вполне подходят для 3,0. а вот для "маленьких" моторов может и нет
AlexPit Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 я не думаю, что разница в 40-60 кг сильно скажутся ра работе амо, другое дело газовые и газомаслянные....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти