Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

У меня по параметрам недодув как следствие недовпрыска, или недовпрысе в следствии недодува? Ошибок нет ни где. Официалв даже смотреть не стали. "Ошибок актуальных нет, что там смотреть-то."?????

post-9121-0-62596700-1493926979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недодув нужно смотреть по давлению турбины для начала.

У нас это давление максимальное 1,6 атм.

Ссылка на комментарий

nobel77

Здравствуй . Хотелось бы  увидеть показания ДК. , давление уже показал. И балансировку , а еще и циклическую подачу на форсунки. 

это так , для раздумья. И вопрос , Когда ты газ в пол резко , машина "думает" и мягкий нежный разгон ? или подрыв и стухла ... За собой знакомого пусти , пусть посмотрит дымность при полном газе. 

Очень много косвенного , которое надо сразу устранить в поиске проблемы низкой мощности. Начнем с выше перечисленного.

Ждем.

С уважением Радик.

да и я посмотрю свои обороты при газ в пол. И вот еще вопрос , а ты на остановленной машине газ поддаешь? (тут ограничитель срабатывает)

Ссылка на комментарий

- Вообщем такие показатели : 

Еду по ровной дороге с пустым прицепом  100км\ч.  педаль в пол обороты 4100 -4200 ,дальше обороты набираются -  кинул селектор передач на ручное , показал 4 передачу. 

nobel77

попробуй разгонятся в ручном режиме , Т.е. иди по дороге 100 на автомате , переключись на ручной и на 4 скинь и полный газ , что покажет ? , надо исключить из связки коробку.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

- так то ., кто и где ???? 

nobel77 ты где ?????????

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

ДК до 6,2 доходит.

На разгоне, подрыв и стухла. При отключенном ДМРВ, подрыва нет но набор более плавный. Заброса по наддуву практически нет.

На остановленной газ поддаю, выше 4000 не крутит.

post-9121-0-87502500-1494430943_thumb.jpg

post-9121-0-18508300-1494431308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
На третьей ы ручном режиме, туго но до 3900 разогнал.

post-9121-0-18979300-1494511181_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

На третьей ы ручном режиме, туго но до 3900 разогнал.

Где на том скрине 3900 обротов?

К чему все эти скрины на х.х.?

Проблема на х.х.?

Ссылка на комментарий
Ну если на ХХ газовать, то больше 4000 оборотов и не будет. Программная отсечка и не только у Антара.
Ссылка на комментарий

Они все скрины дает на х.х.

На фиг?

Как мы чего посмотрим на 3900 оборотах?

Я уже вижу три параметра странных.

А на 3900 будет еще больше.

Ссылка на комментарий
На таких оборотах на дорогу смотрю. Завтра сделвю запись с экрана и выложу скрины с видео. Не кидайтесь тапками. За помощью ведь обращаюсь. Какие параметры Евгений вывести?
Ссылка на комментарий

Продолжаю. Два скрина при старте.

Выше 3000 об/мин

https://drive.google.com/file/d/0B_OYUKHnfUN9b1JlTW43RTdlTU0/view?usp=drivesdk

post-9121-0-75523900-1494603840_thumb.jpg

post-9121-0-42693000-1494603868_thumb.jpg

post-9121-0-46134200-1494604295_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Значит пугает положение клапана егр. У вас чип и клапан отключен электрически.

Идет какая то имитация.

Температура до катализатора постоянная и 25 градусов.

Если это датчик до катализатора, то он обязан работать.

А тут какой то трындец.

Турбина дует свои 1,6 атм. Нет проблем.

 

Прошу откликнуться тех, у кого прошивка чип и отключены аппендиксы.

Я пока за дохлый датчик температуры.

Ссылка на комментарий

Когда сажевый присутствовал, этот датчик показывал около 200 в работе и 400 при прожигах. Может не тот датчик вывел? В вашей конфигурации какой датчик температуры выведен? Первоначальной название?

ЕГР отключен электрически и стоит пластина.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Выкиньте тот, что 25. В смысле с экрана.

Все нормально с датчиком, 190 кажет.

Я бы снял фишку дмрв и попробовал бы набрать обороты.

Ссылка на комментарий

Я подкидывал датчик с другой машины, по ощущениям ничего не поменялось. Завтра проедусь с отключеным ДМРВ, результат выложу.

Кстати, могу накинуть разъём на ЕГР.

У меня после чипа самого были вопросы к прошивальщику, почему ЕГР активен.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...