Jump to content
Opel Antara Клуб

Тормозная педаль продавливается до ограничителя


Recommended Posts

Собственно что произошло. Передо мной резко остановилась машина, скорость была 20-30км\ч я со всей дури в пол и почувствовал как будто педаль уперлась в ограничитель. Но авто встало колом, абс не сработала.

Потом сидел экспериментировал на парковке. Со всей силы если давить(на заведенном авто), педаль уходит практически в пол, при этом не важно 1 раз нажал или 10, усилие остается одинаковым. На заглушеной пару тройку качков и колом стоит в начале.

На эффективность торможение никак этот момент не повлиял, то есть в гражданском режиме тормоза берут в начале, педаль не проваливается если ее с большим усилием не нажимать.

Вопрос: что может быть? поломка или нормальное состояние, хотя раньше тормозил резко но не замечал чтобы не было хода педали, обычно сила в ногах кончалась раньше.

Может диски с колодками выработались, хотя колодки еще 4 мм. Диски отходили 82ткм. Жидкость не уходит, но признаться за 6 лет ее ни разу не менял.

Я бы и не заметил, если бы вот не это жесточайшее торможение.

Link to comment

а разве есть у антары эта опция? я имею ввиду помощь при экстренном торможении?

да и срабатывает эта опция вроде только на хорошей скорости.

у меня была на мазде 6 эта опция, один раз реально спасла от хорошего удара... там ещё аварийка включается автоматически чтобы тебе в зад не влетели

Link to comment

да на антаре вроде как все есть.. из того что касается авто. проще сказать чего нет.

может называться HBA (Hydraulic Brake Assistant)

Edited by zloi_kot
Link to comment

у меня такая опция была на Рено меган 2. один раз сработала на перевале в сторону Сочи, часа в 4 утра на дорогу выбежал КОНЬ. Так я чуть не поседел от всего этого. Резко ударил по томозам, скорость была около 80 км\ч. Тормоз вроде отпустил для дальнейшего маневра, а авто уже не я управляю, а электроника. включилась аварийка, я думал все, пипец. Но ощущения неприятные. Может при\перед лобовым столкновением и полезная опция 9тьфу-тьфу-тьфу), а может и наоборот, не даст уйти от него

Link to comment

да на антаре вроде как все есть.. из того что касается авто. проще сказать чего нет.

может называться HBA (Hydraulic Brake Assistant)

я в комплектации таких букв не нашел.

Link to comment

На стоянке я так же прожимал педаль почти до пола, усилие при этом прикладывал приличное, но запаса под педалью практически не было.

Ассистент срабатывает при резком нажатии. И по сути педаль не проВаливается а проДавливается практически до конца.

Порылся в интернете, наткнулся на какомто опель клубе или астре клубе на ту же проблему, вернее они это называют особенностью. Ладно будем дальше наблюдать, передние диски махну посмотрю будут ли изменения

Edited by roman-ch1
Link to comment
На антаре верхний стоп моргает при резком впол торможении. У меня тоже педаль полностью до пола опускается на заведённом при стоянии на месте. Грешу на то что тормозные диски проточил.
Link to comment

Камрады, была такая тема пару лет назад на форуме. Один из нас жаловался что педаль на месте относительно легко прожимается до пола. Если память изменяет вроде дело кончилось заменой гтц. Так то я тоже могу постепенно прожать до упора.

А про моргание стопа надо в мануале смотреть. Там про все есть.

Edited by zloi_kot
Link to comment

Камрады, была такая тема пару лет назад на форуме. Один из нас жаловался что педаль на месте относительно легко прожимается до пола. Если память изменяет вроде дело кончилось заменой гтц. Так то я тоже могу постепенно прожать до упора.

Значит особенность. Видимо раньше не предавал значение+ диски уже подошли и колодки.

На счет моргания верхнего стопа, первый раз слышу. На дорестайле мне кажется нет такого

Link to comment

Камрады, была такая тема пару лет назад на форуме. Один из нас жаловался что педаль на месте относительно легко прожимается до пола. Если память изменяет вроде дело кончилось заменой гтц. Так то я тоже могу постепенно прожать до упора.

А про моргание стопа надо в мануале смотреть. Там про все есть.

У меня было.

Од искали причину пол года. И тормозуху 3 раза всю меняли через аппарат и пробные поездки,  и т.д.

Попутно образовывались грыжи на тормозных шлангах, из-за ГТЦ. Поменял 6 шлангов.

Педаль проваливалась не постоянно. На ходу тоже иногда проваливалась.

ГТЦ с наружи был как новый, там внутри что-то было.

Edited by kirill
Link to comment

... На эффективность торможение никак этот момент не повлиял, то есть в гражданском режиме тормоза берут в начале, педаль не проваливается если ее с большим усилием не нажимать.

Вопрос: что может быть? поломка или нормальное состояние, ............

Над педалью тормоза (надо рукой нащупать) стоит (закручен) переключатель - он пластиковый, при резком нажатии резьба провалилась - пропал сводный ход. Просто отрегулируйте и все станет на свои места.

Удачи! 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...